25 сентября 2010, 21:13 #1
Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки разные есть 8 кл. и есть 16 кл.
Просто в народе говорят якобы если поршня с выемками поставить, то клапана не зацепит И ещё какие поршня стоят на приоре с выемками или плоские
25 сентября 2010, 21:32 #2
Поршень двигателя 21126.
25 сентября 2010, 21:53 #3
Поршень двигателя 21114.
25 сентября 2010, 22:17 #4
ORDERRUS, 25 сентября 2010, 21:13
Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло
первое противоречит второму- шоб "сила прибавилась в движке" необходима высокая степень сжатия, которую может обеспечить плоский (напр., 21126) поршень; а шоб клапана не загнуло (или и того хуже разрушение двигателя) необходимы проточки под клапана на поршне (для исключения их "встреч"), как в двигателе 21124 (1,6 16V)
(двигатель 21126- 98 л.с., 21124- 89 л.с.)
25 сентября 2010, 22:21 #5
Поршень двигателя 21124.
25 сентября 2010, 22:22 #6
у меня на 9 стояла поршнивая от фиата 2 л. дури прибавилось , но и маслица тоже сталах авать 1 л на 400 км. по двигателю переделки еще всякие были. короче сделал вывод нехрин лазить куда неследует. лучще ездить что завод сделал.
25 сентября 2010, 22:25 #7
Автор, как погнёт клапана, можешь поставить поршневую группу 21124 - больше не загнёт ...
25 сентября 2010, 22:26 #8
zombi1, 25 сентября 2010, 22:22
у меня на 9 стояла поршнивая от фиата 2 л. дури прибавилось , но и маслица тоже сталах авать 1 л на 400 км. по двигателю переделки еще всякие были. короче сделал вывод нехрин лазить куда неследует. лучще ездить что завод сделал.
что значит поршневая от 2 литрового авто на 1.5? это как?
25 сентября 2010, 22:28 #9
видимо рассточили блок ... но полторашку до двух литров?
25 сентября 2010, 22:30 #10
Alex777, 25 сентября 2010, 22:28
видимо рассточили блок ... но полторашку до двух литров?
да это нереально! до 1.8 может ещё и получилось бы, да и то, чего там по толщине останется, но до 2 х!
25 сентября 2010, 22:31 #11
мне тоже не верится
25 сентября 2010, 22:36 #12
Alex777, 25 сентября 2010, 22:31
мне тоже не верится
я тоже не знал, что такая херь стоит . покупал б. у машину. и при пробеги к 80 тыщ рвется ремень и гнет клапана. к брату в сервис оттянул. он разобрал и офигел. это еще фигня кольца искали для этой порщни самые большие. в итоги после ремонта прошла еще около 200 тыс и я ее слил удачно. ща чувак понять неможет что с двиглом. тянет отлично , но и масло потребляет как бензин.
25 сентября 2010, 22:38 #13
Так БЦ какой стоял ???
25 сентября 2010, 22:39 #14
да хрен его знает кто это вопервых сделал, но точто горшки достал 2 л. а от 9 пролитал сосвистом это факт. ну парню в одном признался чтодвигатель пусти выкинит этот. и купит б. у. за 5 р
25 сентября 2010, 22:41 #15
Alex777, 25 сентября 2010, 22:38
Так БЦ какой стоял ???
от 9.
25 сентября 2010, 22:53 #16
zombi1, 25 сентября 2010, 22:41
от 9.
а голова? впуск?
25 сентября 2010, 23:01 #17
голова хрен его знает прошло 3 года. распредвал другой стоял, с карбюратором что то было не так. еще какая то хрень была , так никто ладу и не дал для чего она. так досих пор там и стоит. я в этой переделки вобще мало смыслю, но помню что решили зделать кап ремонт, запчасти искали 2 недели. распредвал родной поставили. чет брат с карбюратором похимичил. короче я не участвовал. пришел потом и забрал машину
26 сентября 2010, 02:12 #18
ORDERRUS, 25 сентября 2010, 21:13
Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки разные есть 8 кл. и есть 16 кл.
Просто в народе говорят якобы если поршня с выемками поставить, то клапана не зацепит И ещё какие поршня стоят на приоре с выемками или плоские
Какие поршня не ставь "сила" от этого не увеличиться. Мощность двигателя зависит от степени сжатия и компрессии.
26 сентября 2010, 05:21 #19
Alex777, 25 сентября 2010, 22:28
видимо рассточили блок ... но полторашку до двух литров?
А от блока после такой расточки вообще хоть что-то остается?
26 сентября 2010, 08:11 #20
ALEXANDRE, 26 сентября 2010, 05:21
А от блока после такой расточки вообще хоть что-то остается?
хороший вопрос!
26 сентября 2010, 08:16 #21
OKABAN, 26 сентября 2010, 02:12
Какие поршня не ставь "сила" от этого не увеличиться. Мощность двигателя зависит от степени сжатия и компрессии.
Спешу оспорить данной утверждение. В поршнях с проточками под клапана уменьшается степень сжатия пропорционально глубине (объёма) этих проточек, к тому же, по сравнению с плоским поршнем, горючая смесь хуже сгорает опять же благододя этим проточкам
26 сентября 2010, 09:02 #22
Alex777, 25 сентября 2010, 22:25
Автор, как погнёт клапана, можешь поставить поршневую группу 21124 - больше не загнёт ...
Вот то то и оно что я не хочу что бы их загнуло хочу сразу же их поменять
27 сентября 2010, 21:08 #23
Alex777, 25 сентября 2010, 22:17
первое противоречит второму- шоб "сила прибавилась в движке" необходима высокая степень сжатия, которую может обеспечить плоский (напр., 21126) поршень; а шоб клапана не загнуло (или и того хуже разрушение двигателя) необходимы проточки под клапана на поршне (для исключения их "встреч"), как в двигателе 21124 (1,6 16V)
(двигатель 21126- 98 л. с., 21124- 89 л. с.)
Братка а ты не пробовал поставить шатуны от 9 на класику и посмотреть что происходит я пробовал просто супер но плохо одно такой движок не расчитан с маленькими шатунами и в итоге он отработал своё