5 октября 2010, 15:15 #1
В последнее время, народ как с цепи сорвался!
"На мигающий красный" всё наровят проскачить!
Поставил регистратор, и предлагаю устанавливать на все машины, и доступ "любителям" закрыть.
5 октября 2010, 15:27 #2
У меня стоит Safebox-120. 2 камеры.
5 октября 2010, 15:29 #3
Я за 3 ий вариант!
У меня есть более радикальное предложение, малость в другом направлении-чтобы снизить аварии, связанные с превышением скорости, -разработать коробки для всех автомобилей с возможностью ездить только со скоростью 90 км/ч, предел на магистрали снизить со 110 до 90!
а иначе в этой стране никак!
5 октября 2010, 15:32 #4
paren_na_kamaze, 5 октября 2010, 15:29
Я за 3 ий вариант! У меня есть более радикальное предложение, малость в другом направлении-чтобы снизить аварии, связанные с превышением скорости, -разработать коробки для всех автомобилей с возможностью ездить только со скоростью 90 км/ч, предел на магистрали снизить со 110 до 90! а иначе в этой стране никак!
Сразу представляю кадр, как инспектор едет за Деточкиным под знаком "Осторожно дети" - представь, у обоих одинаковая скорость, инспектор его видит, но догнать... нини!
5 октября 2010, 15:35 #5
Основная аварийность в городах происходит. У нас например, в регионе, нет магистралей, где 110 можно. От города по трассам всех направлений почти всегда стоят разрешенные только "50", "70". Это на трассах.
5 октября 2010, 15:50 #6
G-500, 5 октября 2010, 15:35
Основная аварийность в городах происходит.
если дтп серьёзное в городе-то связано опять с превышением скорости!
поскольку если ехать спокойно до 60 км/ч ни желания, ни возможности проскочить на тот же красный не получится!
5 октября 2010, 16:28 #7
paren_na_kamaze, 5 октября 2010, 15:29
Я за 3 ий вариант!
У меня есть более радикальное предложение, малость в другом направлении-чтобы снизить аварии, связанные с превышением скорости, -разработать коробки для всех автомобилей с возможностью ездить только со скоростью 90 км/ч, предел на магистрали снизить со 110 до 90!
а иначе в этой стране никак!
Я тож за третий. Но против твоего предложения в корне. Должен быть запас обязательно. Про прокладку между рулём и сидушкой писать уже банально.
5 октября 2010, 17:23 #8
http://www.avtocamera.com/avtomobilnaya_kamera.html
5 октября 2010, 17:25 #9
Впринципе я согласен чтобы на всех машинах стоял регистратор и вслучае ДТП было бы проще разобрать ХУ ИЗ ХУ... Но голоснул за 3 вариант а то ну его очередная навязывалка для народа будет...
Про ограничение скорости чет я тоже против..
Я за то чтобы ограничить лошадиные силы на всех машинах и подвисти их под стандар.. Например Есть у тебя легковая машина весом 1.3 т двигатель 100 л как и всех остальных, джип у тебя 2 т значит 130 лс
Думаю тогда на дороге сталобы по спокойнее, нечего тогда былобы друг другу доказывать
5 октября 2010, 17:28 #10
paren_na_kamaze, 5 октября 2010, 15:29
Я за 3 ий вариант!
У меня есть более радикальное предложение, малость в другом направлении-чтобы снизить аварии, связанные с превышением скорости, -разработать коробки для всех автомобилей с возможностью ездить только со скоростью 90 км/ч, предел на магистрали снизить со 110 до 90!
а иначе в этой стране никак!
неповерю. что ты будишь согласень ехать кприемр 500 км со скорость максимум 90 км. уснуть можно
5 октября 2010, 17:40 #11
Dmitri477, 5 октября 2010, 17:25
Впринципе я согласен чтобы на всех машинах стоял регистратор и вслучае ДТП было бы проще разобрать ХУ ИЗ ХУ... Но голоснул за 3 вариант а то ну его очередная навязывалка для народа будет...
Про ограничение скорости чет я тоже против..
