3 декабря 2010, 22:47 #1
Ребята привет. в скором времени стану владельцем 15-ки. Подскажите, что в ней "подкрутить" в первую очередь, что бы в поле беда не застала? на улице -21 и в такой дубак встать на обочине врагу не пожелаю.
4 декабря 2010, 03:10 #2
Я тоже не пожелаю.. б/у берешь? Если так, то пока не "прощупаешь" всю, то лучше в "поле" не соваться !
4 декабря 2010, 08:01 #3
с утра на холодную сунься под капот и просмотри все шланги и патрубки, где течёт там и подтяни, поставь новые свечи (я пользуюсь свечами бриск), а комплект старых вози всю зиму в багажнике. Возьми с собой литру тосола в запас (я пользуюсь дзержинским тосолом). Ну естественно объязательно возить комплект инструментов и верёвкук, можеш взять с собой нщё и молоток, мне лично молоток ни разу не пригодился, а лапату маленькую вожу в багажнике с собой всегда круглый год, на всякий непредвидимый, на крайняк ею можно отбиваться от дебилов и прочих отморозков с неадекватной психикой
4 декабря 2010, 09:07 #4
машинку беру новую из салона. Артемий, ты родственная душа. я в старой машине ещё и спальный мешок с бутылкой водки возил, на всякий случай! И даже пригодилось.
4 декабря 2010, 09:39 #5
Поддерживаю все вышеописанное. Живем чай не в Африках.
4 декабря 2010, 09:49 #6
14 лео, 4 декабря 2010, 09:39
Поддерживаю все вышеописанное. Живем чай не в Африках.
ага! и про дороги у нас легенды в века уходят. Но всё же хотелось бы по теме.
4 декабря 2010, 10:09 #7
А по теме скажу следущее: новая машина она и в Африке новая. Брал 2 новые ВАЗовские машины , ничего в них не подтянулось сделано все хорошо, наездил по 3 года, пробеги под 80 тыс. км. Так что для проформы осмотри, чтобы ничего нигде не болталось, для успокоения совести попробуй подтяни, которые гайки, болты, винты видишь. Замени свечи. После обкатки масло в движке и в коробке на полусинт.
4 декабря 2010, 12:53 #8
Ну рас уж береш новую с салона то рекомендую сделать шумоизоляцию, и поставить распорку между стойками. Ещё очень хорошая штука антигравийная обработка днища
4 декабря 2010, 14:33 #9
Ещё очень хорошая штука антигравийная обработка днища
Это конечно обязательно.
4 декабря 2010, 14:45 #10
СЕРЖ, 4 декабря 2010, 14:33
Ещё очень хорошая штука антигравийная обработка днища Это конечно обязательно.
С новья это делать - пустая трата денег. Локера - это обязательно.
4 декабря 2010, 14:52 #11
14 лео, 4 декабря 2010, 14:45
С новья это делать - пустая трата денег. Локера - это обязательно.
Ну раскажи это кому другому...Может в Сыктывкаре дороги реагентами не поливают, а трата эта не пустая (хорошее состояние кузова при последующей перепродаже=денежка в свой карман .Проверено)
4 декабря 2010, 23:54 #12
Электра привод багажника поставь, сигналку поставь чтобы с личинками не мучиться, щетки зимние, картонки на коврики положи ну и резину
5 декабря 2010, 20:16 #13
антигравийная и антикоррозийная обработка не одно и тоже?
5 декабря 2010, 21:31 #14
rami, 5 декабря 2010, 20:16
антигравийная и антикоррозийная обработка не одно и тоже?
нет-разные вещи
5 декабря 2010, 22:10 #15
СЕРЖ, 4 декабря 2010, 14:33
Ещё очень хорошая штука антигравийная обработка днища
Это конечно обязательно.
А смысл? Счас на вазе антикорят неплохо. Уменя авто 5 лет и 100 тыс пробега, на днище и намека на корозию нет (а дороги у нас посыпают регулярно).
А если по теме: заедь на сто и протяни все что тянется. Если в двигателе минералка то не оставляй машину больше чем на 3 часа заглушеной. К штатному донкрату и насосу купи трос. Также возьми с собой ремни генератора и грм, комплект свечей и проводов к ним.(Это может понадобится если далеко от населеных пунктов ездить собираешся, если нет, то это просто хлам в багажнике). Я много езжу по трассе и очень редко встречал вставшую русскую машину. Ино встречаются раз в 10 чаще.
