Энергопотребление

4 ноября 2008, 16:01 #1

если не доводится в течении двух недель подряд запускать двигатель, то весь заряд аккумулятора высасывается. что там "пылесосит"?

22 февраля 2009, 17:10 #2

Всё просто -первая причина сигнализация, вторая внутренний разряд самого аккумулятора. Ну и кроме этого всегда найдутся и другие всё время включенные энергопотребители, часы например.

22 февраля 2009, 22:08 #3

Прочитал тему и обалдел, я то ее не создавал. Теперь вот два СЕРЖА. Ну привет что-ли тезка...

admin

Александр

22 февраля 2009, 22:29 #4

Да оказывается, можно создавать пользователей с одинаковыми именами, если использовать заглавные/строчные буквы. Исправлю

24 февраля 2009, 17:17 #5

Спасибо Admin

4 ноября 2010, 00:03 #6

Я сталкивался с такой штукой. Зарядишь аккумулятор.(в машине или от зарядника)3-4 часа и пустой. Не крутит. Ломал голову долго, нашел случайно: разряд шел снаружи по еле заметному слою грязи. Помыл дистиллированной водой, проблема исчезла.После как под капот,так тряпочкой протру обязательно.

4 ноября 2010, 12:26 #7

Сигнализация здорово пылесосит, особенно с обратной связью. И чем холоднее, тем быстрее разряд, особенно если батарее уже несколько лет. Может быть утечка (саморазряд) по грязи. Хотя бы раз в квартал надо подзаряжать батарею через выпрямитель, дольше проживет.

Самое популярное