20 октября 2015, 11:56 #848
20 октября 2015, 11:57 #850
29 октября 2015, 18:51 #861
Тюнинг
29 октября 2015, 18:52 #862
Тоже тюнинг
14 декабря 2015, 20:21 #864
Из Ford-250 сделали броневик Rhino GX. V10 6.8л 362л.с.
14 декабря 2015, 20:21 #865
14 декабря 2015, 20:21 #866
14 декабря 2015, 20:22 #867
14 декабря 2015, 20:22 #868
14 декабря 2015, 20:23 #869
23 декабря 2015, 18:18 #870
Пред вами уникальный советский автомобиль повышенной проходимости М-73 «Украинец», который в 1955 году разработали на Горьковском автозаводе под руководством Георгия Вассермана. Легкий двухместный вездеход создавался в качестве машины для специалистов сельского хозяйства, участвовавших в освоении целины. Авто передали на завод МЗМА, однако, в серийное производство оно так и не пошло, а его технологии стали использоваться при разработке полноприводных «Москвичей».
23 декабря 2015, 18:19 #871
23 декабря 2015, 18:19 #872
23 декабря 2015, 18:19 #873
23 декабря 2015, 18:19 #874
31 декабря 2015, 10:32 #876
В восьмидесятых годах, в самый разгар «холодной войны» автомобильные заводы Советского Союза получили задание разработать армейские автомобили, способные противостоять ударной волне ядерного взрыва.
Среди прочих, силами управления конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) Горьковского автозавода был создан автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3301, который в начале девяностых должен был сменить на конвейере легендарную «шишигу» — ГАЗ-66.
ГАЗ-3301 отличала радикально измененная, более комфортабельная и эргономичная кабина с «рациональными углами наклона» панелей. Этим была предусмотрена установка бронелистов для защиты экипажа и выполнен ряд других армейских требований.
Под кабиной появился газовский 6-цилиндровый рядный дизель воздушного охлаждения, благодаря которому грузоподъемность повышалась до 2,5 т; мосты — усиленнные, рама — более мощная. На смену гидроприводу тормозов пришла пневмогидравлическая система. Кроме того, в новой модели были устранены многие недостатки, выявленные за долгую жизнь серийного ГАЗ-66.
Армейский автомобиль многоцелевого назначения ГАЗ-3301 успешно прошел приёмочные испытания — но денег на его производство не нашлось. К тому же опыт, полученный в Афганистане, показал преимущество классической компоновки, которая обеспечивала более высокую живучесть и лучшую противоминную защиту. Так и не запущенный в серийное производство, ГАЗ-3301 был снят с вооружения Постановлением Правительства РФ №1091 от 11 сентября 1998 года в «связи с прекращением производства и отсутствием на вооружении и хранении Вооруженных Сил», а на смену ГАЗ-66 пришёл ГАЗ-3308 «Садко», имеющий «капотную» компоновку.
Один из сохранившихся образцов ГАЗ-3301 был передан в состав экспозиции Рязанского музея ВАТ. Согласно легенде, этот автомобиль в числе разработок других автозаводов проходил проверку в условиях ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
31 декабря 2015, 10:32 #877
31 декабря 2015, 10:32 #878
31 декабря 2015, 10:32 #879
31 декабря 2015, 10:33 #880
31 декабря 2015, 10:33 #881
31 декабря 2015, 11:12 #882
А под машиной как всегда масло...