Интересно Ваше мнение по новым правилам для иностранных автопроизводителей в России

8 декабря 2010, 08:59 #1

Новые установки Минпромторга касаются пяти важных требований:

Минимальная мощность каждого производства - 300 тысяч «российских» иномарок в год вместо нынешних 25 тысяч.

Суммарный объем инвестиций должен быть не менее 500 млн долларов.

Уровень локализации (установки отечественных комплектующих) повышается с 30 до 40 процентов.

Корпорации будут обязаны создать в России свои инженерные центры, а их разработки запатентовать в нашей стране.

Необходимо будет построить заводы по выпуску моторов и (или) трансмиссий. Новый режим допускает объединение производителей для подобного предприятия, но его минимальную мощность придется довести до 200 тысяч агрегатов в год.

Мое мнение это настоящий прорыв и самое правильное решение для создания настоящей конкуренции особенно в нише народных автомобилей.

8 декабря 2010, 09:07 #2

Эти цифры похоже взяты с потолка. Либо подсказаны некими очень крупными производителями. Т.е. настоящей конкуренцией , как и народными авто здесь и не пахнет.

Александр05

Александр

8 декабря 2010, 09:11 #3

Я за - это рабочие места и инновации.

dimanback

Дмитрий

8 декабря 2010, 09:16 #4

в цифры не вдаюсь, а идея хорошая, нечего нас доить нахаляву

вованчик

Владимир

8 декабря 2010, 09:21 #5

Сначало таким текстом возьмут на испуг производителя, потом производитель заплатит нужным людем, чтобы проект остался проектом, и всё как было так и будет.

8 декабря 2010, 09:41 #6

dimanback, 8 декабря 2010, 09:16

в цифры не вдаюсь, а идея хорошая, нечего нас доить нахаляву

А реальные цифры продаж за 10 месяцев-рено75158 шт., форд-69885 шт.(причем всех т. е.собранных не только у нас), а ваз-примерно 418 тыс. шт..Так что мощность 300000 в год -это утопия (или все эти машины поедут в китай?).

dimanback

Дмитрий

8 декабря 2010, 09:42 #7

mikki, 8 декабря 2010, 09:41

А реальные цифры продаж за 10 месяцев-рено75158 шт., форд-69885 шт.(причем всех т. е. собранных не только у нас), а ваз-примерно 418 тыс. шт..Так что мощность 300000 в год -это утопия (или все эти машины поедут в китай?).

вполне возможно

8 декабря 2010, 09:59 #8

Я тоже за инновации и рабочие места и, что там ещё, но всё будет как всегда: разворуют и этх инвесторов помиру пустят

admin

Александр

8 декабря 2010, 10:45 #9

Получается, что сначала в Россию привлекли много производителей, пообещав какие-то льготы и обязав соблюдать некоторые правила, а потом взяли и правила ужесточили. Логичнее было бы для тех кто увеличит объем производства до 300 тысяч и построит центры разработки дать какие-то дополнительные послабления.

admin

Александр

8 декабря 2010, 10:48 #10

dimanback, 8 декабря 2010, 09:16

в цифры не вдаюсь, а идея хорошая, нечего нас доить нахаляву

Не согласен, насчет "доить нахаляву". Иностранные компании инвестировали большие деньги, создали рабочие места, дали работу смежным производствам. Пусть часть моих денег, заплаченных за Шкоду, лучше уйдет калужским рабочим, чем чешским.

dimanback

Дмитрий

8 декабря 2010, 10:51 #11

admin, 8 декабря 2010, 10:48

Не согласен, насчет "доить нахаляву". Иностранные компании инвестировали большие деньги, создали рабочие места, дали работу смежным производствам. Пусть часть моих денег, заплаченных за Шкоду, лучше уйдет калужским рабочим, чем чешским.

так я о том же

8 декабря 2010, 10:55 #12

admin, 8 декабря 2010, 10:45

Получается, что сначала в Россию привлекли много производителей, пообещав какие-то льготы и обязав соблюдать некоторые правила, а потом взяли и правила ужесточили. Логичнее было бы для тех кто увеличит объем производства до 300 тысяч и построит центры разработки дать какие-то дополнительные послабления.

Очень првильная логика. Только все-таки откуда цифра 300 тыс., нет такой потребности ни в одной из марок авто на нашем рынке.

dimanback

Дмитрий

8 декабря 2010, 10:57 #13

mikki, 8 декабря 2010, 10:55

Очень првильная логика. Только все-таки откуда цифра 300 тыс., нет такой потребности ни в одной из марок авто на нашем рынке.

на экспорт пойдут

как ни крути, а мы все же дешевая раб. сила, а китаезы уже не хотят задарма работать

8 декабря 2010, 11:11 #14

dimanback, 8 декабря 2010, 10:57

на экспорт пойдут как ни крути, а мы все же дешевая раб. сила, а китаезы уже не хотят задарма работать

К сожалению или к счастью но мы не самая дешевая раб. сила.А даром работали только рабы в древнем Риме..А большие обьемы экспорта авто-это утопия.

Lewgen

Евгений

8 декабря 2010, 12:19 #15

Все неплохо, но 300 тыс - это все же грубовато...

8 декабря 2010, 13:19 #16

Важная оговорка: эти условия не обязательны для немедленного исполнения. Действующие контракты правительство разрывать не будет и даже согласно перезаключить их - но не больше, чем до 2020 года. Однако если через девять лет сборщики захотят по-прежнему пользоваться льготной таможней и собирать машины в России, то придется выполнять новые требования.

