Ехать на 1 ТО или нет

11 марта 2009, 12:39 #1

Ребята подскажите ехать на 1ТО или нет так как там ничего не делают только говарят что всё хорошо у друга даже фильтр масленный не удасужились поменять. посаветуйте что нибудь??? Спасибо

Митяй

Дмитрий

11 марта 2009, 12:54 #2

Выбирай сервис в котором можно контролировать ход работ и следи сам за слесарями. Гарантия не помешает.

11 марта 2009, 13:33 #3

Гарантия нужна- это однозначно! Но живем мы в России, поэтому нужен тотальный контроль. Пусть проверят сальники, при подтекании коренного подтеки масла на левой стороне двигателя, если потеет поддон то возможно потек сальник коробки. С персоналом ругатся смысла нет, но настоять если что нужно, и вообще 200-300р слесарю помогут сэкономить время и деньги и в принципе гарантируют качество выполняемых работ - это Россия блин

11 марта 2009, 13:39 #4

с Константином согласен ТО 2 проходил именно так. Гарантия нужна

11 марта 2009, 15:26 #5

на первое ТО поехать надо после обкатки ну а потом решайте сами. скажу за себя: после ТО1 я их забыл навсегда мне это напомнило СТО советских времен. а если боитесь за горантию то печять в сервисной книжке покупается у них же.

Изображение

11 марта 2009, 15:58 #6

Я наверное не поеду всёравно там только фильтр и масло меняют на это деньги лучьше хорошее масло взять кстати кто знает масло LIQUI MOLY молусинтетика как спасибо!!!

Изображение

DATSUK.13

11 марта 2009, 18:05 #7

Потом можешь больше потерять в разы.

13 марта 2009, 10:14 #8

На ТО 1 ехать надо но не вкоем случае нельзя отходить от своей машины! И ещё требуй чтобы они её всю протьнули до последнего винтика! Мужики често говорю мне на ТО 1 всю машину протянули и не одного скрипа всё тихо!

13 марта 2009, 14:21 #9

ну это в москве, а у нас в липецке при владельше ночего не делают говарят приходите через 2-3 часа. вот такие у нас влипецке дела!!!

G-500

Евгений

13 марта 2009, 16:04 #10

Конечно ехать, это же гарантия! А если навернется чени-будь серьезное, сам за свои делать будешь?! И в ж.. пу посылай слесарей которые при хозяине авто ничего не хотят делать! Это твоя собственность и ты имееш полное право контролировать любые действия по отношеннию к ней третьими лицами!

13 марта 2009, 16:33 #11

В журнале Зарулем №1 январь 2009 было описано подробно что такое наши сервисы, на примере Рено-Логан были посещены 5 лучших дилеров и сервисов Рено, для этого специально были сделаны мнимые неисправности типа поставили прегоревшую лампу на стоп сигнал предельно низкий уровень антифриза тормозной жидкости подспущенная шина и т д. Т е это те неисправности которые любой маломальски толковый автослесарь должен был заметить. Однако итог оказался совершенно не такой каким я ожидал не один сервис не обнаружил все неисправности, зато от себя поменяли масло и т д стриганули бабла есстествено за это. Вот и думай теперь стоит ехать на сервис или нет. Хотя если много электроники в машине то тут уж наверно надо ехать однозначно

G-500

Евгений

13 марта 2009, 16:50 #12

OMZ2: Да влюбом случае, я думаю надо ехать на ТО. Ведь в сервисной книжке есть регламент работ, которые должны быть выполнены. А иначе какой смысл от такой гарантии в 3 года?!

На примере, наша работница купила Ниссана Кашкая, нового с салона в Апреле того года, набегала 15000 и как положенно приехала к дилеру в СЛК Моторс. Все сделали без проблем и как положено. Никуда ее не отправляли "подождать" на 2-3 часа и даже колеса подкачали.

