Продажа или все-таки продажа авто?

2 сентября 2019, 20:51 #1

Доброго времени суток всем.

Ребята, подскажите, оказался тут в такой как бы непростой ситуевине: в общем в конце апреля взял авто себе- Transporter T4, и через 1,5 месяца примерно он встал, грубо говоря под забором. Брался он как бы для работы больше, но и для хозяйства тоже. В общем как универсальная машинка, даже денег уже немного заработала за эти 1,5 месяца мне.

Вначале уже в самом, сразу после покупки, я поменял новое сцепление, подшипник со ступицей, ВВ, масло конечно же, сальник в коробке, ну и так, по мелочи- несколько датчиков масла, топливный фильтр, и еще несколько мелочей. Но сумма с ремонтом общая вышла около 50 штук уже (так как на запчастях не экономлю никогда)...

Когда она у меня встала, то один электрик попытался ее оживить (так как проблема мне кажется больше по электрике, чем по технике, хотя не известно еще до конца), но бесполезно оказалось, хотя просто подозреваю, что такой электрик был... Но не суть.

Сейчас машина продолжает простаивать, денег мне на ремонт как бы и жалко, а с другой стороны мне никто толком не может сказать, что с ней, и во сколько вообще встанет ремонт, да и не особо-то верю, что после ремонта она поедет (опыт прошлых лет, когда были тоже б/у немцы, и пришлось их продавать в тех состояниях, которых были)...

И вот я думаю- что будет лучше- попробовать зарядить в нее еще около 100 штук, или продать как есть, набрать денег, и взять например б/у Приору универсальчика или что- нибудь похожее? Хотя Приора та жа неизвестно, сколько у меня пробегает- может тоже встанет через 1,5-2 месяца в итоге?

Проблема с машиной до конца не известна, ну то что с проводкой беда- это однозначно... А так еще подозрения закладываются, что движке кирдык настал почти что, ну и с коробасом проблемка есть (сальник мне поменяли, так как думали, что из-за него масло поттекает, но оказалось что нет- еще откуда-то капает, причем с той же стороны, с права- сам не лазил, так как ямы и гаража подходящего сейчас нет к сожалению).

Кузов единственное достаточное живой, я бы даже сказал на крепкую "4"- на что собственно и купился при покупке...

С деньгами сейчас небольшие проблемки у меня- мне должны денег, и я должен еще за этого буса 70 штук(одалживал у родственника своего). Зарплата небольшая к сожалению на основной работе, на другую работу устроиться не могу из-за здоровья, да и пока моя работа в принципе устраивает с другой стороны... Поэтому собственно в раздумьях уже 2 месяц сижу...

В общем кто что может посоветовать мне ребята в данном случае?

P.s. заранее благодарен за ответы всем.

3 сентября 2019, 08:49 #2

Послушаю защитников инохлама. Приора у тебя никуда не встанет, а если и встанет, то ремонт обойдётся не больше, чем ты на одни фильтра с маслом потратил.

3 сентября 2019, 10:13 #3

CROSSAVEC

Послушаю защитников инохлама. Приора у тебя никуда не встанет, а если и встанет, то ремонт обойдётся не больше, чем ты на одни фильтра с маслом потратил.

Ну это да, согласен полностью в плане цен на обслуживание...

Единственное- сколько вообще движки на них выхаживают, если например машину 2010 года возьму, и пробег там около 200 допустим уже будет? На сколько его хватить может?

До 300 хотя бы без капиталки должен выходить?

mat-olan

Андрей

3 сентября 2019, 13:19 #4

stas57

Ну это да, согласен полностью в плане цен на обслуживание... Единственное- сколько вообще движки на них выхаживают, если например машину 2010 года возьму, и пробег там около 200 допустим уже будет? На сколько его хватить может? До 300 хотя бы без капиталки должен выходить?

Что гадать,а может не может.Ты лучше к гадалке сходи или сам пасьянсик разложи.Результат хоть какой-то будет

3 сентября 2019, 14:31 #5

Бред какой-то, просто так машина не встанет. Вы сами хоть знаете что вам меняли ?

mat-olan

Андрей

3 сентября 2019, 15:57 #6

Юрий 67

Бред какой-то, просто так машина не встанет. Вы сами хоть знаете что вам меняли ?

Ну так он и пришёл сюда спросить.Ты разве не можешь ему посоветовать как быть,делать не делать,купить не купить,поломается не поломается

3 сентября 2019, 18:43 #7

Юрий 67

Бред какой-то, просто так машина не встанет. Вы сами хоть знаете что вам меняли ?

Все менялось лично при мне... Все, что я заказывал и привозил вместе с машиной как говорится. Можно сказать- стоял у мастеров над душой.

Это просто все было так- разминочка и то, что надо было поменять в первую очередь.

А что сейчас с ней- несколько причин нашел уже сам, когда копался недавно, но это все равно не решает суть, так как там надо копать нааамного глубже- возможно даже менять проводку(так как фишки не все стоят сейчас в моем случае), а далее возможно и двиг капиталить...