Зануда

Игорь

8 декабря 2010, 14:18 #17

Это по сути, от обратного! Хотим инвестиций, условия создадим такие что НЕ ОДИН ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ инвестор вкладывать не будет.

Страна не пуганных идиотов.

8 декабря 2010, 14:45 #18

Автосборке затянули гайки

Тимур Хасанов

03.12.2010 , Калуга, производство, Минпромторг, промсборка, Алексей Рахманов

Представители бизнеса уверяют, что они не знают, как каждый сборщик может продавать 300 тысяч машин в год. Дело в том, что у нас конкуренция весьма высока по сравнению с другими странами развивающегося мира. К примеру, доля на российском рынке такого гиганта, как General Motors, не превышает 8%. Для сравнения: в Бразилии (которая входит в четверку БРИК - Бразилия, Россия, Индия, Китай) американский концерн покрывает до 25 процентов рынка.«Основной вопрос, который мы себе сейчас задаем - сможет ли российский рынок переварить такое количество автомобилей», – пояснил интернет-порталу «За рулем» Джим Бовензи, управляющий директор General Motors в России и СНГ.

По его словам, ряд новых требований корпорация уже выполнила, остальные пока изучаются. «Восемь лет – это очень большой срок, все еще может измениться», - заключил Бовензи.

Впрочем, как бы ни сопротивлялись автоконцерны, им придется принять новые правила игры. Взаимные обиды и резкие выражения - лишь инструмент для торга.

Компании отказываются от «бракованных» поставщиков

Иностранцы изо всех сил сопротивляются обозначенному переделу промсборки. Концерн Volkswagen наиболее жестко критикует идею чиновников. Более всего немцев не устраивает соотношение "цена/качество": расходы на производство компонентов в России несравнимо выше, чем в других странах, а качество работы - ниже.

Концерн Volkswagen проверил 191 компанию из России на предмет соответствия своим стандартам. Выяснилось, что требованиям марки соответствуют только 42 поставщика! Российская прокатная листовая сталь не годится для моделей фирмы. Из семи наших поставщиков пластмассы продукция только одного пригодна для высокотехнологичного производства.

«Российские компонентщики хотят быстро заработать большие деньги, поэтому они не конкурентоспособны», - разъяснил Дитмар Корцеква, генеральный директор Volkswagen Group Rus. Аналогичного мнения придерживается Дидье Альтон директор альянса PSA в России.

Из-за таких «партнеров» иностранцы не готовы доводить уровень локализации деталей до 40 процентов. Производители перекладывают ответственность за плохих компонентщиков на правительство России. Чиновники, в свою очередь, предлагают компаниям самим развивать потенциал российских поставщиков.

P.S

Вот здесь 5+,но 300 тыс.-перебор.Автогигантов строить никто не будет...

8 декабря 2010, 18:13 #19

Может быть когда-нибудь так и будет, помечтаем.

8 декабря 2010, 20:56 #20

Я уже отписал свое мнение, теперь немного поясню. Давайте смотреть на реально сложившуюся сейчас обстановку с автобизнесом в нашей стране. Да загородительные пошлинами ограничили многих наших граждан ездить на хотя и поддержанных, но все-таки достаточно качественных и комфортных автомобилях. Что получили в замен - были построены зарубежными производителями ряд предприятий. Но эти хитрецы либо по умолчанию, либо по сговору (который доказать очень не просто) просто просчитали, сколько им надо выпускать авто и заложили сверх прибыль в цене на них. Доказывать тут очень просто, возьмем последний пример с Хендэ Соларис. Точно такой же авто, но с более дорогими и современными двигателями под названием Accent выпускается в Корее, при стоимости базы (а замечу, там база с гораздо большими опциями) в переводе на наши кровные рубли, как Вы думаете сколько стоит в Корее? - 317 000 рублей. Вывод один, Корейцы просто хотят отсидеться у нас в России за объективно существующем дефицитом народных авто. Теперь давайте прикинем, сможет ли Соларис по этим ценам разойтись тиражом в 100 000 автомобилей в год с существующими ценами. Наверное сможет, если основную массу составят комплектации база и комфорт плюс основные конкуренты, как Логан-Сандеро - около 70 000 продаж в год, ФПС - предположительно 30 000 продаж в год, Приора - Калина - около 200 000 продаж в год (здесь очень мал процент потерь в конкуренции с Соларисом, все-таки цены гораздо ниже, а отказаться в пользу Солариса могут потенциальные покупатели топовых комплектаций) будут сидеть на лаврах и ничего не предпримут в ответ. По моему глубокому убеждению предел продаж Солариса в России это около 50 000 автомобилей за год. Как и где планирует Хендэ продавать оставшиеся? Очевидно, что путей не много:

1. Понизить цены и вступить уже в серьезную конкуренцию с АвтоВАЗ-ом;

2. Расположение завода и цены спокойно позволят оставшиеся машины распродать на стороне, включая и Европу (на завод уже завезены шильдики с надписями Accent и ix25). Кто сомневается, вот цены на Хендэ в Германии http://www.hyundai.de/konfi/index/bodytype, поупражняйтесь с конфигуратором и поймете, что там еще выгоднее будет продать аля Соларис.

Поэтому видя такое поведение наших зарубежных "благодетелей" и принимаются такие решения Правительством (как говорится на каждую...всегда найдется болт с резьбой).

Самое популярное