27 февраля 2009, 22:11 #1
Ребята, помогите!!! сил нет. не знаю что делать. посоветуйте. есть 240 000 рублей. какую машину брать? подержанную иномарку или нашу новую типа калины? это моя первая машина, стаж вождения нулевой, боюсь что будет ломаться.
27 февраля 2009, 22:29 #2
Новая машина это всегда лучше, кто знает кто до тебя б/у автомобиль юзал тем более ремонт иномарки дороже!
27 февраля 2009, 22:43 #3
Уточню-кузовной ремонт на нашей дешевле и "расходники"-бампера, фары, стопаки тоже по разумной цене.
28 февраля 2009, 11:32 #4
За эти деньги возьми 2113 или 2114. Нормальные машины для учебы.
28 февраля 2009, 12:21 #5
14 в максимальной комплект. очень ничего. Когда в такси ездил ничего не гремело и сиденья удобные. Правда швы большие на них, но подлокотники под руку здорово подходят. Для набирание опыта самое то. Габариты легко чувствуются и динамика хорошая.
Илья
28 февраля 2009, 13:21 #7
Возьми 14ю и всё
28 февраля 2009, 14:57 #8
Да 14 самое оно для учебы. Простая и вмеру надежная.
9 марта 2009, 16:53 #9
спасибо большое ребята. только она это 14 уж больно вся какая то мужская, хотелось что то поизящнее
9 марта 2009, 18:07 #11
Мне в з-х дверках (2108 и 2113) единственное не нравится когда задним пассажирам надо выйти они беспокоят тебя или переднего пассажира, а в пяти дверках каждый вышел из своей двери!
9 марта 2009, 18:44 #13
Датсук спорить не буду может быть! Интересно а приоры 3-х дверки будут выпускать
Илья
9 марта 2009, 18:58 #14
Тогда возьми матиз с автоматом с двигателем 0.8 или с мехмникой то с литровым двигателем
10 марта 2009, 11:09 #16
В матизе ветром сносить будет, и вообще страшная машина.
Илья
10 марта 2009, 14:42 #17
Страшная но задо редко ломается и давольно дешёвая в опслуживании главный минус часто выходит из строя генератор
Дмитрий
10 марта 2009, 16:23 #18
Есть вариант взять годовалую Приору с пробегом тысяч 8000. За первый год все заводские болячки уже вылезут и будут устранены. А маленький опыт вождения может сказаться т-ко на кузове (тут теранул, там цепанул), а на этот случай есть КАСКО.
10 марта 2009, 21:20 #20
Брать с газовым оборудованием? Моё мнение что этого делать не надо если только нет огромной экономической выгоды. Если не проезжать за день минимум сотню км то и установка газового оборудования не выгодна и просто гробит двигатель. Газ это не топливо а просто сурогатный его заменитель, движки на него не расчитаны и ничего хорошего от его использования не ждите, будут только проблемы как с этим оборудованием так и с движком.
10 марта 2009, 21:39 #23
Сейчас установка ГБО не дёшева. Приличное стоит по моему если не ошибаюсь более 20 тысяч. Эти деньги надо тоже окупить.
13 марта 2009, 19:34 #24
Лучше иномарку но не убитую
13 марта 2009, 21:03 #25
женскую хошь купи матиз да и всё
13 марта 2009, 21:05 #26
маленькая как мопед самое то для девчонок за 240 р
13 марта 2009, 21:10 #27
да по моему от 204 р стоит
17 марта 2009, 23:15 #28
Опасный агрегат этот матиз!
18 марта 2009, 11:36 #29
Матиз от 250 тыс. Довольно таки завышена. Вы на ней за город даже не уедете.
18 марта 2009, 14:36 #30
URAL ты тут ошибаешься. Матиз может очень далеко ездить. Я прошлым сентябрём возращаясь с югов из краснодарского края сам удивился догнав краснодарского матиза уже рядом с самарской областью. 90 км в час он так бодренько шёл, я за ним почти час ехал не торопясь. Так что размер машины на дальность поездки не влияет, было бы желание куда-то ехать.
18 марта 2009, 15:01 #31
Да, но только большие внедорожники всегда идут на обгон (Иногда даже в повороте). И становится страшно водителю среднеразмерного авто, которого этот внедорожник обгоняет. А в маленьком авто тем более.