Какие ставить поршня и клапана Приору?

25 сентября 2010, 21:13 #1

Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки разные есть 8 кл. и есть 16 кл.

Просто в народе говорят якобы если поршня с выемками поставить, то клапана не зацепит И ещё какие поршня стоят на приоре с выемками или плоские

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 сентября 2010, 21:32 #2

Поршень двигателя 21126.

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 сентября 2010, 21:53 #3

Поршень двигателя 21114.

Изображение

25 сентября 2010, 22:17 #4

ORDERRUS, 25 сентября 2010, 21:13

Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло

первое противоречит второму- шоб "сила прибавилась в движке" необходима высокая степень сжатия, которую может обеспечить плоский (напр., 21126) поршень; а шоб клапана не загнуло (или и того хуже разрушение двигателя) необходимы проточки под клапана на поршне (для исключения их "встреч"), как в двигателе 21124 (1,6 16V)

(двигатель 21126- 98 л.с., 21124- 89 л.с.)

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 сентября 2010, 22:21 #5

Поршень двигателя 21124.

Изображение

25 сентября 2010, 22:22 #6

у меня на 9 стояла поршнивая от фиата 2 л. дури прибавилось , но и маслица тоже сталах авать 1 л на 400 км. по двигателю переделки еще всякие были. короче сделал вывод нехрин лазить куда неследует. лучще ездить что завод сделал.

25 сентября 2010, 22:25 #7

Автор, как погнёт клапана, можешь поставить поршневую группу 21124 - больше не загнёт ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 сентября 2010, 22:26 #8

zombi1, 25 сентября 2010, 22:22

у меня на 9 стояла поршнивая от фиата 2 л. дури прибавилось , но и маслица тоже сталах авать 1 л на 400 км. по двигателю переделки еще всякие были. короче сделал вывод нехрин лазить куда неследует. лучще ездить что завод сделал.

что значит поршневая от 2 литрового авто на 1.5? это как?

25 сентября 2010, 22:28 #9

видимо рассточили блок ... но полторашку до двух литров?

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 сентября 2010, 22:30 #10

Alex777, 25 сентября 2010, 22:28

видимо рассточили блок ... но полторашку до двух литров?

да это нереально! до 1.8 может ещё и получилось бы, да и то, чего там по толщине останется, но до 2 х!

25 сентября 2010, 22:31 #11

мне тоже не верится

25 сентября 2010, 22:36 #12

Alex777, 25 сентября 2010, 22:31

мне тоже не верится

я тоже не знал, что такая херь стоит . покупал б. у машину. и при пробеги к 80 тыщ рвется ремень и гнет клапана. к брату в сервис оттянул. он разобрал и офигел. это еще фигня кольца искали для этой порщни самые большие. в итоги после ремонта прошла еще около 200 тыс и я ее слил удачно. ща чувак понять неможет что с двиглом. тянет отлично , но и масло потребляет как бензин.

25 сентября 2010, 22:38 #13

Так БЦ какой стоял ???

25 сентября 2010, 22:39 #14

да хрен его знает кто это вопервых сделал, но точто горшки достал 2 л. а от 9 пролитал сосвистом это факт. ну парню в одном признался чтодвигатель пусти выкинит этот. и купит б. у. за 5 р

25 сентября 2010, 22:41 #15

Alex777, 25 сентября 2010, 22:38

Так БЦ какой стоял ???

от 9.

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 сентября 2010, 22:53 #16

zombi1, 25 сентября 2010, 22:41

от 9.

а голова? впуск?

25 сентября 2010, 23:01 #17

голова хрен его знает прошло 3 года. распредвал другой стоял, с карбюратором что то было не так. еще какая то хрень была , так никто ладу и не дал для чего она. так досих пор там и стоит. я в этой переделки вобще мало смыслю, но помню что решили зделать кап ремонт, запчасти искали 2 недели. распредвал родной поставили. чет брат с карбюратором похимичил. короче я не участвовал. пришел потом и забрал машину

OKABAN

Олег

26 сентября 2010, 02:12 #18

ORDERRUS, 25 сентября 2010, 21:13

Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки разные есть 8 кл. и есть 16 кл.

Просто в народе говорят якобы если поршня с выемками поставить, то клапана не зацепит И ещё какие поршня стоят на приоре с выемками или плоские

Какие поршня не ставь "сила" от этого не увеличиться. Мощность двигателя зависит от степени сжатия и компрессии.

26 сентября 2010, 05:21 #19

Alex777, 25 сентября 2010, 22:28

видимо рассточили блок ... но полторашку до двух литров?

А от блока после такой расточки вообще хоть что-то остается?

26 сентября 2010, 08:11 #20

ALEXANDRE, 26 сентября 2010, 05:21

А от блока после такой расточки вообще хоть что-то остается?

хороший вопрос!

26 сентября 2010, 08:16 #21

OKABAN, 26 сентября 2010, 02:12

Какие поршня не ставь "сила" от этого не увеличиться. Мощность двигателя зависит от степени сжатия и компрессии.

Спешу оспорить данной утверждение. В поршнях с проточками под клапана уменьшается степень сжатия пропорционально глубине (объёма) этих проточек, к тому же, по сравнению с плоским поршнем, горючая смесь хуже сгорает опять же благододя этим проточкам

26 сентября 2010, 09:02 #22

Alex777, 25 сентября 2010, 22:25

Автор, как погнёт клапана, можешь поставить поршневую группу 21124 - больше не загнёт ...

Вот то то и оно что я не хочу что бы их загнуло хочу сразу же их поменять

27 сентября 2010, 21:08 #23

Alex777, 25 сентября 2010, 22:17

первое противоречит второму- шоб "сила прибавилась в движке" необходима высокая степень сжатия, которую может обеспечить плоский (напр., 21126) поршень; а шоб клапана не загнуло (или и того хуже разрушение двигателя) необходимы проточки под клапана на поршне (для исключения их "встреч"), как в двигателе 21124 (1,6 16V)

(двигатель 21126- 98 л. с., 21124- 89 л. с.)

Братка а ты не пробовал поставить шатуны от 9 на класику и посмотреть что происходит я пробовал просто супер но плохо одно такой движок не расчитан с маленькими шатунами и в итоге он отработал своё

Самое популярное