Wroom.ru

Проблема с новой КПП. Что делать?

12

lta31

21 мая 2019, 13:43 #1

Здравствуйте, у меня такой вопрос, сломалась коробка передач, купили и установили новую, но почему то очень часто вышибает 3 ю передачу, обратились в магазин, а они говорят не притерлась еще, проехали уже около 1000 км, а ее все еще вышибает... Нормально ли это? Или нужно возвращать и обменивать коробку в магазине?

LokotЬ

Влад

21 мая 2019, 13:49 #2

Пришёл в магазин с коробкой, швырнул ее в витрину и требуешь денег.

lta31

21 мая 2019, 13:56 #3

Смешно

LokotЬ

Влад

21 мая 2019, 14:01 #4

lta31, 21 мая 2019, 13:56, #3

Смешно

Смешно читать галиматью.

lta31

21 мая 2019, 14:14 #5

А нормально объяснить сложно? Или высокомерие зашкаливает?

LokotЬ

Влад

21 мая 2019, 14:27 #6

lta31, 21 мая 2019, 14:14, #5

А нормально объяснить сложно? Или высокомерие зашкаливает?

Обратились в магазин - зачем? Надо в сервис, минимум или уже сразу проводить экспертизу. Возвращать можно, но у магазина есть договор с сервисом, где они проведут экспертизу и получат бумагу, что коробка была исправна, а стала неисправной по причине неправильной эксплуатации. Итог - магазин всегда прав, пока есть лохи. С коробкой идут документы, там должно быть все сказано про притерку, про возврат и все остальное.

lta31

21 мая 2019, 14:30 #7

Если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста, но может быть такое, что как они говорят она еще притирается? Я в этом не разбераюсь... Спасибо

LokotЬ

Влад

21 мая 2019, 14:45 #8

lta31, 21 мая 2019, 14:30, #7

Если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста, но может быть такое, что как они говорят она еще притирается? Я в этом не разбераюсь... Спасибо

Говорят, что кур доят. Слова ничего не стоят, они потом откажутся, скажут, что угодно. Что там на самом деле, можно узнать только в сервисе, разобрав, посмотрев, официально удостоверить это может только экспертиза.

-дорогой, ты обещал на мне жениться.

-мало ли что я на тебе обещал.

Garik 2

21 мая 2019, 16:38 #9

А если по такому принципу купить новый автомобиль???? это сплошные мучения, он полностью "не притертый" мда....

Flying

Александр

21 мая 2019, 17:42 #10

Нет, "притирание" ни причем. Там нет такого чему нужно притераться. Если кпп новая в самом деле, то проблема в муфте включения передачи, в фиксаторах муфты или пружинках. Возможно что и шарик-фиксатор штока вкл. передачи нет, а может пружинка этого шарика-фиксатора отсутствует или сломалась. А вот если они выдают за новую кпп "отремонтированную", то сюда еще можно прибавить причин.

Вообще нужно указывать авто какое.

Но, в любом случае можно проверить наличие шариков-фиксаторов и их пружинок на авто, открутив пробки. А дальше уже только диалог с магазином.

Garik 2

21 мая 2019, 19:09 #11

Flying, 21 мая 2019, 17:42, #10

Нет, притирание ни причем. Там нет такого чему нужно притераться. Если кпп новая в самом деле, то проблема в муфте включения передачи, в фиксаторах муфты или пружинках. Возможно что и шарик-фиксатор штока вкл. передачи нет, а может пружинка этого шарика-фиксатора отсутствует или сломалась. А вот если они выдают за новую кпп отремонтированную, то сюда еще можно прибавить причин. Вообще нужно указывать авто какое. Но, в любом случае можно проверить наличие шариков-фиксаторов и их пружинок на авто, открутив пробки. А дальше уже только диалог с магазином.

Вот как только он "проверит", с этой минуты коробас на сто процентов можно считать собственностью. И ещё, покупая микроволновку или телевизор ты сильно пытаешься вникнуть в его устройство и принцип работы? Нет. КПП просто неисправна, единственным поводом для отказа в возврате средств может явиться то, что КПП установлена в не авторизованном сервисном центре. Т.е не специалистами.

vadim20

Вадим

21 мая 2019, 19:35 #12

Garik 2, 21 мая 2019, 19:09, #11

Вот как только он проверит, с этой минуты коробас на сто процентов можно считать собственностью.

