Wroom.ru

Водительский стеклоподъемник на Калине

12

gennadiikash

26 августа 2010, 17:51 #1

Утром попытался опустить стекло-тишина. Разобрал дверь, проверил напряжение в разъеме эл. двиг.-есть. Что еще может быть?Калина-универсал,

OKABAN

Олег

26 августа 2010, 18:07 #2

А обмотку не проверил? Может двигателю кердык?

gennadiikash

26 августа 2010, 18:15 #3

НЕ снимал двиг., но тепловат

gennadiikash

26 августа 2010, 18:17 #4

Может с тросом что?

OKABAN

Олег

26 августа 2010, 18:21 #5

Попробуй снять двигатель и крутнуть его без нагрузки, тогда и увидишь. Там тебе все равно виднее

71 rus

Руслан

26 августа 2010, 18:30 #6

OKABAN, 26 августа 2010, 18:21

Попробуй снять двигатель и крутнуть его без нагрузки, тогда и увидишь. Там тебе все равно виднее

Ну да, если результата не будет попробуй заведомо исправный моторчик подсоединить, если все глухо, то кнопка бывает барахлит.

Успехов!

OKABAN

Олег

26 августа 2010, 18:39 #7

Ну вроде он написал что напряжение на двигатель приходит

Бумеранг

Николай

26 августа 2010, 19:24 #8

gennadiikash, 26 августа 2010, 17:51

Утром попытался опустить стекло-тишина. Разобрал дверь, проверил напряжение в разъеме эл. двиг.-есть. Что еще может быть? Калина-универсал,

тишина - в смысле...

1. стекло не движется когда подаешь питание на обмотку, а двиг жужжит (он далеко не бесшумный когда живой, сам знаешь) или

2. тишина мертвая...

В первом случае видимо шестерню менять (причесало несколько капроновых зубьев) Во втором менять движок или весь в сборе ЭСП

visitor

26 августа 2010, 22:33 #9

Когда была 2110 сталкивался с такой проблемой. Знакомый электрик раскрыл служебный секрет. Все просто-один жмет на кнопку стеклоподьемника, а второй молотком бьет по корпусу эл. двигателя (не до фанатизма конечно).И все.

димон77

Дмитрий

27 августа 2010, 01:35 #10

serg1971, 26 августа 2010, 22:33

Когда была 2110 сталкивался с такой проблемой. Знакомый электрик раскрыл служебный секрет. Все просто-один жмет на кнопку стеклоподьемника, а второй молотком бьет по корпусу эл. двигателя (не до фанатизма конечно).И все.

Мне так же ст/подьёмник по гарантии два раза чинили только на третий раз всё таки поменяли на новый

OKABAN

Олег

27 августа 2010, 02:55 #11

У меня на 2111 двигатель стеклоподъемника утонул. Так же перестал работать, "вскрыл" дверь, а там по колено воды. Оказалось не было дренажного отверстия в нише двери. Двигатель на замену.

Уже где то об этом писал, но поражает то, что эти стеклоподъемники глючат очень часто, то кнопка, то механизм, то двигатель. Вспомнил еще один случай, открыл окно и потом его закрыть не смог. Электрики полдня искали причину. Оказалось что передавило провод идущий к задней левой двери. Каким то образом он проходил под салазками водительского сиденья! Петля торчала из общего жгута! Ну вот почему даже на очень древних лохматого года японцах уже и мотор еле дышит, и подвеска вся гремит, и крыльями при езде машет, а вот стеклоподъемники работают мягко и исправно? А на наших и на новых года не дюжат!

Бумеранг

Николай

27 августа 2010, 10:07 #12

OKABAN, 27 августа 2010, 02:55

Ну вот почему даже на очень древних лохматого года японцах уже и мотор еле дышит, и подвеска вся гремит, и крыльями при езде машет, а вот стеклоподъемники работают мягко и исправно? А на наших и на новых года не дюжат!

Культура производства... Хороший пример приведу из жизни одного владельца ВАЗ 2112, машина глючила, а дело было не в причиндалах а самой проводке (цитирую):

<<...на этой скрепке висело 8 проводов, в том числе питание реле главного бензонасоса, вентилятора. Чтобы вычислить этого клопа, я потратил много нервов и времени и денег. И у кого вдруг есть такая проблема (внезапно глохнет двигатель, отключается бензонасос на скорости 80 км/ч в левом ряду, на обгоне). Стоял он под блоком ЭБУ, в 10-15 см от входа основного жгута проводов в моторный отсек. А теперь вытяни руки на всю длину. Возьми паяльник в правую руку, в левую плоскогубцы с припоем. Встань на колени оперись животом на порог . Светодиодный фонарик на лбу включен. И вперед. Получишь незабываемые ощущения. Пару раз я обжегся паяльником, правда, легонько. В этот момент я очень сильно вспоминал сборщиков АвтоВАЗа. Самое интересное что машина сейчас в динамике прибавила. Х. з. почему.

