6 ноября 2010, 20:47 #143
Доброго всем!
Я здесь абсолютный новичёк, так что сильно не пинайте ;)
Хотел немного затронуть "больную" для себя тему...тему тюнинга/переоборудования БРДМ.
Было:
[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/306.jpg[/img]
Будет:
[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/307.jpg[/img]
Текущее состояние проекта:
[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/304.jpg[/img] [img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/305.jpg[/img]
Короткое слайд-шоу:
youtube.com/watch?v=GZgxD014JJo
Очень интересно услышать разумную критику и отзывы по данной теме.
С уважением, shtirlitz
6 ноября 2010, 22:29 #144
shtirlitz, 6 ноября 2010, 20:47
Доброго всем!
Я здесь абсолютный новичёк, так что сильно не пинайте ;)
Хотел немного затронуть "больную" для себя тему...тему тюнинга/переоборудования БРДМ.
мне нравится брдм и тюнинг тоже. новот новую крышу усилить дугами из нутри.
6 ноября 2010, 22:35 #145
6 ноября 2010, 22:38 #146
7 ноября 2010, 09:19 #147
zombi1, 6 ноября 2010, 22:29
мне нравится брдм и тюнинг тоже. новот новую крышу усилить дугами из нутри.
В принципе вся новая надстройка изнутри усилена каркасом:
[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/308.jpg[/img]
8 ноября 2010, 17:40 #148
Тюнинговать БРДМ - жесть...
8 ноября 2010, 22:09 #149
shtirlitz, 7 ноября 2010, 09:19
В принципе вся новая надстройка изнутри усилена каркасом:
[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/308.jpg[/img]
неплохо, но из-за яб все равно сделал дуги. много сварных швов. т..е чтоб получить такую кабину. мноо вареных стыков. яб подумал как можно получще приладить дуги даже снаружи чтоб смотрелось и безопасность была
8 ноября 2010, 22:12 #150
8 ноября 2010, 22:12 #151
8 ноября 2010, 22:13 #152
вот интересно за скок ты его купил и как вобще можно купить
8 ноября 2010, 22:38 #153
Покупал не я ;) и, соответственно, делаю не для себя...
Ход работ по тюнингу/переоборудованию БРДМ освещаю на др. форуме в теме http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=1307.1280
8 ноября 2010, 22:42 #154
zombi1, 8 ноября 2010, 22:09
неплохо, но из-за яб все равно сделал дуги. много сварных швов. т..е чтоб получить такую кабину. мноо вареных стыков. яб подумал как можно получще приладить дуги даже снаружи чтоб смотрелось и безопасность была
Тогда вопрос другого плана - насколько мощные должны быть защитные дуги чтобы дополнительно усилить конструкцию из четырёхмиллиметрового металла?..
8 ноября 2010, 22:54 #155
shtirlitz, 8 ноября 2010, 22:42
Тогда вопрос другого плана - насколько мощные должны быть защитные дуги чтобы дополнительно усилить конструкцию из четырёхмиллиметрового металла?..
толщина нормальная. я имел в виду каркас он же вареный . ну эт мое мнение. яж не професионал.
10 ноября 2010, 14:31 #156
zombi1, 8 ноября 2010, 22:09
неплохо, но из-за яб все равно сделал дуги. много сварных швов. т..е чтоб получить такую кабину. мноо вареных стыков. яб подумал как можно получще приладить дуги даже снаружи чтоб смотрелось и безопасность была
Это зачем? Ты думаешь, что эта дура через борт перевернётся?
10 ноября 2010, 14:38 #157
wheelman, 10 ноября 2010, 14:31
Это зачем? Ты думаешь, что эта дура через борт перевернётся?
так навсякий случай. явно гдето по болотам тоже будит ездить. да затакой можно не боятся что помнешь. пофиг если кто зацепит. другой должен волноватся
12 ноября 2010, 14:45 #158
А вот - злобный минивен)))
14 ноября 2010, 13:41 #159
А чего все замолчали? :((
Я один тут что-то флудю, фигню кидаю всякую... а все молчат :(
14 ноября 2010, 13:44 #160
Вовсе не фигню! Интересно посмотреть.
14 ноября 2010, 13:46 #161
Комбат Т-98
14 ноября 2010, 18:39 #162
admin, 14 ноября 2010, 13:46
Комбат Т-98
на таком поездил бы ток универсале
16 ноября 2010, 00:54 #163
admin, 14 ноября 2010, 13:46
Комбат Т-98
Мощно, а из чего он сделан? из Титана?
16 ноября 2010, 00:57 #164
Даже и не знаю. Кстати, он бронированный
http://www.t98.ru/index.php?do=static&page=kombat_v2
16 ноября 2010, 18:34 #165
zombi1, 14 ноября 2010, 18:39
на таком поездил бы ток универсале
А не кажется, что универсалом бы он был бы Тигром? :))
16 ноября 2010, 23:43 #166
мне нравится . былиб деньги купилбы. но чтоб дизель стоял
16 ноября 2010, 23:45 #167
16 ноября 2010, 23:58 #168
ребята, вы ценник на Кобат видели?
17 ноября 2010, 00:02 #169
Некоторые технические характеристики “Комбат Т-98”
(данные производителя)
Габариты, мм 5600x2100x2020
Снаряженная масса, кг 3000
База, мм 3340
Клиренс, мм 315
Колея спереди/сзади, мм 1760/1760
Тип двигателя бензиновый V8
Рабочий объем, куб. см 8128
Макс. мощность, л. с./об/мин 340/4200
Макс. момент, Нм/об/мин 617/3200
Привод полный
Трансмиссия автоматическая 4-диапазонная
Тормоза дисковые на всех колесах
Шины 315/70 R17
Макс. скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км, с нет данных
Объем бака, л 125 л
характеристики комбата
17 ноября 2010, 00:21 #170
zombi1, 17 ноября 2010, 00:02
Некоторые технические характеристики “Комбат Т-98”
(данные производителя)
Габариты, мм 5600x2100x2020
Снаряженная масса, кг 3000
База, мм 3340
Клиренс, мм 315
Колея спереди/сзади, мм 1760/1760
Тип двигателя бензиновый V8
Рабочий объем, куб. см 8128
Макс. мощность, л. с./об/мин 340/4200
Макс. момент, Нм/об/мин 617/3200
Привод полный
Трансмиссия автоматическая 4-диапазонная
Тормоза дисковые на всех колесах
Шины 315/70 R17
Макс. скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км, с нет данных
Объем бака, л 125 л
характеристики комбата
Пару Хамеров купить и содержать дешевле, чем одного Комбата
17 ноября 2010, 02:42 #171
С таким маленьким объемом бака ему только вокруг заправки ездить! Он же жрёт наверное около тридцати на сотню, если не больше!
17 ноября 2010, 20:30 #172
угу 30 ест , как камаз
18 ноября 2010, 21:24 #173
Вот! Вот поистине странный автомобиль!
18 ноября 2010, 22:35 #174
Ну чудо! Такое увидишь - подумаешь глюки начались.
18 ноября 2010, 23:17 #175
лада 999 на всех дорогах России
18 ноября 2010, 23:18 #176
pgs42, 18 ноября 2010, 23:17
лада 999 на всех дорогах России
Подходящее название!
20 ноября 2010, 22:42 #177
И ведь полный привод!!!