13 марта 2009, 17:03 #13

G-500 я вышенаписанный мною пост не из головы взял. Вот передомной журнальчик лежит если есть возможность найди и почитай. Скажу тебе вот еще что взять Питер и Мурманск где я живу так цены разняться до 50 тысяч взям машину в Питере и что будешь ездить на ТО туда что ли? Да и скажу тебе так нашего покупателя не особо интересует сервисная книжка там можно написать все что хочешь и как хочешь. Лично я считаю что если авто наше то я сам могу ее обслужить а Кулибиных по электрике у нас дофига и делают не хуже чем в сервисе.

G-500

Евгений

13 марта 2009, 17:10 #14

Да можно конечно и у себя, везде есть хорошие спецы, просто вопрос - зачем тогда гарантия? Она ведь тоже заложена в себестоимость машины, тогда проше БУ Приору купит трехгодовалую, дешевле будет процентов на 20

G-500

Евгений

13 марта 2009, 17:12 #15

Поправлюсь, двухгодовалую, их же в 2007 выпускать вроде начали

13 марта 2009, 19:13 #16

Сашок я от слесаря нинашаг не отходил, мне тоже предложили погулять, но я сказал что буду рядом с машиной и ещё предупредил что сам автомеханик а к ним приехал из-за гарантии

13 марта 2009, 19:39 #17

Немножко не в тему, но курящие меня поддержат! Вот что в приоре не додумали так это пепельницы! Мне пришлось у бати из логана взять установил на место подстаканника

G-500

Евгений

13 марта 2009, 19:47 #18

Да окно бы приоткрыл и проблем бы, туда бы и стряхивал бы, нахрена пепельница.

13 марта 2009, 19:59 #19

Г-500 а зимой? Что-то холодновато и в дождливою погоду пепел прилепает к кузову!

DATSUK.13

13 марта 2009, 20:04 #20

А зачем курить в машине, пепел в салоне, не приятный запах, проженные сиденья, грязная пепельница?

G-500

Евгений

13 марта 2009, 20:18 #21

А зимой обдув по климату, автоматом у меня все ставит. В Приоре думаю тоже так. В дождливую погоду надо дефлектоы прикупить, хорошая вешь. А то что к кузову прилипает, то я тут не советчик. Наверное надо руку дальще высовывыать (пошутил)

13 марта 2009, 21:50 #22

надо делать как у меня шеф) Купил себе он Додж-Рам брал со штатов с нуля за 1.6млн. рублей кожа все навороты у него просто между сиденьями стоит баночка из под консервов и он курит и проблем не знает)) а че тоже выход

13 марта 2009, 21:53 #23

G-500 гарантия не для провинциалов поверь мне))) У нас даже и знают наверно что такое сервис-книжка а продавцы которые продают тачку и пишут есть сервис книга то для нашего покупателя это все равно что типа продаю машину коврики грязные не успел вымыть)

17 марта 2009, 08:55 #24

ТО надо обязательно проходить, даже и не сомневайся. это гарантия! в субботу прошел ТО-1. в самаре обошлось около 4600 рублей для приоры. сюда вошло: Замена масла с промывкой (залил п/синтетику Шелл), протяжка ходовки, развал, диагностика двигателя, проверка электрики. заняло около 3 часов. от машины не отходил. иначе наебу.. т, наш гарантийный сервис "Алматинка" этим славится. Но если стоишь над душой, то делают вроде бы ничего.

Поставил машину на 5-летную гарантию или 65000 км, что наступит ранее.

DATSUK.13

17 марта 2009, 10:25 #25

Максим мне ТО-1 обошлось в 2100 рублей у нас в Нижнекамске. Сделали все тоже самое и масло такое же залил. Сегодня заехал по гарантии заменил ролик натяжения ремня генератора-бесплатно (утром на холодном двигателе посвистывал). Гарантия себя окупает.

25 июля 2011, 15:37 #26

СашOK, 11 марта 2009, 12:39

Ребята подскажите ехать на 1 ТО или нет так как там ничего не делают только говарят что всё хорошо у друга даже фильтр масленный не удасужились поменять. посаветуйте что нибудь??? Спасибо

значит не езди больше туда, едь в нормальный [url=http://ford-ford.ru/]сервис[/url]

Самое популярное