Я за то чтобы ограничить лошадиные силы на всех машинах и подвисти их под стандар.. Например Есть у тебя легковая машина весом 1.3 т двигатель 100 л как и всех остальных, джип у тебя 2 т значит 130 лс
Думаю тогда на дороге сталобы по спокойнее, нечего тогда былобы друг другу доказывать
Это как? При чем лошадиные силы? На 1,8 у нас по 125-145 л. с. На жипах бывают как зажигалки, так и дизеля. Т. е. ограничение не более 130 кобыл для всех сделать подряд?
Тогда реальнее было бы психонтроль при сдаче экзаменах в автошколах проводить под усиленным контролем, ибо кол. во лошадей, не всегда влияет на аварийные ситуации, а мозг управляющего железной табуреткой!
[/Q]
5 октября 2010, 18:04 #12
G-500, 5 октября 2010, 17:40
Тогда реальнее было бы психонтроль при сдаче экзаменах в автошколах проводить под усиленным контролем, ибо кол. во лошадей, не всегда влияет на аварийные ситуации, а мозг управляющего железной табуреткой!
Вот это более реальный выход. А вообще нужно камеры ставить на проблемных участках, нормальные они и будут ездить нормально, а отморозков нахлобучивать надо ( я бы их вообще расстреливал).
visitor
5 октября 2010, 18:53 #13
Проголосовал за вариант № 3.А так полностью согласен, что количество лошадиных сил не влияет на аварийность. Если чел полный придурок, то ему и на Оке убиться хватит!!!
5 октября 2010, 18:57 #14
А сколько стоит поставить себе видеорегистратор?
5 октября 2010, 18:59 #15
jon-85, 5 октября 2010, 18:57
А сколько стоит поставить себе видеорегистратор?
БУ-ный 10-ку выйдет. Нормальная двухкамера.
5 октября 2010, 19:00 #16
G-500, 5 октября 2010, 18:59
БУ-ный 10-ку выйдет.
ясно. спасибо.
5 октября 2010, 19:05 #17
слав63, 5 октября 2010, 16:28
Я тож за третий. Но против твоего предложения в корне. Должен быть запас обязательно. Про прокладку между рулём и сидушкой писать уже банально.
Запас? Я и так написал с запасом-относительно населённого пункта получается 30 км/ч!
А Вам запас какой нужен? Относительно 110 км/ч ещё 40 км/ч?
5 октября 2010, 19:07 #18
zombi1, 5 октября 2010, 17:28
неповерю. что ты будишь согласень ехать кприемр 500 км со скорость максимум 90 км. уснуть можно
т. е., ты понимаешь и знаешь, что на участке 500 км разрешено к примеру только 90 км/ч, но будешь ехать 130, машина то позволяет? так получается?
5 октября 2010, 19:09 #19
G-500, 5 октября 2010, 18:59
БУ-ный 10-ку выйдет. Нормальная двухкамера.
Так видно с улицы, что в салоне стоит камера. ночью украдут ее и все
5 октября 2010, 19:12 #20
G-500, 5 октября 2010, 17:40
Тогда реальнее было бы психонтроль при сдаче экзаменах в автошколах проводить под усиленным контролем, ибо кол. во лошадей, не всегда влияет на аварийные ситуации, а мозг управляющего железной табуреткой!
Я к примеру пройду такой контроль, поскольку подобные серьёзные обследования проходил два раза (касалось учёбы и работы)!
так вот! при возможности купить скажем бмв 5 серии, мне придётся пользоваться только 1-2-3 передачами, поскольку чтобы кататься на 4-5-6 нужны и дороги, и отсутствие ограничений на этих дорогах!
выходит, немец покупает эту машину и использует её на полную, а я, купив в России её, должен себя ограничивать и думать-нах я её купил?!
5 октября 2010, 19:22 #22
jon-85, 5 октября 2010, 19:09
Так видно с улицы, что в салоне стоит камера. ночью украдут ее и все
За 6 месяцев не сперли еще Может и дальше пронесет
5 октября 2010, 19:36 #23
G-500, 5 октября 2010, 19:22
За 6 месяцев не сперли еще Может и дальше пронесет
Вот только за воровство боюсь, а так бы поставил. Может есть какие нибудь маленькие камеры? толщиной с палец, и блок управления прячется в какое нибудь место, а провода под обшивкой проводятся. Дорого наверное стоит такое удовольствие.
