Skoda Fabia - "B-класс" на службе семьи

DW

Евгений

18 декабря 2010, 00:56 #1

Как ни странно, но "В" класс Европейских машин зачастую теряется на фоне остальных автомобилей. Для себя с немалым удовольствием открыл, что на самом деле есть очень много машин, которые имея прекрасное "происхождение" стоят вполне разумные деньги, хотя каждый вправе сам судить что есть разумность.

Хотелось бы обсудить автомобиль Skoda Fabia, как один из лидеров в данном классе автомобилей. Уж не знаю почему он так приглянулся многим автомобильным журналам.. хотя вру, знаю. чешский немец, несмотря, на свои маленькие габариты обладает одним из самых просторных салонов в классе, удобной посадкой и замечательной управляемостью. и это не сказалось на качестве, которым так гордятся педантичные немцы.

Как думаете, стоит ли брать такой автомобиль в молодую семью? Или все же стоит сразу подбирать такой автомобиль, которого хватит лет на 15 и 2-3 детей разного возраста?

Изображение

Walot

Владимир

18 декабря 2010, 01:19 #2

Спроси у Админа Алксандра, он тебе поможет.

DW

Евгений

18 декабря 2010, 01:34 #3

Walot, 18 декабря 2010, 01:19

Спроси у Админа Алксандра, он тебе поможет.

я не просил помощи а предлагаю тему для разговора и обсуждения

admin

Александр

18 декабря 2010, 01:42 #4

Я машиной доволен, мне нравится. Но сделаю оговорку, что автомобильный опыт у меня минимальный и сравнивать мне впечатления не с чем. Давно собираюсь отзыв написать, там все опишу подробно.

А вообще, хэтчбеки В-класса нынче весьма не дешевы. Исключение, пожалуй, Фабия, Гетц и Сандеро.

DW

Евгений

18 декабря 2010, 01:47 #5

admin, 18 декабря 2010, 01:42

А вообще, хэтчбеки В-класса нынче весьма не дешевы. Исключение, пожалуй, Фабия, Гетц и Сандеро.

Еще есть Шевроле Авео..

по поводу того что не дешевы - согласен. в Чехии ту же фабию в базе можно купить за 325 тысяч (на наши деньги) только ДВС чуток послабее

а Реношки сильно подорожали и как-то с трудом могут конкурировать с чешскими немцами..

18 декабря 2010, 06:11 #6

а что её обсуждать - классический городской автомобиль - высокая посадка, кузов хэтч или универсал, слабый движок. Если только по городу ездить - то само оно. А если рассматривать как практичный авто для семьи на все случаи жизни - не катит. Тут уже надо смотреть на С класс в кузове хэтч или универсал. ИМХО.

18 декабря 2010, 06:13 #7

У моего знакомого такая есть, правда, с наворотами, и мне показалась дороговатой. Двигатель трехцилиндровый, работает бесшумно, подвеска мягкая, кресла удобные. Салон показался тесноват. А для спокойной езды машинка в самый раз, особенно для городских условий.

18 декабря 2010, 08:21 #8

Skoda Fabia оснащается «автоматом» только в комбинации с двигателем 1.6 (105 л. с.). Цены начинаются с 534 тысяч рублей за хэтчбек в бедненьком исполнении Ambiente, которое тем не менее помимо одной подушки безопасности, передних электростеклоподъемников, центрального замка, зеркал с электроприводом и обогревом включает и систему стабилизации. Версия Sport с кондиционером, противотуманными фарами и кожаным рулем стоит 574 тысячи рублей, но опции в виде второй подушки безопасности, CD-проигрывателя, противоугонной сигнализации и окраски «металлик» увеличили цену до 614100 рублей.

Автомобили с «механикой» существенно дешевле: от 389 тысяч рублей за версию с трехцилиндровым двигателем 1.2 (60 л. с.). Skoda Fabia 1.4 (86 л. с.) стоит минимум 459 тысяч рублей, а версия с мотором 1.6 (105 л. с.) — 499 тысяч рублей. Автомобили есть у дилеров, а поставка на заказ займет три месяца.

Гарантия — два года без ограничения пробега, но она не распространяется на свечи зажигания, тормозные колодки и диски, фрикционные накладки диска сцепления, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя и шины.

18 декабря 2010, 08:32 #9

Skoda Fabia Hatchback 1.2 MT Classic – 389000 руб.

Выпускается с 2007 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 1.2 (1198 см3)

Мощность 60 л. с.

