Wroom.ru

Электрооборудование ВАЗ-21093

12

Sarafan251

3 октября 2010, 10:06 #1

При включении зажигания включается вентилятор охлаждения радиатора. Был обрыв проводов на разъеме датчика включения вентилятора и после темнота при поставленно новом датчике вентилятор не выключается. И ещё перестал работать тахометр. Всё и сразу. Что можно сделать?

paren_na_kamaze

Дмитрий

3 октября 2010, 14:11 #2

Sarafan251, 3 октября 2010, 10:06

При включении зажигания включается вентилятор охлаждения радиатора. Был обрыв проводов на разъеме датчика включения вентилятора и после темнота при поставленно новом датчике вентилятор не выключается. И ещё перестал работать тахометр. Всё и сразу. Что можно сделать?

По ходу обрыв вы так и не устранили или же есть ещё один обрыв, раз вентилятор продолжает молотить всегда! Или же проблема в самом датчике-поставьте и проверте рабочим с другой машины. Если точно установите, что это не датчик и не его цепь-проблема в ЭБУ или в его цепи! Других вариантов тут нет!

valerij

17 октября 2010, 20:33 #3

Sarafan251, 3 октября 2010, 10:06

При включении зажигания включается вентилятор охлаждения радиатора. Был обрыв проводов на разъеме датчика включения вентилятора и после темнота при поставленно новом датчике вентилятор не выключается. И ещё перестал работать тахометр. Всё и сразу. Что можно сделать?

Если в цепи вентилятора стоит реле, возможно оно залипло. Лечится заменой. Насчёт обрыва: скорее всего не обрыв а замыкание в датчике включения вентилятора. Если бы был обрыв, вентилятор не включался бы. Проверка сводится к следующему: снимаем провода с датчика и замыкаем их, если остальное исправно вен-тор заработает. Если не работает значит реально обрыв в проводке, или (если есть в схеме) неисправно реле. Оно находится в блоке реле и предохранителей.

Теперь о тахометре.Он может не работать по двум причинам:

1:обрыв провода от катушки зажигания

2:неисправность самого тахометра.(При условии что остальные приборы работают нормально.)

HeL

Павел

5 декабря 2010, 06:39 #4

А если при повороте ключа в замке зажигания стартер не крутит, а вместо этого загорается ээ.. (я не помню ) красная лампа - "восклицательный знак в скобках" . Где искать? Стартер помер?

P.S. Панель 2114

Бумеранг

Николай

5 декабря 2010, 13:53 #5

Что вы называете датчиком "включения вентилятора"?

Два варианта управления вент-ом:

1. Встроенная термопара в радиаторе. Включает вент-ор при замыкании контактов при прогреве до заданной температуры ОЖ. При обрыве, вент-ор естесственно ни при какой Т не включиться. При залипании же контактов термопары - будет верещать при включении зажигания при любой Т.

2. ДТОЖ (датчик температуры охл. жидкости). Ничего не замыкает-не размыкает. По сути этот датчик - термистор, дающий инфу о температуре ОЖ на контроллер ЭСУД. Здесь наоборот, при обрыве его цепи, ЭСУД не имея сигнала о температуре ОЖ, включит вен-ор охлаждения сразу же при включении зажигания.

HeL, 5 декабря 2010, 06:39

А если при повороте ключа в замке зажигания стартер не крутит... Стартер помер?

Не обязательно. Проверить надо сначала, при повороте ключа на "ПУСК" срабатывает ли тяговое реле стартера.

HeL

Павел

5 декабря 2010, 14:40 #6

Бумеранг, 5 декабря 2010, 13:53

Что вы называете датчиком "включения вентилятора"?

Не обязательно. Проверить надо сначала, при повороте ключа на "ПУСК" срабатывает ли тяговое реле стартера.

Да, Николай, я так понимаю оно и не срабатывало.. Сегодня просто отверткой два контакта.. (болта медных) замкнули напрямую, он завертелся

николай 21093

18 августа 2011, 02:04 #7

а где находится реле от вентилятора? авто ваз2109 2003 г карбюратор, в блоке его нет

флинт

18 августа 2011, 07:32 #8

николай 21093, 18 августа 2011, 02:04

а где находится реле от вентилятора? авто ваз2109 2003 г карбюратор, в блоке его нет

Значит проводку переделывали, на радиаторе стоит датчик от него отходят два провода. Ищи по этим проводам.

Prosto

Алексей

27 сентября 2011, 15:35 #9

николай 21093, 18 августа 2011, 02:04

а где находится реле от вентилятора? авто ваз2109 2003 г карбюратор, в блоке его нет

Реле вентилятора должно быть в блоке предохранителей. Если там нет - значит поэтому и не работает либо изменили проводку.

Зубастик

ЛёХа

27 сентября 2011, 15:54 #10

Что-то перемудрили...

maksim1991

3 января 2012, 14:46 #11

машина Ваз21093 (низкая панель) подскажите пожалуйста,

такая проблема:

включаю зажигание панель приборов не загорается, тоесть не горят индикаторы заряда аккумулятора, температуры охл. жидкости, уровня топлива ...да вообщем вся панель не работает... сначала поворачивал ключ туда обратно то загоралась, то нет ...думал проблема в замке зажигания, поменял, проблема осталась вычитал на одном форуме, что проблема может быть в монтажном блоке! начал снимать его, к болту крепления, был прикручен провод чёрного цвета, как я понял это масса! открутил монтажный блок, этот провод просто отвалился... видимо причина неработающей панели была именно в том, что этот провод не контачил!

Так вот подскажите пожалуйста от какого разъёма может выходить этот провод массы ?

проводок небольшой длины см 20 - 25 !