5 октября 2010, 19:38 #24
G-500, 5 октября 2010, 19:17
Я три раза проходил. По работе. Это ни чего не значит. Не я писал про ограничения лошадиных сил. А ограничения по режиму - это к нашим властям, не ко мне.
я просто рассуждаю!
уважения к друг другу на дороге надо требовать не от властей, а от себе подобных!
за свои почти 8 лет за рулём и почти каждодневной езды мне единично вспоминаются случаи, когда мне вслед моргали уступить дорогу владельцы вазов, логанов, спектр и прочих авто бюджетного и среднего класса! а вот морганиям вслед от владельцев дорогих седанов и особенно джипов нет счёту! а что я им делаю плохого? я всего лишь еду 90 км/ч там где это разрешено и не хочу нарушать, подвигаясь на обочину!
а поморгав вслед такому с просьбой уступить дорогу я рискую оказаться в травме с пробитой головой, поскольку он сцука на крузере считает себя крутым, а я для него на приоре быдло!
и что я кому потом буду доказывать, имея видеорегистратор?
многим удавалось заснять общение с гаишником на камеру?
попробуйте это сделать открыто!
5 октября 2010, 19:44 #25
paren_na_kamaze, 5 октября 2010, 15:29
Я за 3 ий вариант!
У меня есть более радикальное предложение, малость в другом направлении-чтобы снизить аварии, связанные с превышением скорости, -разработать коробки для всех автомобилей с возможностью ездить только со скоростью 90 км/ч, предел на магистрали снизить со 110 до 90!
а иначе в этой стране никак!
Крайне не согласен, по мне в городе 80 км в час, а за городом 120-130, вот это реалии. p.s.порголосовал за 3-йвариант
5 октября 2010, 19:46 #26
paren_na_kamaze, 5 октября 2010, 19:38
я просто рассуждаю! уважения к друг другу на дороге надо требовать не от властей, а от себе подобных! за свои почти 8 лет за рулём и почти каждодневной езды мне единично вспоминаются случаи, когда мне вслед моргали уступить дорогу владельцы вазов, логанов, спектр и прочих авто бюджетного и среднего класса! а вот морганиям вслед от владельцев дорогих седанов и особенно джипов нет счёту! а что я им делаю плохого? я всего лишь еду 90 км/ч там где это разрешено и не хочу нарушать, подвигаясь на обочину! а поморгав вслед такому с просьбой уступить дорогу я рискую оказаться в травме с пробитой головой, поскольку он сцука на крузере считает себя крутым, а я для него на приоре быдло! и что я кому потом буду доказывать, имея видеорегистратор? многим удавалось заснять общение с гаишником на камеру? попробуйте это сделать открыто!
истину глаголишь! почти все ДТП по причине не соблюдения скоростного режима. Поэтому-то за городом если ДТП, то со смертельным исходом. И будь у тебя 10 подушек в машине - не помогут (120 км/ч +120= 240 км/ч суммарная скорость) Попробуй на 240 км/ч влететь в бетонную стену... Так это только 120, а едут ведь и 150 и больше.
5 октября 2010, 19:48 #27
paren_na_kamaze, 5 октября 2010, 19:38
я просто рассуждаю!
уважения к друг другу на дороге надо требовать не от властей, а от себе подобных!
за свои почти 8 лет за рулём и почти каждодневной езды мне единично вспоминаются случаи, когда мне вслед моргали уступить дорогу владельцы вазов, логанов, спектр и прочих авто бюджетного и среднего класса! а вот морганиям вслед от владельцев дорогих седанов и особенно джипов нет счёту! а что я им делаю плохого? я всего лишь еду 90 км/ч там где это разрешено и не хочу нарушать, подвигаясь на обочину!
а поморгав вслед такому с просьбой уступить дорогу я рискую оказаться в травме с пробитой головой, поскольку он сцука на крузере считает себя крутым, а я для него на приоре быдло!
и что я кому потом буду доказывать, имея видеорегистратор?