Коробка передач механическая (5 ступеней)

Привод передний

Разгон до сотни 16,8 секунды

Максимальная скорость 156 км/ч

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 7,8 / 4,8 / 5,9 Дорожный просвет 135 мм

Габариты (длина Х ширина Х высота) 3992 Х 1642 Х 1498

Объём багажника 300—1163 л

Объём топливного бака 45 л

Масса автомобиля 1065 кг

Количество подушек безопасности (Подушка безопасности водителя), Усилитель руля, Регулировка рулевой колонки.

Skoda Fabia Hatchback 1.2 12V MT Ambiente – 434000 руб.

Выпускается с 2007 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 1.2 (1198 см3)

Мощность 69 л. с.

Коробка передач механическая (5 ступеней)

Привод передний

Разгон до сотни 15,1 секунды

Максимальная скорость 164 км/ч

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 7,7 / 4,9 / 5,9 Дорожный просвет 135 мм

Габариты (длина Х ширина Х высота) 3992 Х 1642 Х 1498

Объём багажника 300—1163 л

Объём топливного бака 45 л

Масса автомобиля 1050 кг

Антиблокировочная система (ABS), Количество подушек безопасности (Подушка безопасности водителя), Усилитель руля, Центральный замок, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3).

Skoda Fabia Hatchback 1.4 MT Ambiente – 459000 руб.

Выпускается с 2007 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 1.4 (1390 см3)

Мощность 86 л. с.

Коробка передач механическая (5 ступеней)

Привод передний

Разгон до сотни 12,3 секунды

Максимальная скорость 174 км/ч

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 8,6 / 5,3 / 6,5 Дорожный просвет 135 мм

Габариты (длина Х ширина Х высота) 3992 Х 1642 Х 1498

Объём багажника 300—1163 л

Объём топливного бака 45 л

Масса автомобиля 1060 кг

Антиблокировочная система (ABS), Количество подушек безопасности (Подушка безопасности водителя), Усилитель руля, Центральный замок, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3).

Skoda Fabia Hatchback 1.6 MT Ambiente – 499000 руб.

Выпускается с 2007 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 1.6 (1598 см3)

Мощность 102 л. с.

Коробка передач механическая (5 ступеней)

Привод передний

Разгон до сотни 10,1 секунды

Максимальная скорость 190 км/ч

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный 9,1 / 5,6 / 6,9 Дорожный просвет 135 мм

Габариты (длина Х ширина Х высота) 3992 Х 1642 Х 1498

Объём багажника 300—1163 л

Объём топливного бака 45 л

Масса автомобиля 1070 кг

Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности (Подушка безопасности водителя), Усилитель руля, Центральный замок, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3).

18 декабря 2010, 08:45 #10

Машина хорошая, но в комплектации Классик за 390 слишком бедна: кроме ГУР и 1 подушки нет ничего, поэтому рассматривать ее нужно как минимум Амбиент 1.2=69 л. с. за 434 ...

71 rus

Руслан

18 декабря 2010, 09:45 #11

Красиво, хорошо но дорого движок слаб.

Поддерживаю СЕРЖа.

DW, 18 декабря 2010, 01:47

а Реношки сильно подорожали и как-то с трудом могут конкурировать с чешскими немцами..

Сандеро можно за 434 в макс. комплектации взять

18 декабря 2010, 09:48 #12

71 rus, 18 декабря 2010, 09:45

Красиво, хорошо но дорого движок слаб.

Поддерживаю СЕРЖа.

Сандеро можно за 434 в макс. комплектации взять

Я вот тоже Корсарика нового не стал брать с 1.0 движком-дохлый он. А кредитов не хотелось

71 rus

Руслан

18 декабря 2010, 09:55 #13

Для молодой семьи подойдет конечно Фабия, когда один ребенок малой, жене по делам если что. В мегаполисе она рулит, думаю уже пропадает смысл живущим к примеру в Москве покупать как повседневный авто минивен или универсал, если нет возможности купить и то иэто

DW

Евгений

18 декабря 2010, 12:07 #14

понимаю к чему все клонят с расчетами, но..

давайте сравним с автомобилем аналогичного класса от ВАЗа и, к примеру, Рено. автомобиль в комплектации Ambient + 3 й функциональный пакет + цвет металик.

что есть у Шкоды уникального

1. Кузов оцинкован полностью.

2. Круиз контроль.

3. Грузоподъемность выше чем у Калины и Сандеро, хотя двигатель слабее (!) с чего бы это?

