Кто за Сайбер?

5 марта 2009, 22:18 #1

Предлагаю выйти на руководство ГАЗ с общественными мнениями и указаниями на недоработки. Особенно указывать поставщиков комплектующих. Общественный контроль за отделом снабжения, которые за "откат"принимают хлам и комплектуют Волгу.

5 марта 2009, 22:44 #2

А разве уже продано так много сайберов что есть какая-то система в недоработках? Мне не верится что уже пришло такое время.

6 марта 2009, 13:05 #3

Я за! Только седаны не нравятся, а с такими свесами - только на хай-вей?

6 марта 2009, 15:36 #4

Катался на САЙБЕРЕ и только положительные имоции. Очень понравился автомат, тормоза и руль. Панель из приятного пластика не то что на опелях. Хотелось климат-контроль, борт. комп. и управление магнитолой с руля. Нареканий нет к машине.

6 марта 2009, 16:22 #5

Полную и объективную оценку автомобилю невозможно вынести за одну поездку тем более на тест-драйве автосалона. Если тебе она понравилась то другим может и не понравиться. У всех разные критерии оценок.

6 марта 2009, 16:27 #6

Согласен! Катался на Мегане, хорош- но класс не тот, катался на Лансере вобще не понравился. Про цены молчу.

6 марта 2009, 16:46 #7

agro1963 когда пишешь в разделе "отзывы" свой отзыв то надо писать об автомобиле которым располагаешь в действительности и о нём есть что сказать по результатам эксплуатации хорошего или плохого. А как ты пишешь это слишком лаконично и больше напоминает рекламные лозунги. Такие админ обычно сразу удаляет так как они захламляют сайт. И в форуме тоже не надо пытаться перекричать всех.... Просто совет.

6 марта 2009, 17:37 #8

Волга 3110 2001 г/в Нравится. Но возраст берет свое. Надо брать снова новую. Нарекания к машине - это комплектующие. Если интересно- назову.

1 злектробензонасос

2 втягивающий (стартер)

3 таблетка (генератор)

4 регулятор жолостого хода

5 сапливые амортизаторы

6 заслонка в печке

При всем этом очень нравится машина.

А вобще то прелагаю просто помочь ГАЗу

6 марта 2009, 17:40 #9

производство сайберов и и старых волг с 2010 хотят закрывать

G-500

Евгений

6 марта 2009, 19:45 #11

И вот это разве можно назвать - "люкс"

Изображение

6 марта 2009, 20:00 #12

Добрый вечер всем. Что Вы хотели за 500000 т. комфорт Land Gruiser, я считаю все в САЙБЕРЕ нормально кто имеет и ездит тот поймет.

G-500

Евгений

6 марта 2009, 20:54 #13

Выставлять пол ляма за Волгу, да еще с такой отделкой несерьезно. Напоминает китайский Ховер - внешне один в один с Сурфом, а по качеству и безопасности просто несопоставимы! Если копируите американскую модель, пускай даже незарекомендовавшую себя на своем (в США) рынке, то копируйте полностью! Не надо вставлять отсебячину, делайте все один в один как на Себринге и все. Тем более что лицензия на производство модели у Крайслера куплена.

6 марта 2009, 21:03 #14

Не знаю как себя покажет сайбер на наших дорогах и какая судьба у него будет дальше но с чисто экономической точки зрения он будет конкурировать с тем же питерским фокусом. У фокуса просторный салон и за теже деньги очень качественная отделка а по габаритам он, как мне кажется, будет меньше. Фокус себя вполне зарекомендовал а вот горьковчанам надо будет ещё очень долго реабилитировать себя за предыдущую халтурную работу.

9 марта 2009, 22:18 #15

Смущает цена Сайбера в люксовой комплектации почти 600 штук, за такую цену можно и посолиднее себе что нить присмотреть. Еще смущает Сайберовский краш тест один в один как у краслера Себринга при лобовом ударе колени выгнуться в обратную сторону))

10 марта 2009, 11:07 #16

Надо в Сайбер сапихать пластик под алюминий. Почему то всех тянет к эдакому папье маше. Нет чтоб настоящий альминий или чугун! Россия страна алюминия и стали!

10 марта 2009, 19:00 #17

Да не просто уж за такое бабло могли и что нить получше придумать а то купили у америкосов конвейер с платформой краслера и выдают это за волгу. Мне кажется даже внешний вид напоминает пресловутый гавенный американский крайслер))

17 марта 2009, 21:12 #18

С вами все ясно, катайтесь на малопитражках и хлопайте в ладошки ТЕМА ЗАКРЫТА!!!

18 марта 2009, 12:23 #19

Нет, ну мне лично сайбер нравиться.

Андрей 1974

Андрей

2 июня 2010, 14:02 #20

Ну и вот ребята. На Сайбере уже полгода. Только положительные впечатления от машины. Да и цена в полмильона уже не кажется такой страшной, если с другими авто аналогичного класса сравнивать. После Сайбера в выше упомянутый Фокус садится большого желания нет. Машина хуже.

DOLLAR

Владимир

2 июня 2010, 19:09 #21

Андрей 1974, 2 июня 2010, 14:02

Ну и вот ребята. На Сайбере уже полгода. Только положительные впечатления от машины. Да и цена в полмильона уже не кажется такой страшной, если с другими авто аналогичного класса сравнивать. После Сайбера в выше упомянутый Фокус садится большого желания нет. Машина хуже.

мне очень нравится сайбер! Я когда его на дороге встречаю, то иногда провожаю его взглядом. Не какой фокус и рядом не стоял. Сайбер выглядит намного представительней, того же фокуса. Про ездовые качества сказать не могу , т. к. незнаю. Но думаю , что ездиет он так же хорошо , как и выглядит!