5 декабря 2010, 22:58 #16
Спасибо за информацию.))) Так может сразу масло поменять?))) полусинтетика или синтетика ? на минералке с роду не ездил.
не знаю каконо себя ведёт в мороз.
5 декабря 2010, 23:23 #17
rami, 5 декабря 2010, 22:58
Спасибо за информацию.))) Так может сразу масло поменять?))) полусинтетика или синтетика ? на минералке с роду не ездил.
не знаю каконо себя ведёт в мороз.
Если зимы суровые, не стоит в теплом гараже, то конечно лучше залить синтетику в двигатель 5W40 (смотри по своему климату). И в коробке маслице тоже поменять. Что там льют на заводе? АКБ проверить, если надо подзарядить.
6 декабря 2010, 16:20 #18
СЕРЖ, 4 декабря 2010, 14:52
Ну раскажи это кому другому...Может в Сыктывкаре дороги реагентами не поливают, а трата эта не пустая (хорошее состояние кузова при последующей перепродаже=денежка в свой карман .Проверено)
Первая 9-ка была б/у как раз из Казани, 4-х летка, кузов без ржавчины и не обрабатывался. Через 2 года продал коллеге, все ОК. Сейчас 14-я 5 лет осенью смотрел днище , где смог полости - все в норме. Не надо пугать людей. Года 3 можно смело ездить, а затем по обстоятельствам. На заводское покрытие вообще нет смысла ложить антикоррозийку.
6 декабря 2010, 16:30 #19
ребята, антикоррозийку на днище может и быть нет смысла ложить, НО в скрытые полости задувать надо, т. е в пороги, лонжероны..Просто лет через десять ноги провалятся или порогом о бордюр заденете и будет кучка трухи. Уже вижу сгнившие десятки 99-2001 годов
8 декабря 2010, 11:14 #20
Сгнившие 10-ки 99-2000 годов я видел и 4 года назад. Многие купились на рекламу об оцинкованных деталях в 10-х и не обрабатывали. Здесь вообще-то идет разговор про 15-ку. А дело в том , что семейство 'Самары' кузова до покраски погружаются в ванну - там уж во все щели эатечет. Также обрабатываются кузова "Калин", про другие не скажу, не знаю. А 10-ка точно - так не обрабатывалась, возможно, и Приоры они ведь остались на 10-м конвейере.
8 декабря 2010, 11:25 #21
14 лео, 6 декабря 2010, 16:20
Первая 9-ка была б/у как раз из Казани, 4-х летка, кузов без ржавчины и не обрабатывался. Через 2 года продал коллеге, все ОК. Сейчас 14-я 5 лет осенью смотрел днище , где смог полости - все в норме. Не надо пугать людей. Года 3 можно смело ездить, а затем по обстоятельствам. На заводское покрытие вообще нет смысла ложить антикоррозийку.
А я не думаю, что та сумма, которую просят за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ антикор слишком велика...
8 декабря 2010, 11:31 #22
СЕРЖ, 8 декабря 2010, 11:25
А я не думаю, что та сумма, которую просят за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ антикор слишком велика...
и я согласен:) мне динитролом за 110 долларов задули и днище дополнительно обработали, хотя товарищ и сказал что днище можно и не антикорить -грунт в два шара положен
8 декабря 2010, 12:02 #23
14 лео, 8 декабря 2010, 11:14
Сгнившие 10-ки 99-2000 годов я видел и 4 года назад. Многие купились на рекламу об оцинкованных деталях в 10-х и не обрабатывали. Здесь вообще-то идет разговор про 15-ку. А дело в том , что семейство 'Самары' кузова до покраски погружаются в ванну - там уж во все щели эатечет. Также обрабатываются кузова "Калин", про другие не скажу, не знаю. А 10-ка точно - так не обрабатывалась, возможно, и Приоры они ведь остались на 10-м конвейере.
Сказка про оцинковку такая же как и про ванну, стоит только на скрытые полости посмотреть и все становится ясно
8 декабря 2010, 15:24 #24
ТС поищи Тойоту Корону или Ниссан Блюбёрд!
18 декабря 2010, 15:54 #25
15-ка мне по деньгам, если что продам через три года и опять новую куплю. на что денег хватает на том и ездим.