4. Объем багажника больше чем у Калины, но чуть меньше чем у Сандеро.

5. Полная гарантия на 2 года.

6. Регулировка руля по вылету.

7. Регулировка сидения водителя по высоте.

8. Тонировка (у Рено тоже есть).

9. Норма ДВС, только у Фабии Евро-5(!) - это к вопросу о мощности авто.

10. Обогрев жиклеров омывателей лобового стекла.

сравнивал автомобили с более-менее "равными" ДВС. У Калины 1,4 16 клапанный, У Рено 1,4 16 клапанный. У Фабии 1,2 16 клапанный.

У Рено разгон за 183 секунд. У Фабии - 14,9(если пожертвовать климат-контролем в пользу другого ДВС - 12,2). По Калине на сайте нет официальных данных.

Скорость у Калины не указана, у Сандеро 13 до 100, у Фабии.

Итого:

Калина 334 т. р. + наглость дилера (сколько стоит цвет металик не знаю, не смог добавить)

Сандеро 426,7 т. р. + доставка + цвет (если не под заказ)

Фабия 473,8 т. р.

Стоят ли эти отличия 50-140 т. р.? Стоит ли переплачивать за немецкое качество?

п.с. рассматривается именно молодая семья у которой пока еще нет детей или вот-вот будут.

18 декабря 2010, 12:31 #15

DW, 18 декабря 2010, 12:07

Стоят ли эти отличия 50-140 т. р.? Стоит ли переплачивать за немецкое качество?

не за немецкое, а за Чешское.

DW, 18 декабря 2010, 12:07

п. с. рассматривается именно молодая семья у которой пока еще нет детей или вот-вот будут.

ну если вот-вот будут или уже есть дети, то переплачивать явно не стоит - новорожденные дети требуют уйму денег.

18 декабря 2010, 12:35 #16

З. Ы. И ещё вопрос - в хэтче куда коляску ложить для новорожденного? Так что молодой семье, у которой вот-вот появятся дети хэтч не нужен - минимум универсал В класса

18 декабря 2010, 12:36 #17

Nachtwandler, 18 декабря 2010, 12:35

З. Ы. И ещё вопрос - в хэтче куда коляску ложить для новорожденного? Так что молодой семье, у которой вот-вот появятся дети хэтч не нужен - минимум универсал В класса

Сиденья по частям складываются 2 к 1, так что коляска без проблемм

DW

Евгений

18 декабря 2010, 14:06 #18

Nachtwandler, 18 декабря 2010, 12:31

не за немецкое, а за Чешское.

ну если вот-вот будут или уже есть дети, то переплачивать явно не стоит - новорожденные дети требуют уйму денег.

немецкое качество, немецкое. концерн фольцваген пока еще управляет этой компанией и следит за качеством своей продукции.

Nachtwandler, 18 декабря 2010, 12:35

З. Ы. И ещё вопрос - в хэтче куда коляску ложить для новорожденного? Так что молодой семье, у которой вот-вот появятся дети хэтч не нужен - минимум универсал В класса

а по поводу коляски не совсем понятно. багажник 315 л - это во-первых, и крышу у автомобиля никто не отменял. ну уж если так хочется универсал (Skoda Fabia Combi), то обойдется он всего на 25 тысяч дороже!!! практически с такой же комплектацией!

Walot

Владимир

18 декабря 2010, 17:43 #19

DW, 18 декабря 2010, 01:34

я не просил помощи а предлагаю тему для разговора и обсуждения

Да пошто-ж ты меня так. Евгений я имел в виду Александр ответит на твой вопрос (Как думаете, стоит ли брать такой автомобиль в молодую семью?) у него хоть маленький да опыт есть. А насчёт автомобиля, ну, что может сказать тебе владелец VW? Sehr gut.

ckam@

Максим

18 декабря 2010, 23:16 #20

у меня знакомыи жалуется что холодно.

долго греется салон.

движок 1,2 вроде самыи маленькии ?

Александр как с этим дела? зимои тепло?

DW

Евгений

18 декабря 2010, 23:26 #21

Walot, 18 декабря 2010, 17:43

Да пошто-ж ты меня так. Евгений я имел в виду Александр ответит на твой вопрос (Как думаете, стоит ли брать такой автомобиль в молодую семью?) у него хоть маленький да опыт есть. А насчёт автомобиля, ну, что может сказать тебе владелец VW? Sehr gut.