- А как вычислил-то, что именно в этом месте у тебя косяк? Ведь судя по внешнему виду, провода идеальные, не окислившиеся ни разу, обжимка вполне приличная.

- Вот и я так думал вначале. Там тонкие провода, подводящие питание к "катушкам возбуждения реле", были пережаты так что можно сказать перекушены. Вычислил, как только руки к этому клопу прикоснулись. Я считаю нельзя между собой пережимать провода, которые отличаются по сечению в 10 раз. На ВАЗе считают по-другому.>>

Изображение

Scolopendra

Светлана

27 августа 2010, 10:26 #13

мне по гарантии починили подъёмники с правой стороны. через месяц после покупки авто тянуть перестали) я не поняла, что именно не работало, какие-то запчасти заказывали они. терь всё нормально)

gennadiikash

11 сентября 2010, 19:59 #14

Люди, изночольно я скептически отнесся к способу устранения неполадок как советовал serg1971(стукнуть молотком), но этот способ работает! Не молотком конечно, но постучал и О ЧУДО! ПОДЪЕМНИК ЗАРАБОТАЛ!

ALEXANDRE

11 сентября 2010, 20:38 #15

gennadiikash, 11 сентября 2010, 19:59

Люди, изночольно я скептически отнесся к способу устранения неполадок как советовал serg1971(стукнуть молотком), но этот способ работает! Не молотком конечно, но постучал и О ЧУДО! ПОДЪЕМНИК ЗАРАБОТАЛ!

Всё-таки стоило в гарантийку сходить, может щетки двигателя зависают.

димон77

Дмитрий

12 сентября 2010, 01:02 #16

gennadiikash, 11 сентября 2010, 19:59

Люди, изночольно я скептически отнесся к способу устранения неполадок как советовал serg1971(стукнуть молотком), но этот способ работает! Не молотком конечно, но постучал и О ЧУДО! ПОДЪЕМНИК ЗАРАБОТАЛ!

Это чудо не надолго-к гадалке не ходи

Tankist

Андрей

12 сентября 2010, 10:24 #17

ALEXANDRE, 11 сентября 2010, 20:38

Всё-таки стоило в гарантийку сходить, может щетки двигателя зависают.

У меня на рабочей Волге отказывал стеклоподъемник, то работает, то нет. По моторчику я не стучал, а разобрал его и зачистил ламели ротора наждачкой "нулевкой" и все прошло. Правда, собрать этот моторчик обратно-это занятие не для нервных, а для терпеливых.

dbrnjh

5 декабря 2010, 19:47 #18

gennadiikash, 26 августа 2010, 17:51

Утром попытался опустить стекло-тишина. Разобрал дверь, проверил напряжение в разъеме эл. двиг.-есть. Что еще может быть? Калина-универсал,

Было все так же. поехал в сервис к электрику, тот стукнул кулаком по дверке со стороны салона-все работает.

ALEXANDRE

5 декабря 2010, 20:59 #19

Может быть контакты окислены, тряхнуло и напруга на коллектор пошла, он и заработал.

dbrnjh

5 декабря 2010, 21:12 #20

я тоже на контакты грешу.

ALEXANDRE

5 декабря 2010, 21:14 #21

Лучше заменить, чтобы постоянно не думать о возможной поломке.

Russo

5 декабря 2010, 21:21 #22

Там все зависит от конструкции подемника бывают два вида непомню как они называются, но в одно случае там чтото заедает и надо действительно постучать по двери )

barbarian

18 апреля 2011, 15:03 #23

На "Калине"(универсал люкс) водительский стеклоподъёмник стал работать мелкими шажками, (как вверх, так и вниз).Держу кнопку, не отпуская, а стекло сдвинется на 5 см. и останавливается. Поделитесь знанием.

александр

18 апреля 2011, 15:29 #24

Была у меня (тоже на калине) такая фигня, только на передней пасажирской двери...Стукнешь по обшивке - работает, потом опять. Потом вообще перестал работать... Сними обшивку, если он горячий (понажимай естественно перед этим на кнопочку ) - выкидай его на фиг! Я так и поступил. Купил сам двигатель (500 р), собрал, и забыл про это... Только родной калиновский мне не подошёл, втулили десятошный, подошёл идеально... Почему - хз , калина была 2006 года, может первые унифицировали с десятками? Как то так

Tail Gunner

Андрей

18 апреля 2011, 15:36 #25

Наговариваете на родной автопром всякую хню Не может быть на Калине такого. НЕ ВЕРЮ! ЕЭто вам не Тойота косорылая!

12

Популярное на сайте