21 мая 2019, 13:43 #1
Здравствуйте, у меня такой вопрос, сломалась коробка передач, купили и установили новую, но почему то очень часто вышибает 3 ю передачу, обратились в магазин, а они говорят не притерлась еще, проехали уже около 1000 км, а ее все еще вышибает... Нормально ли это? Или нужно возвращать и обменивать коробку в магазине?
21 мая 2019, 13:49 #2
Пришёл в магазин с коробкой, швырнул ее в витрину и требуешь денег.
21 мая 2019, 13:56 #3
Смешно
21 мая 2019, 14:01 #4
lta31, 21 мая 2019, 13:56, #3
Смешно
Смешно читать галиматью.
21 мая 2019, 14:14 #5
А нормально объяснить сложно? Или высокомерие зашкаливает?
21 мая 2019, 14:27 #6
lta31, 21 мая 2019, 14:14, #5
А нормально объяснить сложно? Или высокомерие зашкаливает?
Обратились в магазин - зачем? Надо в сервис, минимум или уже сразу проводить экспертизу. Возвращать можно, но у магазина есть договор с сервисом, где они проведут экспертизу и получат бумагу, что коробка была исправна, а стала неисправной по причине неправильной эксплуатации. Итог - магазин всегда прав, пока есть лохи. С коробкой идут документы, там должно быть все сказано про притерку, про возврат и все остальное.
21 мая 2019, 14:30 #7
Если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста, но может быть такое, что как они говорят она еще притирается? Я в этом не разбераюсь... Спасибо
21 мая 2019, 14:45 #8
lta31, 21 мая 2019, 14:30, #7
Если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста, но может быть такое, что как они говорят она еще притирается? Я в этом не разбераюсь... Спасибо
Говорят, что кур доят. Слова ничего не стоят, они потом откажутся, скажут, что угодно. Что там на самом деле, можно узнать только в сервисе, разобрав, посмотрев, официально удостоверить это может только экспертиза.
-дорогой, ты обещал на мне жениться.
-мало ли что я на тебе обещал.
21 мая 2019, 16:38 #9
А если по такому принципу купить новый автомобиль???? это сплошные мучения, он полностью "не притертый" мда....
Александр
21 мая 2019, 17:42 #10
Нет, "притирание" ни причем. Там нет такого чему нужно притераться. Если кпп новая в самом деле, то проблема в муфте включения передачи, в фиксаторах муфты или пружинках. Возможно что и шарик-фиксатор штока вкл. передачи нет, а может пружинка этого шарика-фиксатора отсутствует или сломалась. А вот если они выдают за новую кпп "отремонтированную", то сюда еще можно прибавить причин.
Вообще нужно указывать авто какое.
Но, в любом случае можно проверить наличие шариков-фиксаторов и их пружинок на авто, открутив пробки. А дальше уже только диалог с магазином.
21 мая 2019, 19:09 #11
Flying, 21 мая 2019, 17:42, #10
Нет, притирание ни причем. Там нет такого чему нужно притераться. Если кпп новая в самом деле, то проблема в муфте включения передачи, в фиксаторах муфты или пружинках. Возможно что и шарик-фиксатор штока вкл. передачи нет, а может пружинка этого шарика-фиксатора отсутствует или сломалась. А вот если они выдают за новую кпп отремонтированную, то сюда еще можно прибавить причин. Вообще нужно указывать авто какое. Но, в любом случае можно проверить наличие шариков-фиксаторов и их пружинок на авто, открутив пробки. А дальше уже только диалог с магазином.
Вот как только он "проверит", с этой минуты коробас на сто процентов можно считать собственностью. И ещё, покупая микроволновку или телевизор ты сильно пытаешься вникнуть в его устройство и принцип работы? Нет. КПП просто неисправна, единственным поводом для отказа в возврате средств может явиться то, что КПП установлена в не авторизованном сервисном центре. Т.е не специалистами.