я не специально.. а как вообще отношение к Шкоде в ЕС? воспринимают как автомобиль Фольцвагена (с соответствующим качеством) или как дешевку?

ckam@, 18 декабря 2010, 23:16

у меня знакомыи жалуется что холодно.

долго греется салон.

движок 1,2 вроде самыи маленькии ?

Александр как с этим дела? зимои тепло?

Хм... выделяемое в атмосферу тепло ДВС - это потеря КПД. чем меньше ДВС греется при аналогичной мощности, тем выше КПД - тему лучше он сделан а учитывая еще и нормы Евро-5... может ваш товарищ просто мало его "крутит"?

admin

Александр

18 декабря 2010, 23:43 #22

ckam@, 18 декабря 2010, 23:16

у меня знакомыи жалуется что холодно. долго греется салон. движок 1,2 вроде самыи маленькии ? Александр как с этим дела? зимои тепло?

Есть такое дело, на себе почуствовал с наступлением холодов. Действительно, приходится долго ждать, пока из печки пойдет горячий воздух. Специально не замерял, но примерно минут 15-20.

admin

Александр

18 декабря 2010, 23:44 #23

DW, 18 декабря 2010, 23:26

Хм... выделяемое в атмосферу тепло ДВС - это потеря КПД. чем меньше ДВС греется при аналогичной мощности, тем выше КПД - тему лучше он сделан а учитывая еще и нормы Евро-5... может ваш товарищ просто мало его "крутит"?

А крутить сильно его нельзя, он же еще не вышел на рабочую температуру.

DW

Евгений

18 декабря 2010, 23:50 #24

admin, 18 декабря 2010, 23:44

А крутить сильно его нельзя, он же еще не вышел на рабочую температуру.

тогда печально, конечно.. хотя я сегодня ездил в Тойоте Хайлендер - все ноги замерзли за 20 минут - так и не прогрелась...

Walot

Владимир

19 декабря 2010, 02:13 #25

я не специально.. а как вообще отношение к Шкоде в ЕС? воспринимают как автомобиль Фольцвагена (с соответствующим качеством) или как дешевку?

Евгений, я работал тут в Германии на заводе выпускали всякую мелочь на мебель и на все европейские автомобили включая Майбах. Дверные ручки, вентиляционные рамки, подлокотники и прочее, это было 3-4 года назад на заводском собрании наш директор подметил, что качество Skoda лучше чем VW.Их интересовало почему? Я знал ответ, немцы зажрались, а чехи кушать хотят и работают на совесть. Хотя сейчас в Германии тоже подтягивают пояса. Если комплектующие из китая так чех тут ни причём. Как на моём гольфу лопнула гофра из китая на гранате стоимостью 17 уе, а ремонт обошёлся почти 170 уе.

DW

Евгений

22 декабря 2010, 18:39 #26

Walot, 19 декабря 2010, 02:13

спасибо, не знал

если кому интересно - со следующего года цена на Фабию увеличится на 15 тысяч рублей. вот такой вот "кризис" у нас в стране... думается мне и другие ино поднимутся в цене...

11 июня 2012, 18:06 #27

DW, 18 декабря 2010, 15:06, #18

немецкое качество, немецкое. концерн фольцваген пока еще управляет этой компанией и следит за качеством своей продукции.

а по поводу коляски не совсем понятно. багажник 315 л - это во-первых, и крышу у автомобиля никто не отменял. ну уж если так хочется универсал (Skoda Fabia Combi), то обойдется он всего на 25 тысяч дороже!!! практически с такой же комплектацией!

Евгений, переплачивать за качество не зазорно, ибо это в случае автомобиля - безопасность. Надо исходить, конечно , из наличия средств, но если они позволяют и в семье будут дети, то кроме Фабии хетч можно рассматривать и комби и машину повыше классом - Октавию. Все эти машины замечательные, качественные и надежные, сам езжу на Фабии три года и знаю, что говорю. А за безопасность и комфорт семьи можно и переплатить (конечно, тщательно взвесив свои финансовые возможности).Насчет тепла в салоне: мне лично было комфортно, сначала грею лобовое, включаю обогрев зеркал. Как станет хорошо видно - поехали. Затем, как написано в мануале, правильно выбрать режим обогрева салона. В Фабии пластиковые воздуховоды идут в ноги задним пассажирам, воздух в салоне циркулирует правильно. При минус 27 на трассе задние стекла не подмерзают. Конечно, Октавия для семьи комфортнее, но надо быть готовым эту разницу оплатить.

Самое популярное