PozitiFF

Руслан

3 января 2012, 14:47 #12

paren_na_kamaze, 3 октября 2010, 14:11, #2

По ходу обрыв вы так и не устранили или же есть ещё один обрыв, раз вентилятор продолжает молотить всегда! Или же проблема в самом датчике-поставьте и проверте рабочим с другой машины. Если точно установите, что это не датчик и не его цепь-проблема в ЭБУ или в его цепи! Других вариантов тут нет!

ЭБУ тут не причем, если это карбюраторка. Цепь смыкает именно датчик, который находится в радиаторе. Его и меняй

Серега_карел

Сергей

3 января 2012, 15:02 #13

maksim1991, 3 января 2012, 14:46, #11

машина Ваз21093 (низкая панель) подскажите пожалуйста,

такая проблема:

включаю зажигание панель приборов не загорается, тоесть не горят индикаторы заряда аккумулятора, температуры охл. жидкости, уровня топлива ...да вообщем вся панель не работает... сначала поворачивал ключ туда обратно то загоралась, то нет ...думал проблема в замке зажигания, поменял, проблема осталась вычитал на одном форуме, что проблема может быть в монтажном блоке! начал снимать его, к болту крепления, был прикручен провод чёрного цвета, как я понял это масса! открутил монтажный блок, этот провод просто отвалился... видимо причина неработающей панели была именно в том, что этот провод не контачил!

Так вот подскажите пожалуйста от какого разъёма может выходить этот провод массы ?

проводок небольшой длины см 20 - 25 !

В схемах не разбираюсь. Может поймете

http://avto-remont.com/catalog/stat/16/1/65.html

maksim1991

3 января 2012, 15:17 #14

Серега_карел, 3 января 2012, 15:02, #13

В схемах не разбираюсь. Может поймете

http://avto-remont.com/catalog/stat/16/1/65.html

Спасибо большое но я тоже не очень то в схемах разбираюсь

вот посмотрел но даже примерно не могу представить отуда этот провод

Серега_карел

Сергей

3 января 2012, 15:22 #15

Ребята, кто в схемах копенгаген? Подскажите, где выход на массу?

PozitiFF

Руслан

3 января 2012, 15:33 #16

Тоесть не работает комбинация приборов так? Отвалился провод минусовой предположительно от нее?

Все описанные контр лампы находятся в блоке спидометра так?

maksim1991

3 января 2012, 15:37 #17

PozitiFF, 3 января 2012, 15:33, #16

Тоесть не работает комбинация приборов так? Отвалился провод минусовой предположительно от нее?

Все описанные контр лампы находятся в блоке спидометра так?

да да всё так !

PozitiFF

Руслан

3 января 2012, 15:39 #18

maksim1991, 3 января 2012, 15:37, #17

да да всё так !

Не работают подсветки и контрольные лампы.

Работают ли стрелка датчика температуры охл жидкости?

Работает ли спидометр?

maksim1991

3 января 2012, 15:43 #19

PozitiFF, 3 января 2012, 15:39, #18

Не работают подсветки и контрольные лампы.

Работают ли стрелка датчика температуры охл жидкости?

Работает ли спидометр?

подсветка работает! контрольные лампы не работают вообще ...

стрелка датчика охл. жижкости, стрелка вольтметра и уровня топлива неработает!

спидометр тоже не работает, но я думаю проблема не в электрике а в троссе спидометра !

maksim1991

3 января 2012, 15:49 #20

единственная масса как я вижу по схеме, находится на 2 и 3 шине она ещё и между собой скреплена возможно провод отвалился именно оттуда !

вот картинка :

Изображение

PozitiFF

Руслан

3 января 2012, 15:52 #21

Ну че могу сказать, если предположить что этот провод к комбинации приборов нтыкаемся на то, что тамм каждая лампа, стрелка и тд имеет свою массу. То есть при удалении провода массы не работало бы что то одно а не весь букет. Отсюда вывод.

Первым делом нужно слазить в машину и вынуть комбинацию приборов, это не сложно, займет 5 минут. К ней сзади идут две колодки - одна белая - для стрелочных показателей, другая красная - для контр ламп и подсветки. Так вот очень возможно, что какая то из колодок просто отходит целиком. Нужно проверить что они вставлены до конца, ну и визульно проверить их целостность и целостность проводов которые к ним идут. Если не поможет будем думать далее.

maksim1991

3 января 2012, 15:56 #22

PozitiFF, 3 января 2012, 15:52, #21

Ну че могу сказать, если предположить что этот провод к комбинации приборов нтыкаемся на то, что тамм каждая лампа, стрелка и тд имеет свою массу. То есть при удалении провода массы не работало бы что то одно а не весь букет. Отсюда вывод.

Первым делом нужно слазить в машину и вынуть комбинацию приборов, это не сложно, займет 5 минут. К ней сзади идут две колодки - одна белая - для стрелочных показателей, другая красная - для контр ламп и подсветки. Так вот очень возможно, что какая то из колодок просто отходит целиком. Нужно проверить что они вставлены до конца, ну и визульно проверить их целостность и целостность проводов которые к ним идут. Если не поможет будем думать далее.

Спасибо большое, сейчас пойду попробую! прийду обязательно отпишусь

maksim1991

3 января 2012, 17:35 #23

панелька заработала!

оказывается масса замка зажигания плохо контачила !

спасибо всем за ответы

OKABAN

Олег

3 января 2012, 17:47 #24

Руслан оказался ближе всех к цели. Заплюсовал! А еще бывает такая беда на ВАЗовских машинах, перегорает шина в щитке приборов. Как то приходилось её паять.

3 ноября 2012, 20:58 #25

12

Популярное на сайте