Wroom.ru

Что брать: подержаную иномарку или нашу новую ладу?

12

love-juba

27 февраля 2009, 22:11 #1

Ребята, помогите!!! сил нет. не знаю что делать. посоветуйте. есть 240 000 рублей. какую машину брать? подержанную иномарку или нашу новую типа калины? это моя первая машина, стаж вождения нулевой, боюсь что будет ломаться.

Бульдог

27 февраля 2009, 22:29 #2

Новая машина это всегда лучше, кто знает кто до тебя б/у автомобиль юзал тем более ремонт иномарки дороже!

actros

27 февраля 2009, 22:43 #3

Уточню-кузовной ремонт на нашей дешевле и "расходники"-бампера, фары, стопаки тоже по разумной цене.

DATSUK.13

28 февраля 2009, 11:32 #4

За эти деньги возьми 2113 или 2114. Нормальные машины для учебы.

URAL

28 февраля 2009, 12:21 #5

14 в максимальной комплект. очень ничего. Когда в такси ездил ничего не гремело и сиденья удобные. Правда швы большие на них, но подлокотники под руку здорово подходят. Для набирание опыта самое то. Габариты легко чувствуются и динамика хорошая.

Tsar20

Илья

28 февраля 2009, 13:21 #7

Возьми 14ю и всё

СЕРЖ

28 февраля 2009, 14:57 #8

Да 14 самое оно для учебы. Простая и вмеру надежная.

love-juba

9 марта 2009, 16:53 #9

спасибо большое ребята. только она это 14 уж больно вся какая то мужская, хотелось что то поизящнее

Бульдог

9 марта 2009, 18:07 #11

Мне в з-х дверках (2108 и 2113) единственное не нравится когда задним пассажирам надо выйти они беспокоят тебя или переднего пассажира, а в пяти дверках каждый вышел из своей двери!

Бульдог

9 марта 2009, 18:44 #13

Датсук спорить не буду может быть! Интересно а приоры 3-х дверки будут выпускать

Tsar20

Илья

9 марта 2009, 18:58 #14

Тогда возьми матиз с автоматом с двигателем 0.8 или с мехмникой то с литровым двигателем

URAL

10 марта 2009, 11:09 #16

В матизе ветром сносить будет, и вообще страшная машина.

Tsar20

Илья

10 марта 2009, 14:42 #17

Страшная но задо редко ломается и давольно дешёвая в опслуживании главный минус часто выходит из строя генератор

Dimon

Дмитрий

10 марта 2009, 16:23 #18

Есть вариант взять годовалую Приору с пробегом тысяч 8000. За первый год все заводские болячки уже вылезут и будут устранены. А маленький опыт вождения может сказаться т-ко на кузове (тут теранул, там цепанул), а на этот случай есть КАСКО.

actros

10 марта 2009, 21:20 #20

Брать с газовым оборудованием? Моё мнение что этого делать не надо если только нет огромной экономической выгоды. Если не проезжать за день минимум сотню км то и установка газового оборудования не выгодна и просто гробит двигатель. Газ это не топливо а просто сурогатный его заменитель, движки на него не расчитаны и ничего хорошего от его использования не ждите, будут только проблемы как с этим оборудованием так и с движком.

actros

10 марта 2009, 21:39 #23

Сейчас установка ГБО не дёшева. Приличное стоит по моему если не ошибаюсь более 20 тысяч. Эти деньги надо тоже окупить.

vlad1960

13 марта 2009, 19:34 #24

Лучше иномарку но не убитую

ntvntv

13 марта 2009, 21:03 #25

женскую хошь купи матиз да и всё

ntvntv

13 марта 2009, 21:05 #26

маленькая как мопед самое то для девчонок за 240 р

ntvntv

13 марта 2009, 21:10 #27

да по моему от 204 р стоит

Бульдог

17 марта 2009, 23:15 #28

Опасный агрегат этот матиз!

URAL

18 марта 2009, 11:36 #29

Матиз от 250 тыс. Довольно таки завышена. Вы на ней за город даже не уедете.

actros

18 марта 2009, 14:36 #30

URAL ты тут ошибаешься. Матиз может очень далеко ездить. Я прошлым сентябрём возращаясь с югов из краснодарского края сам удивился догнав краснодарского матиза уже рядом с самарской областью. 90 км в час он так бодренько шёл, я за ним почти час ехал не торопясь. Так что размер машины на дальность поездки не влияет, было бы желание куда-то ехать.

URAL

18 марта 2009, 15:01 #31

Да, но только большие внедорожники всегда идут на обгон (Иногда даже в повороте). И становится страшно водителю среднеразмерного авто, которого этот внедорожник обгоняет. А в маленьком авто тем более.

12

Самое популярное