5 марта 2009, 22:18 #1
Предлагаю выйти на руководство ГАЗ с общественными мнениями и указаниями на недоработки. Особенно указывать поставщиков комплектующих. Общественный контроль за отделом снабжения, которые за "откат"принимают хлам и комплектуют Волгу.
5 марта 2009, 22:44 #2
А разве уже продано так много сайберов что есть какая-то система в недоработках? Мне не верится что уже пришло такое время.
6 марта 2009, 13:05 #3
Я за! Только седаны не нравятся, а с такими свесами - только на хай-вей?
6 марта 2009, 15:36 #4
Катался на САЙБЕРЕ и только положительные имоции. Очень понравился автомат, тормоза и руль. Панель из приятного пластика не то что на опелях. Хотелось климат-контроль, борт. комп. и управление магнитолой с руля. Нареканий нет к машине.
6 марта 2009, 16:22 #5
Полную и объективную оценку автомобилю невозможно вынести за одну поездку тем более на тест-драйве автосалона. Если тебе она понравилась то другим может и не понравиться. У всех разные критерии оценок.
6 марта 2009, 16:27 #6
Согласен! Катался на Мегане, хорош- но класс не тот, катался на Лансере вобще не понравился. Про цены молчу.
6 марта 2009, 16:46 #7
agro1963 когда пишешь в разделе "отзывы" свой отзыв то надо писать об автомобиле которым располагаешь в действительности и о нём есть что сказать по результатам эксплуатации хорошего или плохого. А как ты пишешь это слишком лаконично и больше напоминает рекламные лозунги. Такие админ обычно сразу удаляет так как они захламляют сайт. И в форуме тоже не надо пытаться перекричать всех.... Просто совет.
6 марта 2009, 17:37 #8
Волга 3110 2001 г/в Нравится. Но возраст берет свое. Надо брать снова новую. Нарекания к машине - это комплектующие. Если интересно- назову.
1 злектробензонасос
2 втягивающий (стартер)
3 таблетка (генератор)
4 регулятор жолостого хода
5 сапливые амортизаторы
6 заслонка в печке
При всем этом очень нравится машина.
А вобще то прелагаю просто помочь ГАЗу
6 марта 2009, 17:40 #9
производство сайберов и и старых волг с 2010 хотят закрывать
6 марта 2009, 19:45 #11
И вот это разве можно назвать - "люкс"
6 марта 2009, 20:00 #12
Добрый вечер всем. Что Вы хотели за 500000 т. комфорт Land Gruiser, я считаю все в САЙБЕРЕ нормально кто имеет и ездит тот поймет.
6 марта 2009, 20:54 #13
Выставлять пол ляма за Волгу, да еще с такой отделкой несерьезно. Напоминает китайский Ховер - внешне один в один с Сурфом, а по качеству и безопасности просто несопоставимы! Если копируите американскую модель, пускай даже незарекомендовавшую себя на своем (в США) рынке, то копируйте полностью! Не надо вставлять отсебячину, делайте все один в один как на Себринге и все. Тем более что лицензия на производство модели у Крайслера куплена.
6 марта 2009, 21:03 #14
Не знаю как себя покажет сайбер на наших дорогах и какая судьба у него будет дальше но с чисто экономической точки зрения он будет конкурировать с тем же питерским фокусом. У фокуса просторный салон и за теже деньги очень качественная отделка а по габаритам он, как мне кажется, будет меньше. Фокус себя вполне зарекомендовал а вот горьковчанам надо будет ещё очень долго реабилитировать себя за предыдущую халтурную работу.
9 марта 2009, 22:18 #15
Смущает цена Сайбера в люксовой комплектации почти 600 штук, за такую цену можно и посолиднее себе что нить присмотреть. Еще смущает Сайберовский краш тест один в один как у краслера Себринга при лобовом ударе колени выгнуться в обратную сторону))
10 марта 2009, 11:07 #16
Надо в Сайбер сапихать пластик под алюминий. Почему то всех тянет к эдакому папье маше. Нет чтоб настоящий альминий или чугун! Россия страна алюминия и стали!
10 марта 2009, 19:00 #17
Да не просто уж за такое бабло могли и что нить получше придумать а то купили у америкосов конвейер с платформой краслера и выдают это за волгу. Мне кажется даже внешний вид напоминает пресловутый гавенный американский крайслер))
17 марта 2009, 21:12 #18
С вами все ясно, катайтесь на малопитражках и хлопайте в ладошки ТЕМА ЗАКРЫТА!!!
18 марта 2009, 12:23 #19
Нет, ну мне лично сайбер нравиться.
2 июня 2010, 14:02 #20
Ну и вот ребята. На Сайбере уже полгода. Только положительные впечатления от машины. Да и цена в полмильона уже не кажется такой страшной, если с другими авто аналогичного класса сравнивать. После Сайбера в выше упомянутый Фокус садится большого желания нет. Машина хуже.
2 июня 2010, 19:09 #21
Андрей 1974, 2 июня 2010, 14:02
Ну и вот ребята. На Сайбере уже полгода. Только положительные впечатления от машины. Да и цена в полмильона уже не кажется такой страшной, если с другими авто аналогичного класса сравнивать. После Сайбера в выше упомянутый Фокус садится большого желания нет. Машина хуже.
