Wroom.ru

Как обращаться с педалью сцепления?

vladelez avto

18 декабря 2010, 11:38 #1

короче ездить то я умею езжу уже год но вот в чём загвоздка

ну учебной 15 хе допустим когда переключяешся на повышенную тупо выжал сцепуху переключился и отпускаешь сцепление (плавно) все норм ни че не тянет и не постукивает!

в новой калине сначяло нужно чуть чуть отпустить сцепуху придержать потом отпустить до конца а если на ней будешь ездить как на 15 хе то при отпускании сцепления с 1 на 2 будет какойто непонятный стук с 2 на 3 её потянет какбы назат ну а 3 на 4, 4 на 5 все норм! это тока у меня такия тупые проблемы или кто то тоже сталкиволся и вообще если ктонить ездит на иномарочки с мкпп пусть отпишет как там ! понимаю это наверн самая тупая тема которая тут есть! но все же мне просто любопытно !

zombi1

18 декабря 2010, 11:42 #2

сгоняй в сервис отрегулируй сцепление , под себя и все. как хочешь. чтоб в конце схватавала или в самом начале. или в середине

Александр05

Александр

18 декабря 2010, 12:35 #3

zombi1, 18 декабря 2010, 11:42

сгоняй в сервис отрегулируй сцепление , под себя и все. как хочешь. чтоб в конце схватавала или в самом начале. или в середине

Я всегда сразу регулирую, чтобы схватывала в самом начале - так намного удобнее.

zombi1

18 декабря 2010, 12:37 #4

Александр05, 18 декабря 2010, 12:35

Я всегда сразу регулирую, чтобы схватывала в самом начале - так намного удобнее.

я тоже так люблю. но на лифане , в середине устраиввает

ALEXANDRE

18 декабря 2010, 20:12 #5

vladelez avto, 18 декабря 2010, 11:38

короче ездить то я умею езжу уже год но вот в чём загвоздка ну учебной 15 хе допустим когда переключяешся на повышенную тупо выжал сцепуху переключился и отпускаешь сцепление (плавно) все норм ни че не тянет и не постукивает! в новой калине сначяло нужно чуть чуть отпустить сцепуху придержать потом отпустить до конца а если на ней будешь ездить как на 15 хе то при отпускании сцепления с 1 на 2 будет какойто непонятный стук с 2 на 3 её потянет какбы назат ну а 3 на 4, 4 на 5 все норм! это тока у меня такия тупые проблемы или кто то тоже сталкиволся и вообще если ктонить ездит на иномарочки с мкпп пусть отпишет как там ! понимаю это наверн самая тупая тема которая тут есть! но все же мне просто любопытно !

У каждой машины свои особенности сцепления, но опытный водитель быстро привыкает.

А за ино не беспокойся, по опыту логана скажу, что калина с ним рядом не стояла. Там просто надо плавно отпускать сцепление и не надо никаких подгазовок, оно само поедет. и пробуксовывает меньше. Усилие практически никакое, но вот автоматической регулировки на нём нет.

Shurik

Александр

18 декабря 2010, 20:22 #6

Ну если на калине плавно отпустить сцепление то она тоже поедет 1,2 можно переключать спокойно без газа на калине сцепление само регулирующие.

Александр05

Александр

18 декабря 2010, 20:23 #7

pgs42, 18 декабря 2010, 20:22

Ну если на калине плавно отпустить сцепление то она тоже поедет 1,2 можно переключать спокойно без газа на калине сцепление само регулирующие.

Так на Приоре и на 2112 также.

Shurik

Александр

18 декабря 2010, 20:28 #9

У меня так было на всех машинах это особенность впрыска и даже от регулированный карбюратор так может это проблема с машиной или стилем вождения не видя как это все происходит нельзя не чего сказать

Александр05

Александр

18 декабря 2010, 20:28 #10

Не на карбюраторной 9-ке так не получается надо немного, но газовать.

ALEXANDRE

18 декабря 2010, 20:31 #11

pgs42, 18 декабря 2010, 20:22

Ну если на калине плавно отпустить сцепление то она тоже поедет 1,2 можно переключать спокойно без газа на калине сцепление само регулирующие.

Да не так. Лучше в натуре поробовать. Логан при отпущенной педали газа на первой чуть ползет ровно и не дергаясь, У калины сцепление довольно тугое и берёт рывками, надо ему слегка подыгрывать, а у логана просто плавно отпускать и все. Все-таки полтора года я на логане проездил.

Shurik

Александр

18 декабря 2010, 20:32 #12

У меня у отца 6-ка работала как инжектор только когда прогреешь постоянно следил за ней

ALEXANDRE

18 декабря 2010, 20:33 #13

pgs42, 18 декабря 2010, 20:32

У меня у отца 6-ка работала как инжектор только когда прогреешь постоянно следил за ней

На шахе привод гидравлический.

Shurik

Александр

18 декабря 2010, 20:35 #14

ALEXANDRE, 18 декабря 2010, 20:31

Да не так. Лучше в натуре поробовать. Логан при отпущенной педали газа на первой чуть ползет ровно и не дергаясь, У калины сцепление довольно тугое и берёт рывками, надо ему слегка подыгрывать, а у логана просто плавно отпускать и все. Все-таки полтора года я на логане проездил.

Сцепление на калине работает плавно и тронутся можно без газа

все таки на калине почти два года езжу каждый день

ALEXANDRE

18 декабря 2010, 20:41 #15

pgs42, 18 декабря 2010, 20:35

Сцепление на калине работает плавно и тронутся можно без газа все таки на калине почти два года езжу каждый день

А вот я первый раз, пробуя калину в салоне, движок заглушил, и сразу отметил тугую педаль. Девятки и десятки мягче.

Shurik

Александр

18 декабря 2010, 20:47 #16

Ну тогда эту калину не бери попробуй другую я ездил и на девятки, десятке сцепление работает одинаково и на логане в салоне седел также сцепление работает или моей ноге без разницы она может любую педаль от пустить плавно

ckam@

Максим

18 декабря 2010, 21:30 #17

я думаю легче привыкнуть самому, чем настраивать сцепление.

ибо надо подгадывать газ к сцеплению, и нефиг на холостых трогаться

ALEXANDRE

18 декабря 2010, 21:33 #18

pgs42, 18 декабря 2010, 20:47

Ну тогда эту калину не бери попробуй другую я ездил и на девятки, десятке сцепление работает одинаково и на логане в салоне седел также сцепление работает или моей ноге без разницы она может любую педаль от пустить плавно

Да уже откатали на зтой калине год, всего одна такая была на всю область, как не взять. К сцеплению привыкли.

AID-RUS

Александр

11 апреля 2011, 21:16 #19

Ребята подскажите. Поменял кпп (мастре). А сцепление не отрегулировал, раньше было как говорят "ближе"

Как можно сделать его "поближе" не снимая коробки?

Что бы чётко переключались передачи приходится его выжимать до упора, очень неудобно

Shurik

Александр

11 апреля 2011, 21:18 #20

может это поможет http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/12-4-regulirovka-privoda-scepleniya.html

AID-RUS

Александр

11 апреля 2011, 21:25 #21

pgs42, 11 апреля 2011, 21:18

может это поможет http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/12-4-regulirovka-privoda-scepleniya.html

Спасибо, а я что то не нашёл, наверно плохо искал.

Попробуем с товарищем подрегулировать... Напишу как будет результат.

Популярное на сайте