Вадим
21 мая 2019, 19:35 #12
Garik 2, 21 мая 2019, 19:09, #11
Вот как только он проверит, с этой минуты коробас на сто процентов можно считать собственностью.
так коробас уже считается собственностью если не ставилось в сервисе или нет бумажки от него.
в магазине же не дураки сидят
21 мая 2019, 19:37 #13
vadim20, 21 мая 2019, 19:35, #12
так коробас уже считается собственностью если не ставилось в сервисе или нет бумажки от него. в магазине же не дураки сидят
вообще-то да.
21 мая 2019, 19:42 #14
Собственность как купил, все равно где поставил, на это есть гарантия.
21 мая 2019, 19:50 #15
Новый любер, 21 мая 2019, 19:42, #14
Собственность как купил, все равно где поставил, на это есть гарантия.
А также есть условия для её выполнения. Не?
21 мая 2019, 20:00 #16
Garik 2, 21 мая 2019, 19:50, #15
А также есть условия для её выполнения. Не?
Расскажешь?
21 мая 2019, 20:01 #17
Новый любер, 21 мая 2019, 20:00, #16
Расскажешь?
Читай выше, писатель.
21 мая 2019, 20:12 #18
Garik 2, 21 мая 2019, 20:01, #17
Читай выше, писатель.
21 мая 2019, 20:16 #19
Новый любер, 21 мая 2019, 20:12, #18
Правильно и не встревай, твоя тема - любовь к родине. Вот и прививай...
21 мая 2019, 20:18 #20
Garik 2, 21 мая 2019, 20:16, #19
Правильно и не встревай, твоя тема - любовь к родине. Вот и прививай...
Я тебе элементарные вещи объясняю.
21 мая 2019, 20:23 #21
Новый любер, 21 мая 2019, 20:18, #20
Я тебе элементарные вещи объясняю.
Давай только не про любовь...
Александр
21 мая 2019, 20:27 #22
Garik 2, 21 мая 2019, 19:09, #11
Вот как только он проверит, с этой минуты коробас на сто процентов можно считать собственностью. И ещё, покупая микроволновку или телевизор ты сильно пытаешься вникнуть в его устройство и принцип работы? Нет. КПП просто неисправна, единственным поводом для отказа в возврате средств может явиться то, что КПП установлена в не авторизованном сервисном центре. Т.е не специалистами.
Игорь, иной раз чЁт дельное скажешь, а иной.....
Открутить три пробки на кпп, По сравнению с установкой самой кпп даже не пук в сравнении с выстрелом. Далее, про гарантию, ты видишь связь между установкой и неисправными фиксаторами муфты? И т.д. И т.п. Более того, на НОВУЮ кпп гарантию дает изготовитель, а не магазин. Правда здесь затянется ремонт, потому и указал, что следует диалог с магазином. А там, по результатам уже и решение принимать. Вот если бы при установке я корпус сломал, тогда ла, гарантии нет. При продаже таких узлов продавец маркирует товар, да и пломба должна быть.
Александр
21 мая 2019, 20:31 #23
А вообще интересно как ты поступал, поступишь или поступаешь в таких ситуациях?
21 мая 2019, 20:35 #24
Flying, 21 мая 2019, 20:27, #22
Далее, про гарантию, ты видишь связь между установкой и неисправными фиксаторами муфты?
Связи не вижу, но КПП неисправна и плевать по какой причине. Разобрал, открутил, это вмешательство в механизм. Право отказать в гарантии и возврате. Устанавливать должен авторизованный центр. Подготовленные специалисты.
Flying, 21 мая 2019, 20:27, #22
Более того, на НОВУЮ кпп гарантию дает изготовитель, а не магазин. .
Читаем правила торговли.
21 мая 2019, 20:39 #25
Flying, 21 мая 2019, 20:31, #23
А вообще интересно как ты поступал, поступишь или поступаешь в таких ситуациях?
Заказываю и покупаю только в тех ларьках, где мне верят. Купил, поставил, проверил...если что не так - у меня заберут. Ларьки не самые дешёвые, но и я не торгуюсь.