Замок бардачка в Калине

10 октября 2010, 17:14 #1

Купили Калину 2007 года. То ли не посмотрели и замок сразу был не работоспособным, то ли неаккуратно попытались открыть сейчас уже не установить, да и не важно. Итог: левая кнопка замка бардачка туго, но отжимается и открывает левую часть бардачка. Правая кнопка провалилась внутрь. Попытался с правой стороны подлезть и что нибудь отжать, чтобы открыть бардачок, разобрать и попробовать отремонтировать замок и так сказать в будушем счастливо пользоваться данным ящичком для перчаток. Но с силой давить что то страшно стало совсем сломать бардачок. Подскажите как можно аккуратно открыть бардачок и возможно ли своими силами отремонтировать замок бардачка.

И еще немного не по теме: в ключе зааменил батерейку, но все равно с ключа двери не открываются, не закрываются. Вобщем не работает эта система нипель.

71 rus

Руслан

10 октября 2010, 17:36 #2

Открыть как не знаю, а когда откроешь, сними внутреннюю часть крышки бардачка и все увидишь (весь механизм)

10 октября 2010, 17:41 #3

Отключите иммобилайзер и поставьте обычную сигналку с брелком, на руль механическую противоугонку или специальный противоугонный замок зажигания, все вместе 13-15 тыр с установкой. Иммобилайзер мне в салоне при покупке сразу посоветовали не активировать. По бардачку не знаю, не сталкивался с такой проблемой.

10 октября 2010, 18:02 #4

Отключить иммобилайзер не получится. При его активации проходит запись в блоке управления двигателем об этой операции и коде этого иммобилайзера. Эту инфу из него уже не сотрёшь и он всегда теперь будет требовать разрешения на свою работу от иммобилайзера.

10 октября 2010, 18:20 #5

Можно или не можно-как-то эти коды все-таки стирают, нужен грамотный автоэлектронщик.

vovka

вовка

10 октября 2010, 21:40 #6

actros, 10 октября 2010, 18:02

Отключить иммобилайзер не получится. При его активации проходит запись в блоке управления двигателем об этой операции и коде этого иммобилайзера. Эту инфу из него уже не сотрёшь и он всегда теперь будет требовать разрешения на свою работу от иммобилайзера.

Отключить можно 100%!

Scolopendra

Светлана

11 октября 2010, 08:25 #7

у меня тоже ужо крышку бардачка перекосило, справа защелка провалилась кудайто)))

действительно интересно, можно ли чтото сделать? или хотябы закрыть её насовсем и не пользоваться)

вся мелочёвка в отдельноприобретенном подлокотнике терь валяется, между двух передних сидушек, так даже удобнее)))

11 октября 2010, 20:53 #8

Отключение имобилайзера и открывание/закрывание с ключа не очень критично. Может обождать. А вот с бардачком все таки интересно разобраться. Главное придумать как его открыть. Потом то понятно что делать: открутить шесть (если не изменяет память) саморезов, разъединить две половинки крышки и уже смотреть что можно сделать с замком. На выходных все таки попробую открыть правую сторону. Попробую отверткой тонкой ковырнуть. А про подлокотник - это мысль, хотя между кресел есть вещь одна полезная, типа ручника.

Tankist

Андрей

11 октября 2010, 21:21 #9

И еще немного не по теме: в ключе зааменил батерейку, но все равно с ключа двери не открываются, не закрываются. Вобщем не работает эта система нипель.

А раньше открывались? Может иммо и не активирован вовсе?

OKABAN

Олег

11 октября 2010, 22:22 #10

На счет бардачка не знаю как устроен. Но поскольку машина не эксклюзивная, то посмотри у других владельцев как устроен механизм запирания и сразу станет ясно где и чем можно аккуратно "ковырнуть" чтоб не засохатить панель

14 октября 2010, 17:05 #11

Спасибо всем за инфу. Бывшая владелица при продаже сказала, что раньше открывалось все с ключа и надо только батарейку заменить.

По поводу посмотреть и потом ковырнуть вообще классно. Что то до меня не доехала эта мысль. Отдельное спасибо за подсказку.

Самое популярное