так коробас уже считается собственностью если не ставилось в сервисе или нет бумажки от него.

в магазине же не дураки сидят

Garik 2

21 мая 2019, 19:37 #13

vadim20, 21 мая 2019, 19:35, #12

так коробас уже считается собственностью если не ставилось в сервисе или нет бумажки от него. в магазине же не дураки сидят

вообще-то да.

Новый любер

21 мая 2019, 19:42 #14

Собственность как купил, все равно где поставил, на это есть гарантия.

Garik 2

21 мая 2019, 19:50 #15

Новый любер, 21 мая 2019, 19:42, #14

Собственность как купил, все равно где поставил, на это есть гарантия.

А также есть условия для её выполнения. Не?

Новый любер

21 мая 2019, 20:00 #16

Garik 2, 21 мая 2019, 19:50, #15

А также есть условия для её выполнения. Не?

Расскажешь?

Garik 2

21 мая 2019, 20:01 #17

Новый любер, 21 мая 2019, 20:00, #16

Расскажешь?

Читай выше, писатель.

Новый любер

21 мая 2019, 20:12 #18

Garik 2, 21 мая 2019, 20:01, #17

Читай выше, писатель.

Garik 2

21 мая 2019, 20:16 #19

Новый любер, 21 мая 2019, 20:12, #18

Правильно и не встревай, твоя тема - любовь к родине. Вот и прививай...

Новый любер

21 мая 2019, 20:18 #20

Garik 2, 21 мая 2019, 20:16, #19

Правильно и не встревай, твоя тема - любовь к родине. Вот и прививай...

Я тебе элементарные вещи объясняю.

Garik 2

21 мая 2019, 20:23 #21

Новый любер, 21 мая 2019, 20:18, #20

Я тебе элементарные вещи объясняю.

Давай только не про любовь...

Flying

Александр

21 мая 2019, 20:27 #22

Garik 2, 21 мая 2019, 19:09, #11

Вот как только он проверит, с этой минуты коробас на сто процентов можно считать собственностью. И ещё, покупая микроволновку или телевизор ты сильно пытаешься вникнуть в его устройство и принцип работы? Нет. КПП просто неисправна, единственным поводом для отказа в возврате средств может явиться то, что КПП установлена в не авторизованном сервисном центре. Т.е не специалистами.

Игорь, иной раз чЁт дельное скажешь, а иной.....

Открутить три пробки на кпп, По сравнению с установкой самой кпп даже не пук в сравнении с выстрелом. Далее, про гарантию, ты видишь связь между установкой и неисправными фиксаторами муфты? И т.д. И т.п. Более того, на НОВУЮ кпп гарантию дает изготовитель, а не магазин. Правда здесь затянется ремонт, потому и указал, что следует диалог с магазином. А там, по результатам уже и решение принимать. Вот если бы при установке я корпус сломал, тогда ла, гарантии нет. При продаже таких узлов продавец маркирует товар, да и пломба должна быть.

Flying

Александр

21 мая 2019, 20:31 #23

А вообще интересно как ты поступал, поступишь или поступаешь в таких ситуациях?

Garik 2

21 мая 2019, 20:35 #24

Flying, 21 мая 2019, 20:27, #22

Далее, про гарантию, ты видишь связь между установкой и неисправными фиксаторами муфты?

Связи не вижу, но КПП неисправна и плевать по какой причине. Разобрал, открутил, это вмешательство в механизм. Право отказать в гарантии и возврате. Устанавливать должен авторизованный центр. Подготовленные специалисты.

Flying, 21 мая 2019, 20:27, #22

Более того, на НОВУЮ кпп гарантию дает изготовитель, а не магазин. .

Читаем правила торговли.

Garik 2

21 мая 2019, 20:39 #25

Flying, 21 мая 2019, 20:31, #23

А вообще интересно как ты поступал, поступишь или поступаешь в таких ситуациях?

Заказываю и покупаю только в тех ларьках, где мне верят. Купил, поставил, проверил...если что не так - у меня заберут. Ларьки не самые дешёвые, но и я не торгуюсь.

12

Популярное на сайте