3 сентября 2019, 18:45 #8

mat-olan

Что гадать,а может не может.Ты лучше к гадалке сходи или сам пасьянсик разложи.Результат хоть какой-то будет

Извиняюсь, просто обычное любопытство как бы, так как надоело что машины всегда стоят намного и намного больше, чем ездят, поэтому и интересно- возможно взять нормальную б/у- ку в наше время, или только осталось копить денег на новый табурет, и катать на нем 100 тысяч, а потом быстренько от него избавляться, и опять по новой все- брать новый авто, и опять до соточки?

3 сентября 2019, 18:46 #9

stas57

Извиняюсь, просто обычное любопытство как бы, так как надоело что машины всегда стоят намного и намного больше, чем ездят, поэтому и интересно- возможно взять нормальную б/у- ку в наше время(и если да- то за сколько и какую именно вообще. да и вообще стоит ли в конце концов?), или только осталось копить денег на новый табурет лет 10, и катать на нем 100 тысяч, а потом быстренько от него избавляться как практически все делают сейчас, и опять по новой все- брать новый авто, и опять до соточки?

3 сентября 2019, 18:47 #10

mat-olan

Ну так он и пришёл сюда спросить.Ты разве не можешь ему посоветовать как быть,делать не делать,купить не купить,поломается не поломается

А вы кстати какого мнения если не секрет? Что можете подсказать мне в данном случае?

mat-olan

Андрей

3 сентября 2019, 20:41 #11

stas57

А вы кстати какого мнения если не секрет? Что можете подсказать мне в данном случае?

Да какое мнение тут может быть?Гадать можно вечно,нужно принять решение и выполнить его.Как можно советовать повезёт или нет с б/у машиной,смотри что берёшь,

mat-olan

Андрей

3 сентября 2019, 20:43 #12

stas57

Извиняюсь, просто обычное любопытство как бы, так как надоело что машины всегда стоят намного и намного больше, чем ездят, поэтому и интересно- возможно взять нормальную б/у- ку в наше время, или только осталось копить денег на новый табурет, и катать на нем 100 тысяч, а потом быстренько от него избавляться, и опять по новой все- брать новый авто, и опять до соточки?

СтоИт то,что ничего не стОит,скупой платит дважды,дурак трижды,лох всегда.

3 сентября 2019, 20:52 #13

mat-olan

Да какое мнение тут может быть?Гадать можно вечно,нужно принять решение и выполнить его.Как можно советовать повезёт или нет с б/у машиной,смотри что берёшь,

Ну это да, согласен... Ладненько, в любом случае спасибо всем ребята за ответы))

4 сентября 2019, 08:40 #14

Автоваз с 200 тысячным пробегом я бы брать точно не стал. Лучше тогда вообще без машины или копить на что-то более свежее, в идеале конечно новую.

4 сентября 2019, 17:30 #15

CROSSAVEC

Автоваз с 200 тысячным пробегом я бы брать точно не стал. Лучше тогда вообще без машины или копить на что-то более свежее, в идеале конечно новую.

Почему собственно и спрашивал)) Скорее всего без капиталки уже не обойтись, насколько я понял, если брать с таким пробегом, да?

В общем спасибо большое, будем думать))

4 сентября 2019, 18:44 #16

Мой совет продать, во первых ты уже жалеешь нал, а что дальше, оно у тебя стоять то не будет. Плюс это немец там запчасти дорогие и китай найти не всегда выйдет. Хочешь реально зарабатывать, продай как есть и купи нашу машу, максимум какой простой тебе грозить это 2ое суток при кап ремонте двигателя, 15-30 тыс от аппетита сервиса и ты дальше работаешь.Иномарки хороши, но нужен подменный автомобиль, в случае ремонта вин, туда сюда, заказ, 3-4 дня идут запчасти, это неделя при нормальном раскладе, а если что то пришло не то, ну переходной двигатель, вернуть и перезаказать итог может так и месяц стоять, а клиенты не ждут.

6 сентября 2019, 13:24 #17

il24sur

Мой совет продать, во первых ты уже жалеешь нал, а что дальше, оно у тебя стоять то не будет. Плюс это немец там запчасти дорогие и китай найти не всегда выйдет. Хочешь реально зарабатывать, продай как есть и купи нашу машу, максимум какой простой тебе грозить это 2ое суток при кап ремонте двигателя, 15-30 тыс от аппетита сервиса и ты дальше работаешь.Иномарки хороши, но нужен подменный автомобиль, в случае ремонта вин, туда сюда, заказ, 3-4 дня идут запчасти, это неделя при нормальном раскладе, а если что то пришло не то, ну переходной двигатель, вернуть и перезаказать итог может так и месяц стоять, а клиенты не ждут.

Спасибо большое.

Да, тут я тоже полностью согласен по всем пунктам.

Поэтому в общем- будем действовать как говорится))

28 октября 2019, 13:56 #18

ИМХО лучше продать как есть, и взять что попроще, только не максимально старое

8 ноября 2019, 19:52 #19

Поддерживаю котожука. Замена на более простой вариант - самый оптимальный вариант в этой ситуации

Самое популярное