многим удавалось заснять общение с гаишником на камеру?
попробуйте это сделать открыто!
Дима, ты что-то не туда уже. Я не считаю если кто-то ездит не на "Круйзере", значит обречен! Сам такой я. Это глупо ведь! Вот по этому и писал, что зависит все от владельца авто, а не от машины "Крутыми" чаще всего показывают себя владельцы других марок..Не импортных Ну у нас так по крайне мере
5 октября 2010, 19:51 #28
G-500, 5 октября 2010, 19:48
Дима, ты что-то не туда уже. Я не считаю если кто-то ездит не на "Круйзере", значит обречен! Сам такой я. Это глупо ведь! Вот по этому и писал, что зависит все от владельца авто, а не от машины "Крутыми" чаще всего показывают себя владельцы других марок..Не импортных Ну у нас так по крайне мере
Полностью согласен, от марки авто не зависит как едит это авто. Часто замечаю, что меня пропускают, не владельцы нашемарок, а наоборот владельци дорогих и не очень ино , а какая нить шаха ржавая, зато под ноль тонированная будет зажимать до конца
5 октября 2010, 19:59 #29
Vaiper, 5 октября 2010, 19:44
Крайне не согласен, по мне в городе 80 км в час, а за городом 120-130, вот это реалии. p.s.порголосовал за 3-йвариант
выходит, на существующие правила вы срёте, раз для вас в городе 80 нормально?
а как вы ездийте в городе 80 при положеных 60?
а я за 50 в городе и 90 за городом!
5 октября 2010, 20:02 #30
paren_na_kamaze, 5 октября 2010, 19:59
а я за 50 в городе и 90 за городом!
Сколько людей, столько мнений, зачем тогда на 14-ку нулевик ставил? На такой скорости Дима, каую ты озвучиваешь, я засыпаю, тем более за городом. В Уфе средняя скорость потока 80, за городом 110
5 октября 2010, 20:04 #31
Vaiper, 5 октября 2010, 19:51
Полностью согласен, от марки авто не зависит как едит это авто. Часто замечаю, что меня пропускают, не владельцы нашемарок, а наоборот владельци дорогих и не очень ино , а какая нить шаха ржавая, зато под ноль тонированная будет зажимать до конца
Да вазомобилисты народ злой!!! Могут и пендаля дать если их подрезать или не пустить в ряд!!!
5 октября 2010, 20:05 #32
А тебе все правила и законы нравятся, которые наши Едироссы подкидывают? Соблюдаешь их? Ноль промилле, когда очкуешь тот же кефир попить, запрет тонировки, увелечение штрафов, запрет останавливать и задерживать тех же судей
5 октября 2010, 20:06 #33
Vaiper, 5 октября 2010, 20:02
Сколько людей, столько мнений, зачем тогда на 14-ку нулевик ставил? На такой скорости Дима, каую ты озвучиваешь, я засыпаю, тем более за городом. В Уфе средняя скорость потока 80, за городом 110
А штрафов не боимся или нам насрать?
visitor
5 октября 2010, 20:07 #34
У нас на Московском шоссе иногда по первой полосе встаешь за автобусом или троллейбусом, и шпаришь 70 км/ч. А иногда по 3-ей полосе за каким нибудь бараном-40.Вот так!!!
5 октября 2010, 20:07 #35
толян, 5 октября 2010, 20:06
А штрафов не боимся или нам насрать?
, в Туле наверное скорость потока ниже
5 октября 2010, 20:08 #36
Vaiper, 5 октября 2010, 20:02
Сколько людей, столько мнений, зачем тогда на 14-ку нулевик ставил? На такой скорости Дима, каую ты озвучиваешь, я засыпаю, тем более за городом. В Уфе средняя скорость потока 80, за городом 110
нулевик ставил не для гонок, а для облегчения дыхания двигателя!
вся европа не засыпает, у них очень много где в городе 50! поэтому и число погибших в дтп меньше, а у нас уже превысило все допустимые пределы!
мы все срём на правила и законы!
и дело не в видеорегистраторах-они не помогут!
разве что потом гайцам показать-я шёл 80, хотя должен был 60!