19 сентября 2010, 22:01 #1
Приветствую всех! Купили грант витара, а на дверях какая то штучка. Взыграло любопытство, японцы зря ставить же не будут. Наверное она имеет какое то фунциональное значение? Такие же видел у других. Подскажите люди добрые!
19 сентября 2010, 22:02 #2
19 сентября 2010, 23:10 #3
Пульпит, 19 сентября 2010, 22:01
Приветствую всех! Купили грант витара, а на дверях какая то штучка. Взыграло любопытство, японцы зря ставить же не будут. Наверное она имеет какое то фунциональное значение? Такие же видел у других. Подскажите люди добрые!
Павел! Это направляющая стекла (не утверждаю, что ИМЕННО ТАК она называется в тех. документации, но роль у неё именно направляющей)! Принцип действия прост-на скоростях стекло начинает "развиваться" от набегающего потока, поскольку стёкла японских авто тоньше европейских, перед самым закрытием стекло упирается в эту самую "штучку" и, скользя по нему, попадает в паз рамы двери! На стоящей машине это не увидишь, надо в движении, около 100 км/ч!
З. Ы. Сам долго ломал голову, два года назад друг взял 9 лансера б/у, там они тоже есть, он тоже долго думал, а потом заметил исключительно в действии приблизительно на указанной мной скорости!
З.Ы.Ы. прикольная оплёточка-в цветочек!
19 сентября 2010, 23:16 #4
верно сказал, никак немог написать как это фигня называется. кариб был старый на скорости без этой фигни стекло надо было напровлять рукой
19 сентября 2010, 23:18 #5
Дмитрий, ты все знаешь
Павел, какие впечатления от машины?
19 сентября 2010, 23:24 #6
admin, 19 сентября 2010, 23:18
Дмитрий, ты все знаешь
Кто на что учился! Вернее заканчивает учится!
20 сентября 2010, 07:47 #7
Спасибо, просветили!
Теперь вот, только не знаю как ее правильно называть "штучка" или "фигня".
admin, 19 сентября 2010, 23:18
Дмитрий, ты все знаешь Павел, какие впечатления от машины?
Машина 2000 года, трех дверка, движек 1,6 , ездит на ней жена. Первые впечатления от машины - это только восторг. Купить сузуку целью не ставили, хотели взять просто полный привод. Когда приехали на просмотр был удивлен, тем что в ней подключаемый передок, а еще есть и пониженная передача. Я так понимаю "япошки" это с нашего УАЗика слизали . На этом сравнения с отечественным авто наверное заканчиваются. При движении в салоне тишина, ГУР работает безшумно и легко крутится баранка. Радиус разворота невелик. К габаритам жена привыкла после первой же поездки, думал будет с этим сложней т. к. до этого она ездила на Матизе. Багажника вот правда практически нет, но дамская сумочка с легкостью помещается в нишах по бокам заднего сиденья и в поворотах от туда не вываливается. Расход сейчас по городу 9 литров, есть автозапуск. Стеклоподъемники и подогрев передних сидений, электрозеркала без подогрева. Под капотом места навалом и все доступно. Внедорожные качества по грязи жена не разрешает проверить , но уже договорились, что зимой когда выпадет побольше снега устроим покатушки она и я на своем Хантере. Говорят, что для сузук дорогие запчасти, но надеюсь, что это нам прийдется проверить не скоро. Хотя правый стеклоподъемник уже прекратил свою работу
20 сентября 2010, 08:04 #8
Хорошая машина. У меня был Эскуда, тоже коротыш, только в предыдущем кузове 92 г. G16A движек 100 сильный. По грязюке шурует только в путь
22 сентября 2010, 07:40 #9
У нас дороги немного лучше чем на фото а в дебри жена не полезет, боится. Бережет авто. Хотя мне жутко хочется опробовать ее в деле
22 сентября 2010, 12:05 #10
Пульпит Павел
/Теперь вот, только не знаю как ее правильно называть "штучка" или "фигня"./
Назывйй её "отлив". И с хорошим приобретением вас с супругой..
22 сентября 2010, 12:24 #11
спасибо! Ставим дефлекторы, так что отлив меньше глаза мозолить будет