BNSF

Александр

2 июня 2010, 19:42 #22

Все таки непонятно, - Сайбер будут выпускать и далее или нет? Тут по какому то каналу прошла информация, что их сделают еще 2000 штук и все, - проект прикроют.

2 июня 2010, 20:33 #23

У двоюродного брата на работе с февраля два прошлогодних ездят, ему жутко понравились, я тоже сходил специально прокатиться, действительно за такую цену очень хорошие тачки. Брат год назад купил Лачетти, теперь жалеет хочет Сайбер, он больше, комфортней и тд.

Андрей 1974

Андрей

3 июня 2010, 07:39 #24

ГАЗу глупо бы было полностью уходить из легкового сегмента на рынке. Если ГАЗ свернет производство Сайберов, тогда получается в России вообще исчезает собственное производство легковых автомобилей Д-класса. Прошу не путать лицензированное производство (как Сайбер), и производство иномарок на территории России (Тойота, Шевроле, Фольцваген и т. д.) или крупноузловую (отверточную) сборку!

BNSF

Александр

3 июня 2010, 14:41 #25

Андрей 1974, 3 июня 2010, 07:39

ГАЗу глупо бы было полностью уходить из легкового сегмента на рынке. Если ГАЗ свернет производство Сайберов, тогда получается в России вообще исчезает собственное производство легковых автомобилей Д-класса. Прошу не путать лицензированное производство (как Сайбер), и производство иномарок на территории России (Тойота, Шевроле, Фольцваген и т. д.) или крупноузловую (отверточную) сборку!

Совершенно верно, согласен на все 100.

Но нигде не могу найти информацию о планах ГАЗа относительно этой модели. А брать машину которой (по слухам) "жить" осталось несколько месяцев, -как то не фонтан.

Андрей 1974

Андрей

4 июня 2010, 07:49 #26

BNSF, 3 июня 2010, 14:41

Совершенно верно, согласен на все 100.

Но нигде не могу найти информацию о планах ГАЗа относительно этой модели. А брать машину которой (по слухам) "жить" осталось несколько месяцев, -как то не фонтан.

Такие слухи ходят уже более года, что Сайберу осталось жить несколько месяцев! А распускают их, похоже заказные журналюги. Потому, что машина не так уж плоха. И по цене вполне привлекательна. Поинтересуйтесь например, сколько сейчас стоит Шевроле Лачетти. Будете в шоке! Не говоря о ценах на авто Д-класса. А Лачетти, не побоюсь этого сказать, конструктивно хуже Сайбера. И собрана тоже хуже. Получается Сайбер вполне конкурентоспособен. ГАЗу не хватает хорошего маркетинга. Просто очень плохо продвигают свой товар.

Поэтому - давай "обольем грязью" конкурента!

BNSF

Александр

5 июня 2010, 16:34 #27

В Авторевю №7 2010 есть статья "Дело мастера Бо" там имеется кратенькая информация о производстве Сайбера. А вообще авто мне это нравится, вижу их на улице, хотя и нечасто. Внешне очень привлекательна и судя по вашему, Андрей, отзыву машина достойная Еще интересно почитать в Авторевю, как ее "убивали", - №23 2009 "Десятикратная Volga".

Насчет "давай "обольем грязью" конкурента!"- ну не царское это дело...

5 июня 2010, 20:36 #28

BNSF, 5 июня 2010, 16:34

В Авторевю №7 2010 есть статья "Дело мастера Бо" там имеется кратенькая информация о производстве Сайбера. А вообще авто мне это нравится, вижу их на улице, хотя и нечасто. Внешне очень привлекательна и судя по вашему, Андрей, отзыву машина достойная Еще интересно почитать в Авторевю, как ее "убивали", - №23 2009 "Десятикратная Volga".

Насчет "давай "обольем грязью" конкурента!"- ну не царское это дело...

Кто за Сайбер? Мы за Сайбер , И не велика беда что он 700 рубасов стоит

филип

андрей

5 июня 2010, 21:40 #29

Что действительно Сайбер стоит 700 рубасов, это ведь прилично.

BNSF

Александр

6 июня 2010, 11:52 #30

филип, 5 июня 2010, 21:40

Что действительно Сайбер стоит 700 рубасов, это ведь прилично.

Имеется три варианта: 496200 руб.; 516400 руб. и 586300 руб. Цены в Нижнем Новгороде. При чем тут 700 рубасов?

БОЛЬНОЙ

Александр

6 июня 2010, 11:59 #31

Видел ! Хорошая машина !!!

6 июня 2010, 12:07 #32

BNSF, 6 июня 2010, 11:52

Имеется три варианта: 496200 руб.; 516400 руб. и 586300 руб. Цены в Нижнем Новгороде. При чем тут 700 рубасов?

Да он стоит как Патриот (зажигалка)- 600 рубасов!

Машину надо брать максимум 700 рубасов, а не за 4 мильона!

Но это каждому свое, кто скока имеет

Андрей 1974

Андрей

7 июня 2010, 06:09 #33

http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=2768

Вот ссылка на официальный ГАЗовский сайт с ценами. Откуда 700 рубасо. ???

MadPGS

Макс

5 декабря 2010, 20:11 #34

Андрей 1974, 7 июня 2010, 06:09

http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=2768

Вот ссылка на официальный ГАЗовский сайт с ценами. Откуда 700 рубасо. ???

Я взял за 449 рубасо с учётом сданного хлама.

Denn034

Deнис

5 декабря 2010, 20:15 #35

По моему есть похожая тема на форуме...там уже все разжевали..

Самое популярное