Течет радиатор на Патриоте

13 сентября 2010, 22:09 #0

Постоянно течет радиатор!

потскажите если медные радиаторы на уаз патриот 2008 года выпуска!

Перемещено из отзывов

13 сентября 2010, 22:11 #1

У нас в магазине лежит 6 тыров

13 сентября 2010, 23:51 #2

А где магазин???

14 сентября 2010, 00:12 #3

rus81pv, 13 сентября 2010, 23:51

А где магазин???

Я когда менял зимой радиатор по гарантии, инженер мне предложил за 3 рубля поменять медный

, но друг отговорил, т. к. я не отказываюсь от гарантии, то могу их менять бесплатно до ноября 2011 года , сколько угодно.

Сервисмен мне меняя дюралевый радиатор, вывернул с крышки заливного бочка пластинку, и как бабка отшептала, скоро почти год как эта проблема не тревожит!

А так в специализированном магазине Уаз-Патриот г. Барнаула. медный радиатор стоит 6 рублей, 30 копеек

14 сентября 2010, 10:17 #4

Как из песни Весёлых Ребят - служите машинам, что бы они ездили!

Пульпит

Павел

14 сентября 2010, 13:06 #5

люминивый себе на хантера поставил, он в два раза уже медного. температура раньше выше 80 никогда не поднималась, сейчас 90. печка теперь ноги обжигает. сдал медный в приемку хоть какая но экономия!!!

15 сентября 2010, 19:30 #6

Зубастик, 14 сентября 2010, 10:17

Как из песни Весёлых Ребят - служите машинам, что бы они ездили!

Да уж с понтом ты не служишь Субарику, меняешь стойки с аммартизаторами по сов. дорогам как перчатки

16 сентября 2010, 15:01 #7

тока один раз поменял, и то как элемент тюнинга...

16 сентября 2010, 18:59 #8

Зубастик, 16 сентября 2010, 15:01

тока один раз поменял, и то как элемент тюнинга...

Но это и понятно что за один раз ты поменял косяки старых хозяев! А за какой срок, эксплуатации? А как известно Субарик по времени у тебя совсем не чего, к примеру как у меня Патриот ( около года)

17 сентября 2010, 06:42 #9

С марта 2008 года по сей день, щас на нём братуха ездиет. Накат уже 65000.

Tornado

Сергей.

17 сентября 2010, 09:12 #10

Пульпит, 14 сентября 2010, 13:06

люминивый себе на хантера поставил, он в два раза уже медного. температура раньше выше 80 никогда не поднималась, сейчас 90. печка теперь ноги обжигает. сдал медный в приемку хоть какая но экономия!!!

В жаркую погоду мотор тебе спасибо не скажет, значит теплоотдача у лЮминевого хуже, отсюда будет перегрев движка в экстримальных условиях, не знаю что тут лучше?

Андрей 1974

Андрей

17 сентября 2010, 10:34 #11

Зубастик, 17 сентября 2010, 06:42

С марта 2008 года по сей день, щас на нём братуха ездиет. Накат уже 65000.

Сколько стоит замена стоик на Субарик "по кругу" на новые?

17 сентября 2010, 14:52 #12

Зачем на новые? Брал контрактные Бильштейн из Японии, состояние отличное!

17 сентября 2010, 15:13 #13

Не правда. У лЮминевого радиатора теплоотдача больше. Раньше я тоже в этом заблуждался.

Андрей 1974

Андрей

17 сентября 2010, 16:08 #14

Зубастик, 17 сентября 2010, 14:52

Зачем на новые? Брал контрактные Бильштейн из Японии, состояние отличное!

Ну все же? Когда у меня был Ланус, задние амортизаторы я поставил Волговские.

Тоже контрактные (т. е. б/у ), замена обошлась в 200 руб. К слову на Ланусе дорогу они держали отлично! Да и тыс так 50-та они продюжат. Потом можно сново такие же контрактные поставить. Не думаю, что Патриот будет сильно отличатся по стоимости.

А у тебя работа вышла дороже или дешевле?

Про радиатор. Слушайте может он не алюминиевый а рандолевый? Не может у аллюминиевого быть теплоотдача больше чем у медного?

vvmiller1429

Владимир

17 сентября 2010, 17:24 #15

Андрей, а что это за рандолевый радиатор?

Кстати стойки здохшие поменять не так уж и дорого, даже и у нас в Улан-Удэ.

Этой зимой разбил две передних стойки на хонде, пришлось ставить все 4 новых каяба на СТО.

Жаль потерял гарантийник с чеком, так бы сказал.

Если бы не зима, поменял бы сам, так ещё дешевле.

Ну а если ещё и пружины под уставшие, то есть смысл поменять их тоже, стойки дольше прослужат.

Летом поменял пружины сам, машина терерь дорогу ещё лучше держит.

Ну а горняку скажу что мои родные отходили 4 года в японии и 5.5 лет по нашим дорогам, и если бы я их не разбил бы

уходя от лобового столкновения, так вместе с новыми пружинами они у меня ещё пару лет отработали бы (задние ещё лежат в гараже как запасные). На субаре подвеска крепкая, при разумной эксплуатации долго проходят.

17 сентября 2010, 20:54 #16

Зубастик, 17 сентября 2010, 06:42

С марта 2008 года по сей день, щас на нём братуха ездиет. Накат уже 65000.

Леха зачем обманывать? За год 65 тыс. км.? Я знаю Владивосток не по наслышке

Так вот там проще проехать на трамвае, чем бороздить сопки необъятного города

18 сентября 2010, 04:43 #17

Ну ты не забывая, какая моя професия... Наматывать оч не слабо по краю приходицо! Цена стойки в сбороре по среднему 1500. Меняли на пару с братухой в гараже.

18 сентября 2010, 10:43 #18

Горняк учись считать - 30000 км/год!

Пульпит

Павел

18 сентября 2010, 11:24 #19

а на патриках вентеляторы электрические или как на хантере "лопух" через гидромуфту?

БОЛЬНОЙ

Александр

18 сентября 2010, 11:29 #20

Два электрических и один через муфту . На бензинке через виску , на дизеле эл. муфта .

Андрей 1974

Андрей

18 сентября 2010, 15:00 #21

Рандолевый радиатор. Толи покрытие металла, толи сам сплав с аллюминием. Не помню точно. Помню только, что впервые на Жигулях он появился.

Пульпит

Павел

19 сентября 2010, 10:34 #22

БОЛЬНОЙ, 18 сентября 2010, 11:29

Два электрических и один через муфту . На бензинке через виску , на дизеле эл. муфта .

не слабо экипировали!!!

26 сентября 2010, 10:33 #23

где можно в питере купить радиатор???

слав63

Геннадиевич

26 сентября 2010, 10:49 #24

rus81pv, 26 сентября 2010, 10:33

где можно в питере купить радиатор???

Смею предположить, что в магазине, на базаре или у сосеа по гаражу

Пульпит

Павел

27 сентября 2010, 07:59 #25

в питере то наверное запчасти на уазика проще найти чем у нас в мурманске. на весь город был только один магазин, путевый. теперь вот второй открыли. только вот один черт мелочевка не продается и под заказ не хотят работать.

Самое популярное