Проблема с перегревом Калина спорт 1

isoo

17 августа 2019, 20:25 #1

Приветствую, проблема на калине 1 спорт 2012 года.

Мотор нагревается до красной отметки, включаются 2 вентилятора охлаждения, открываю капот мотор не горячий, вполне нормальная температура, могу трогать патрубки даже, о кипении даже нет намека. Термостат новый, датчик температуры, антифриз новый, менял радиатор печки и несколько патрубков. Приборка не стандартная от калины а ительма с навигацией, иногда врет показатель бензина, и я думаю что показатель температуры тоже может врать, с правый стороны под расширительным бочком большой патрубок холодный. Я просто стартую на холодной машине, проезжаю на скорости 100-120 один километр примерно и за этот промежуток температура мотора уже на красной отметке, начинают работать 2 вентилятора и появляется звук предупреждения высокой температуры, загорается чек, все это начинается на высокой скорости при которой мотор с достаточным количеством антифриза

просто не может нагреваться. Спасибо за помощь.

Темы: ladakalina

isoo

17 августа 2019, 20:35 #2

ГЕНАКЛ

17 августа 2019, 21:32 #3

установи штатный БК с функцией температуры...Либо подскочи к диагносту...у него должен быть электронный пирометр-термометр...промерить температуру на патрубках,радиаторе и датчике температуры..Остальное будет понятно из этих действий.

isoo

17 августа 2019, 21:35 #4

ГЕНАКЛ

установи штатный БК с функцией температуры...Либо подскочи к диагносту...у него должен быть электронный пирометр-термометр...промерить температуру на патрубках,радиаторе и датчике температуры..Остальное будет понятно из этих действий.

Хорошо сделаю, спасибо

mat-olan

Андрей

17 августа 2019, 23:40 #5

Была подобная проблема с приорой,должны были по гарантии поменять щиток.Но мужик случайно посоветовал зачистить,смазать и протянуть массовые провода на двигатель,кузов.В общем проблема ушла,после такой банальной процедуры

116

5 сентября 2019, 04:43 #6

Если не ошибаюсь, то датчиков температуры два, поменяйте который идёт на щиток.

il24sur

5 сентября 2019, 18:45 #7

А при этом печка греет? Возможно у вас воздух в системе, пробка. Калины как то страдают этим.

Р у с л a н

8 сентября 2019, 15:55 #8

isoo

Приветствую, проблема на калине 1 спорт 2012 года. Мотор нагревается до красной отметки, включаются 2 вентилятора охлаждения, открываю капот мотор не горячий, вполне нормальная температура, могу трогать патрубки даже, о кипении даже нет намека. Термостат новый, датчик температуры, антифриз новый, менял радиатор печки и несколько патрубков. Приборка не стандартная от калины а ительма с навигацией, иногда врет показатель бензина, и я думаю что показатель температуры тоже может врать, с правый стороны под расширительным бочком большой патрубок холодный. Я просто стартую на холодной машине, проезжаю на скорости 100-120 один километр примерно и за этот промежуток температура мотора уже на красной отметке, начинают работать 2 вентилятора и появляется звук предупреждения высокой температуры, загорается чек, все это начинается на высокой скорости при которой мотор с достаточным количеством антифриза просто не может нагреваться. Спасибо за помощь.

Фантазер там два датчика температуры , если у тебя сигнализирует на панели перегрев и вентилятор срабатывает значит оба датчика работают исправно и температура ОЖ действительно высокая может в версии спорт как то по-другому но все равно принцип работы тотже

Сейчас комментируют:

На сколько я знаю скобы одинаковые только суппорта отличаются ни и их можно менять тол…

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

Всем привет. Поменял передние стойки и теперь при повороте в лево со стороны левой раздают…

ВАЗ-2114 проблема с развалом.

Как по мне лучшим вариантом будет Polo, даже если слегка бу, ну брать весту за 900 это…

Что купить за 900 тысяч: Солярис, Весту, Поло или что-то ещё?

Суппорт кнор.

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

Парни ни кто не подскажет на валдаевских суппортах скоба, взаимозаменяема или левая и прав…

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

Видите,моргание лампочки АКБ было не причиной,а следствием...Удачи на дорогах!! :smile-1:

Ока: нестабильный холостой ход после простоя авто

Итого: - ЭМК свободно выворачивался из карбюратора - уплотнительная прокладка была л…

Ока: нестабильный холостой ход после простоя авто

Завари нахрен

Ваз 1111 ока

P/S но лучше весту :smile-4:

Что купить за 900 тысяч: Солярис, Весту, Поло или что-то ещё?