мне очень нравится сайбер! Я когда его на дороге встречаю, то иногда провожаю его взглядом. Не какой фокус и рядом не стоял. Сайбер выглядит намного представительней, того же фокуса. Про ездовые качества сказать не могу , т. к. незнаю. Но думаю , что ездиет он так же хорошо , как и выглядит!
2 июня 2010, 19:42 #22
Все таки непонятно, - Сайбер будут выпускать и далее или нет? Тут по какому то каналу прошла информация, что их сделают еще 2000 штук и все, - проект прикроют.
2 июня 2010, 20:33 #23
У двоюродного брата на работе с февраля два прошлогодних ездят, ему жутко понравились, я тоже сходил специально прокатиться, действительно за такую цену очень хорошие тачки. Брат год назад купил Лачетти, теперь жалеет хочет Сайбер, он больше, комфортней и тд.
3 июня 2010, 07:39 #24
ГАЗу глупо бы было полностью уходить из легкового сегмента на рынке. Если ГАЗ свернет производство Сайберов, тогда получается в России вообще исчезает собственное производство легковых автомобилей Д-класса. Прошу не путать лицензированное производство (как Сайбер), и производство иномарок на территории России (Тойота, Шевроле, Фольцваген и т. д.) или крупноузловую (отверточную) сборку!
3 июня 2010, 14:41 #25
Андрей 1974, 3 июня 2010, 07:39
ГАЗу глупо бы было полностью уходить из легкового сегмента на рынке. Если ГАЗ свернет производство Сайберов, тогда получается в России вообще исчезает собственное производство легковых автомобилей Д-класса. Прошу не путать лицензированное производство (как Сайбер), и производство иномарок на территории России (Тойота, Шевроле, Фольцваген и т. д.) или крупноузловую (отверточную) сборку!
Совершенно верно, согласен на все 100.
Но нигде не могу найти информацию о планах ГАЗа относительно этой модели. А брать машину которой (по слухам) "жить" осталось несколько месяцев, -как то не фонтан.
4 июня 2010, 07:49 #26
BNSF, 3 июня 2010, 14:41
Совершенно верно, согласен на все 100.
Но нигде не могу найти информацию о планах ГАЗа относительно этой модели. А брать машину которой (по слухам) "жить" осталось несколько месяцев, -как то не фонтан.
Такие слухи ходят уже более года, что Сайберу осталось жить несколько месяцев! А распускают их, похоже заказные журналюги. Потому, что машина не так уж плоха. И по цене вполне привлекательна. Поинтересуйтесь например, сколько сейчас стоит Шевроле Лачетти. Будете в шоке! Не говоря о ценах на авто Д-класса. А Лачетти, не побоюсь этого сказать, конструктивно хуже Сайбера. И собрана тоже хуже. Получается Сайбер вполне конкурентоспособен. ГАЗу не хватает хорошего маркетинга. Просто очень плохо продвигают свой товар.
Поэтому - давай "обольем грязью" конкурента!
5 июня 2010, 16:34 #27
В Авторевю №7 2010 есть статья "Дело мастера Бо" там имеется кратенькая информация о производстве Сайбера. А вообще авто мне это нравится, вижу их на улице, хотя и нечасто. Внешне очень привлекательна и судя по вашему, Андрей, отзыву машина достойная Еще интересно почитать в Авторевю, как ее "убивали", - №23 2009 "Десятикратная Volga".
Насчет "давай "обольем грязью" конкурента!"- ну не царское это дело...
5 июня 2010, 20:36 #28
BNSF, 5 июня 2010, 16:34
В Авторевю №7 2010 есть статья "Дело мастера Бо" там имеется кратенькая информация о производстве Сайбера. А вообще авто мне это нравится, вижу их на улице, хотя и нечасто. Внешне очень привлекательна и судя по вашему, Андрей, отзыву машина достойная Еще интересно почитать в Авторевю, как ее "убивали", - №23 2009 "Десятикратная Volga".
Насчет "давай "обольем грязью" конкурента!"- ну не царское это дело...
Кто за Сайбер? Мы за Сайбер , И не велика беда что он 700 рубасов стоит
5 июня 2010, 21:40 #29
Что действительно Сайбер стоит 700 рубасов, это ведь прилично.
6 июня 2010, 11:52 #30
филип, 5 июня 2010, 21:40
Что действительно Сайбер стоит 700 рубасов, это ведь прилично.
Имеется три варианта: 496200 руб.; 516400 руб. и 586300 руб. Цены в Нижнем Новгороде. При чем тут 700 рубасов?
6 июня 2010, 11:59 #31
Видел ! Хорошая машина !!!
6 июня 2010, 12:07 #32
BNSF, 6 июня 2010, 11:52
Имеется три варианта: 496200 руб.; 516400 руб. и 586300 руб. Цены в Нижнем Новгороде. При чем тут 700 рубасов?
Да он стоит как Патриот (зажигалка)- 600 рубасов!
Машину надо брать максимум 700 рубасов, а не за 4 мильона!
Но это каждому свое, кто скока имеет
7 июня 2010, 06:09 #33
http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=2768
Вот ссылка на официальный ГАЗовский сайт с ценами. Откуда 700 рубасо. ???
Макс
5 декабря 2010, 20:11 #34
Андрей 1974, 7 июня 2010, 06:09
http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=2768
Вот ссылка на официальный ГАЗовский сайт с ценами. Откуда 700 рубасо. ???
Я взял за 449 рубасо с учётом сданного хлама.
5 декабря 2010, 20:15 #35
По моему есть похожая тема на форуме...там уже все разжевали..