Приора - супер

12 марта 2009, 21:07 #1

Я уже на форуме?

DATSUK.13

12 марта 2009, 21:10 #2

Поздравляю!

13 марта 2009, 04:10 #3

Ура!

G-500

Евгений

13 марта 2009, 15:36 #4

Хищник: Я думаю что "Супер" это конечно перебор. Неспорю, в сравнении со всеми нашими (и китаем тоже) производителями, Приора в своем классе однозначно - комфортнее и безопасне. А Супер - это Ламборджини, Феррари, Майбахи и тому подобные суперкары.

Самое главное чтобы не ломалось.

13 марта 2009, 15:37 #5

Меня беспокоит, что наша Лада Ц похожа на форд.

G-500

Евгений

13 марта 2009, 15:58 #6

А Лада Ц это какая?, просто ни разу не видел

Митяй

Дмитрий

13 марта 2009, 16:13 #7

Смотрел я как то буржуйский фильм, называется "Невидимый", сам фильм оказался полное г... о, но суть в том, что там "коп" разъезжал на форде, просто копия приора, хотя если правильнее, приора копия того форда, я даже начал сомневаться в причастии итальянских дизайнеров.

13 марта 2009, 16:26 #8

Итальянцы то наверно освежили просто внешний вид а вот видимо салона не касались наверно Автоваз бабла зажал) а так норм машина особенно мне понравился универсал смотриться необычно да и с движком наконец то начали работать конечно 1.5i слабоват для той же 10 хотелось бы побольше динамики, что и обеспечит приоровский двигатель 98 л. с. все-таки

G-500

Евгений

13 марта 2009, 17:34 #9

Да 98 кабыл тоже слабоват. Просто к примеру у той-же Санни 1,5 л - 115 л. с.

Митяй

Дмитрий

13 марта 2009, 17:46 #10

Движка ей хватает, минус только в том, что в отличии от иномарок крутящий момент очень высоко, да и передаточные числа КПП неплохо было бы покороче сделать, в общем с низов тяги не хватает и переключаться приходится. Была у меня КИА РИО (2003), там наоборот, с низов хорошо поднимала, но зато на трассе 160 км/ч на пятой около 6000 об, соответственно и рёв мотора очень напрягал. А по паспорту 97 кобыл. Заявленая мощность почти одинаковая, но движки совершенно по разному себя ведут. Для трассы значительно лучше приоровский, а для города удобнее ездить на кияшке.

G-500

Евгений

13 марта 2009, 17:49 #11

Так тут не только от движка обороты то, сколько от коробки зависят

Митяй

Дмитрий

13 марта 2009, 17:55 #12

Коробка конечно имеет большое значение, но у приоры максимальный крутящий момент высоковат. По моему он достигает около 4000 об, по этому, что бы нормально передвигаться приходится крутить движок.

13 марта 2009, 18:34 #13

Нет, дизайна Ц вазовцы коснулись, глобально таки.

13 марта 2009, 18:34 #14

(Интерьера)

G-500

Евгений

13 марта 2009, 19:07 #15

Ural: Че фотки в аваторах постояно меняеш?!

DATSUK.13

13 марта 2009, 19:24 #16

у приоры 98 лошадок заявленная цифра, на самом деле там 104 л. с. с небольшим.

Tsar20

Илья

13 марта 2009, 19:25 #17

В приоре нормальный двигатель но безумно шумная впускная система

DATSUK.13

13 марта 2009, 19:34 #18

Может выпускная?

Tsar20

Илья

13 марта 2009, 19:37 #19

да выпускная хотел написать

G-500

Евгений

13 марта 2009, 19:38 #20

Datsuk. 13: Значит завод-изготовитель пе.. ит, но смысл то какой?! Чтоб его клиенты сами мощьность проверяли? Хороший маркетинговый шаг!

DATSUK.13

13 марта 2009, 19:57 #21

Чтобы попасть до ста лошадок. Расчет на экономного покупателя. А замеряли из-за того чувствуется, что там больше 98- ми коней.

G-500

Евгений

13 марта 2009, 20:33 #22

Чтобы попасть на экономного покупателя? И что значит чувствуя что там более ста кабыл?! Это шарлотанство называется! Экономичный покупатель как правило сильно придирчив к покупаемой им продукцией! Вот представь себя, пришел купить к примеру Ваза, тебе сказали мощность 100 л. с, а на самом деле 170, ну и как себя почувствуешь?!

G-500

Евгений

13 марта 2009, 20:38 #23

К своему комменту. Конечно тебе сложней не станет, но как с репутацией Ваза, если она там есть. Заявляют одно, а на деле совсем другие показатели.

13 марта 2009, 22:20 #24

да 98 л. с. ватит с лихвой где гонять то у нас? У нас не автобаны как в Германии и штрафак за превышение реально по карману бьет. G-500 а больше то куда то что валит за 100 лошадей другая ценовая категория. У нас в городе до фига меринов, бэх, ауди под 250-350 л. с. так ездят без номеров не зарегены) смех да и только таскают в правах сотку за нарушение регистрации авто. Я с одним разговаривал у него Ауди А8 около 350 л. с. так одного налога 40 тыщ башляет. Для провинции великоват налог, как не крути. Поэтому у нас щас просто бум на авто до 100 л. с

Tsar20

Илья

14 марта 2009, 08:14 #25

А у нас все гоняют на мощных машинах особенно Порше каены Бмв х5 сейчас мгого х6 и конечно крузаков до хрена

Митяй

Дмитрий

14 марта 2009, 08:23 #26

G-500, ты прав это действительно маркетинговый шаг: наши автомобили покупают далеко не алигархи и экономическая выгода при покупке - это один из поводов купить именно этот автомобиль. Вроде бы какая то мелочь, но транспортный налог меньше, койфициэнт при страховке тоже ниже. Со мной была такая ситуация, купил я Хендай Акцент (2005), пошел страховать и оказалось, что если бы было написано на 2 лошади меньше, был бы другой койфициэнт. Тогда то я и подумал, в шутку конечно, что за мудак написал 102 лошади, мелочь конечно, а не приятно.

15 марта 2009, 12:11 #27

G-500 Да нае.. ют с мощностью не только у Ваза а практически везде. У нас ребята дальнобои у всех написано в тех паспорте от 360-400 л с а на самом деле под 500)

G-500

Евгений

15 марта 2009, 15:02 #28

А как проверяют реальную мощьность?

15 марта 2009, 15:49 #29

На стенде.

Самое популярное