13 сентября 2010, 22:09 #0
Постоянно течет радиатор!
потскажите если медные радиаторы на уаз патриот 2008 года выпуска!
Перемещено из отзывов
13 сентября 2010, 22:11 #1
У нас в магазине лежит 6 тыров
13 сентября 2010, 23:51 #2
А где магазин???
14 сентября 2010, 00:12 #3
rus81pv, 13 сентября 2010, 23:51
А где магазин???
Я когда менял зимой радиатор по гарантии, инженер мне предложил за 3 рубля поменять медный
, но друг отговорил, т. к. я не отказываюсь от гарантии, то могу их менять бесплатно до ноября 2011 года , сколько угодно.
Сервисмен мне меняя дюралевый радиатор, вывернул с крышки заливного бочка пластинку, и как бабка отшептала, скоро почти год как эта проблема не тревожит!
А так в специализированном магазине Уаз-Патриот г. Барнаула. медный радиатор стоит 6 рублей, 30 копеек
14 сентября 2010, 10:17 #4
Как из песни Весёлых Ребят - служите машинам, что бы они ездили!
14 сентября 2010, 13:06 #5
люминивый себе на хантера поставил, он в два раза уже медного. температура раньше выше 80 никогда не поднималась, сейчас 90. печка теперь ноги обжигает. сдал медный в приемку хоть какая но экономия!!!
15 сентября 2010, 19:30 #6
Зубастик, 14 сентября 2010, 10:17
Как из песни Весёлых Ребят - служите машинам, что бы они ездили!
Да уж с понтом ты не служишь Субарику, меняешь стойки с аммартизаторами по сов. дорогам как перчатки
16 сентября 2010, 15:01 #7
тока один раз поменял, и то как элемент тюнинга...
16 сентября 2010, 18:59 #8
Зубастик, 16 сентября 2010, 15:01
тока один раз поменял, и то как элемент тюнинга...
Но это и понятно что за один раз ты поменял косяки старых хозяев! А за какой срок, эксплуатации? А как известно Субарик по времени у тебя совсем не чего, к примеру как у меня Патриот ( около года)
17 сентября 2010, 06:42 #9
С марта 2008 года по сей день, щас на нём братуха ездиет. Накат уже 65000.
17 сентября 2010, 09:12 #10
Пульпит, 14 сентября 2010, 13:06
люминивый себе на хантера поставил, он в два раза уже медного. температура раньше выше 80 никогда не поднималась, сейчас 90. печка теперь ноги обжигает. сдал медный в приемку хоть какая но экономия!!!
В жаркую погоду мотор тебе спасибо не скажет, значит теплоотдача у лЮминевого хуже, отсюда будет перегрев движка в экстримальных условиях, не знаю что тут лучше?
17 сентября 2010, 10:34 #11
Зубастик, 17 сентября 2010, 06:42
С марта 2008 года по сей день, щас на нём братуха ездиет. Накат уже 65000.
Сколько стоит замена стоик на Субарик "по кругу" на новые?
17 сентября 2010, 14:52 #12
Зачем на новые? Брал контрактные Бильштейн из Японии, состояние отличное!
17 сентября 2010, 15:13 #13
Не правда. У лЮминевого радиатора теплоотдача больше. Раньше я тоже в этом заблуждался.
17 сентября 2010, 16:08 #14
Зубастик, 17 сентября 2010, 14:52
Зачем на новые? Брал контрактные Бильштейн из Японии, состояние отличное!
Ну все же? Когда у меня был Ланус, задние амортизаторы я поставил Волговские.
Тоже контрактные (т. е. б/у ), замена обошлась в 200 руб. К слову на Ланусе дорогу они держали отлично! Да и тыс так 50-та они продюжат. Потом можно сново такие же контрактные поставить. Не думаю, что Патриот будет сильно отличатся по стоимости.
А у тебя работа вышла дороже или дешевле?
Про радиатор. Слушайте может он не алюминиевый а рандолевый? Не может у аллюминиевого быть теплоотдача больше чем у медного?
Владимир
17 сентября 2010, 17:24 #15
Андрей, а что это за рандолевый радиатор?
Кстати стойки здохшие поменять не так уж и дорого, даже и у нас в Улан-Удэ.
Этой зимой разбил две передних стойки на хонде, пришлось ставить все 4 новых каяба на СТО.
Жаль потерял гарантийник с чеком, так бы сказал.
Если бы не зима, поменял бы сам, так ещё дешевле.
Ну а если ещё и пружины под уставшие, то есть смысл поменять их тоже, стойки дольше прослужат.
Летом поменял пружины сам, машина терерь дорогу ещё лучше держит.
Ну а горняку скажу что мои родные отходили 4 года в японии и 5.5 лет по нашим дорогам, и если бы я их не разбил бы
уходя от лобового столкновения, так вместе с новыми пружинами они у меня ещё пару лет отработали бы (задние ещё лежат в гараже как запасные). На субаре подвеска крепкая, при разумной эксплуатации долго проходят.
17 сентября 2010, 20:54 #16
Зубастик, 17 сентября 2010, 06:42
С марта 2008 года по сей день, щас на нём братуха ездиет. Накат уже 65000.
Леха зачем обманывать? За год 65 тыс. км.? Я знаю Владивосток не по наслышке
Так вот там проще проехать на трамвае, чем бороздить сопки необъятного города
18 сентября 2010, 04:43 #17
Ну ты не забывая, какая моя професия... Наматывать оч не слабо по краю приходицо! Цена стойки в сбороре по среднему 1500. Меняли на пару с братухой в гараже.
18 сентября 2010, 10:43 #18
Горняк учись считать - 30000 км/год!
18 сентября 2010, 11:24 #19
а на патриках вентеляторы электрические или как на хантере "лопух" через гидромуфту?
18 сентября 2010, 11:29 #20
Два электрических и один через муфту . На бензинке через виску , на дизеле эл. муфта .
18 сентября 2010, 15:00 #21
Рандолевый радиатор. Толи покрытие металла, толи сам сплав с аллюминием. Не помню точно. Помню только, что впервые на Жигулях он появился.
19 сентября 2010, 10:34 #22
БОЛЬНОЙ, 18 сентября 2010, 11:29
Два электрических и один через муфту . На бензинке через виску , на дизеле эл. муфта .
не слабо экипировали!!!
26 сентября 2010, 10:33 #23
где можно в питере купить радиатор???
26 сентября 2010, 10:49 #24
rus81pv, 26 сентября 2010, 10:33
где можно в питере купить радиатор???
Смею предположить, что в магазине, на базаре или у сосеа по гаражу