Проблема с давлением

25 января 2019, 22:20 #1

Год назад делал копиталку все было нормально. в этом году поминял масло фильтр и насос, после замены насоса при температуру 90 на холостом ходу горит давление. Поменял ище пару насосов и раза 3 масло и фильтра даже дачек давления ни чего не помогло. Подскажите пожалуйста как быть?

26 января 2019, 08:58 #2

26 января 2019, 10:42 #3

сообщите для понимания обсуждаемого конструктива модель ДВС,марку авто.Давление масла точнее и надёжнее измерять механич. поверенным манометром.

Малой13

Евгений

26 января 2019, 11:27 #4

Замер манометром, а там уже смотреть на вазе датчик давления стоит на голове. Кстати ,гидро компенсаторы стучат?

Малой13

Евгений

26 января 2019, 11:28 #5

Также смотреть маслозаборник, не забит ли ошметками герметика.

26 января 2019, 23:26 #6

Ваз 2110, масло заборник чист, гидро компицаторы тарахтят, датчик менял даже без него заводил масло поступает хорошо, осталось монометром проверить. Какое давление должен показать на нагретом двигателе на холостом?

Малой13

Евгений

26 января 2019, 23:44 #7

denisbabenko880gmailcom, 26 января 2019, 23:26, #6

Ваз 2110, масло заборник чист, гидро компицаторы тарахтят, датчик менял даже без него заводил масло поступает хорошо, осталось монометром проверить. Какое давление должен показать на нагретом двигателе на холостом?

Не менее 0,8.

Малой13

Евгений

26 января 2019, 23:57 #8

Насос то по какой причине менялся ?

Самое популярное