29 января 2019, 19:05 #1
Доброго времени суток. Сегодня утром все тоже, что и вчера, но на слух звук стал жестче, и иногда как бы парный (в течении 1/2 - 1/4 секунды после первого вздрагивания идет второе, иногда нет) Всё через те же 5-7 секунд все снова повторяется. После прогрева вздрагивает так же часто. Когда двойное вздрагивание - стрелка тахометра уплывает немного вниз, затем через 1/2 секунды немного вверх, и снова становится на место. Это наверно реакция регулятора ХХ? По динамике отличий не заметил. Обороты набирает резво, без провалов. На выходные (если удастся) хочу съездить в гараж, слить остатки бензина, да заправить свежим. Кстати расход очень большой в среднем 20-25 литров на сотню. Залил полный бак, и до загорания лампочки о критическом уровне топлива (у меня она загорается, когда в баке остается 10-15 литров) успел проехать только 190 км. (бак 50 л). Это с учетом получасового прогрева и поездок в среднем не более 15 км за раз (обычно 5-7 км). ХХ много получается. По трассе в среднем получалось 7,8 на сотню, опять же с учетом 300 км со скоростью 90-110, 100 км городской пробег в течении 5 часов примерно + около 2 часов ХХ у магазинов, 300 км со скоростью 50-70 км/ч. На всю поездку ушло 55 литров. Знакомый "механик" грешит на ремень ГРМ, говорит, что при эксплуатации ремень вытягивается, и клапана начинают открываться и закрываться не вовремя, отсюда как правило ухудшение динамики, повышенный расход и жесткость работы двигателя. Знакомый на нексии недавно поменял ремень. Говорит расход снизился примерно в 2 раза, динамика не изменилась (?!?) двигатель стал работать мягче. кролла 5a-fe. С уважением.
29 января 2019, 19:17 #2
rychkovr, 29 января 2019, 19:05, #1
Доброго времени суток. Сегодня утром все тоже, что и вчера, но на слух звук стал жестче, и иногда как бы парный (в течении 1/2 - 1/4 секунды после первого вздрагивания идет второе, иногда нет) Всё через те же 5-7 секунд все снова повторяется. После прогрева вздрагивает так же часто. Когда двойное вздрагивание - стрелка тахометра уплывает немного вниз, затем через 1/2 секунды немного вверх, и снова становится на место. Это наверно реакция регулятора ХХ? По динамике отличий не заметил. Обороты набирает резво, без провалов. На выходные (если удастся) хочу съездить в гараж, слить остатки бензина, да заправить свежим. Кстати расход очень большой в среднем 20-25 литров на сотню. Залил полный бак, и до загорания лампочки о критическом уровне топлива (у меня она загорается, когда в баке остается 10-15 литров) успел проехать только 190 км. (бак 50 л). Это с учетом получасового прогрева и поездок в среднем не более 15 км за раз (обычно 5-7 км). ХХ много получается. По трассе в среднем получалось 7,8 на сотню, опять же с учетом 300 км со скоростью 90-110, 100 км городской пробег в течении 5 часов примерно + около 2 часов ХХ у магазинов, 300 км со скоростью 50-70 км/ч. На всю поездку ушло 55 литров. Знакомый механик грешит на ремень ГРМ, говорит, что при эксплуатации ремень вытягивается, и клапана начинают открываться и закрываться не вовремя, отсюда как правило ухудшение динамики, повышенный расход и жесткость работы двигателя. Знакомый на нексии недавно поменял ремень. Говорит расход снизился примерно в 2 раза, динамика не изменилась (?!?) двигатель стал работать мягче. кролла 5a-fe. С уважением.
Мля, а шо было вчера?!? Может к Гендосу в палату?
Александр
29 января 2019, 19:35 #3
осилил
че вчера то хоть было??? Как засекал пол секунды, ну и особенно четверть?? Как определяется свежесть бензина и почему протух тот что в баке?? Зачем по полчаса греть??
С таким "механиком" лучше порвать все знакомства.. Правильно что в кавычках.. Ремень грм так не тянется, а если тянется то там есть автоматический натяжной ролик.. Да и в этих пределах фазы грм не меняются. И более того, если ремень так растягивается, то обычно срезает зубья, а это похуже чем мифические раньше/позже..
Ну и естественно новый ремень на расход ни как не повлияет, на "мягкость" то же.
Зима, сугробы, сопротивление очень большое, прогревы по полчаса: не удивительно что высокий расход. Ну а раз по трассе все в норме, то смирись и жди лета, будешь экономить.
Сбои в работе мотора могут быть, напрмер, от умирающей катушки.. причин много может быть.
29 января 2019, 20:18 #4
когда ремень или цепь вытягиваются...обычно мягче работает мотор.ибо фазы позднить начинают...при очень сильных запозданиях...возможны может и стуки....но реже намного .чем при раннем фазогазораспределении..
30 января 2019, 13:57 #5
клапан прогорел 4 цилиндра. лямда охеревала. вот и все.