14 января 2019, 19:08 #1
Доброго времени суток. Проблема такая выдавило сальник распредвала меняли на новые также проблема через минуту работы двигателя сново выдавливает. В чем причина подскажите плиз. Сапуны все чистые.
14 января 2019, 19:09 #2
Gorem34rus, 14 января 2019, 19:08, #1
Доброго времени суток. Проблема такая выдавило сальник распредвала меняли на новые также проблема через минуту работы двигателя сново выдавливает. В чем причина подскажите плиз. Сапуны все чистые.
двигатель 16клап ,1.5.работает ровно
Александр
14 января 2019, 19:10 #3
марка??
что случилось изначально, что меняли сальник?? что с распредвалом? снимали его??
Евгений
14 января 2019, 19:36 #4
Сальник сажать без герметика, до упора. Посадочное место обезжирить. Для надёжности можно использовать фиксатор резьбы, нанеся его на сальник тонким слом. Двигатель не запускать, пока фиксатор не схватится.
Александр
14 января 2019, 19:42 #5
По личному опыту: выдавливает либо из-за износа, что реже. Либо из-за биения, что чаще. Бывает направленные ставят не верно
Евгений
14 января 2019, 19:47 #6
Flying, 14 января 2019, 19:42, #5
По личному опыту: выдавливает либо из-за износа, что реже. Либо из-за биения, что чаще. Бывает направленные ставят не верно
современные сальники терпеть не могут посадки либо на герметики либо просто на масляную грязь. Они выскальзывают из посадочного места, как мыло из рук. Для них нужна чистая поверхность. Рельеф уплотнения по посадочному диаметру нанесен так, чтобы как бы обеспечивать эффект присоски, помимо основного натяга. С тобой полностью согласен.
14 января 2019, 19:51 #7
Ваз 2112. Побежало масло. Вскрыл оказался сальник распредвала. Был надорван и на половину выдавлен.распред не болтается. Первый сальник от руки залез. Четвертый головкой устанавливал с герметиком.чуть дольше проработало
Александр
14 января 2019, 19:52 #8
видимо эти "современные" современны только для подпольного китайца и нашего "спеца-ремонтника" который его купил за 15рЭ.
всЕгдА посадочные места под сальник мажу маслом.
Евгений
14 января 2019, 19:55 #9
Flying, 14 января 2019, 19:52, #8
видимо эти современные современны только для подпольного китайца и нашего спеца-ремонтника который его купил за 15рЭ. всЕгдА посадочные места под сальник мажу маслом.
учёного учить только портить с этим сталкивался, особенно на иномарках, там сальники сажаются от руки и намазав его маслом - 90% наживешь головную боль.
14 января 2019, 19:58 #10
Так что посоветуете
Евгений
14 января 2019, 19:59 #11
Gorem34rus, 14 января 2019, 19:51, #7
Ваз 2112. Побежало масло. Вскрыл оказался сальник распредвала. Был надорван и на половину выдавлен.распред не болтается. Первый сальник от руки залез. Четвертый головкой устанавливал с герметиком.чуть дольше проработало
на 12 -ке сальники не должны сажаться свободно. Возможно бракованный сальник, либо ты его конкретно недосадил.
Александр
14 января 2019, 20:00 #12
хз, но сальники беру фторкаучуковые, только если их нет беру резинеовые, а добрая половина уже вообще импортные. Да, дороже, нго обидно из-за какашки разбирать технику!.
Александр
14 января 2019, 20:02 #13
Gorem34rus, 14 января 2019, 19:51, #7
Ваз 2112. Побежало масло. Вскрыл оказался сальник распредвала. Был надорван и на половину выдавлен.распред не болтается. Первый сальник от руки залез. Четвертый головкой устанавливал с герметиком.чуть дольше проработало
РЫ видимо износился от перекосорыленого сальника, теперь сгоняет другие. Возможно сальники дерьмо.
14 января 2019, 20:12 #14
Да вроде не дешёвые.средние какие в магазе давали.и к статье решил для проверки качества заменить второй сальник со второго распредвала.поменял стоит идеально а этот выдавило
Евгений
14 января 2019, 20:13 #15
Flying, 14 января 2019, 20:00, #12
хз, но сальники беру фторкаучуковые, только если их нет беру резинеовые, а добрая половина уже вообще импортные. Да, дороже, нго обидно из-за какашки разбирать технику!.
это верно. Разница в посадках просто. Наши посадки- это молоток,с конкретным натягом. С таким, что иной раз даже с маслом задираешь сальник.
Евгений
14 января 2019, 20:15 #16
Gorem34rus, 14 января 2019, 20:12, #14
Да вроде не дешёвые.средние какие в магазе давали.и к статье решил для проверки качества заменить второй сальник со второго распредвала.поменял стоит идеально а этот выдавило
ну значит вывод один- что то с посадочным местом. Раз второй сальник садится нормально.
14 января 2019, 20:18 #17
Пипец просто,ГРМ уже с закрытыми глазами ставлю. Весь день ни че сделать не могу. Специалисты говорят из за карьерных газов. Сапуны шланги все продуваются
Александр
14 января 2019, 20:19 #18
Gorem34rus, 14 января 2019, 20:12, #14
Да вроде не дешёвые.средние какие в магазе давали.и к статье решил для проверки качества заменить второй сальник со второго распредвала.поменял стоит идеально а этот выдавило
не провернуло ли случайно сальник в корпусе??
а так то да, износ РВ, скорее всего..
Евгений
14 января 2019, 20:25 #19
Gorem34rus, 14 января 2019, 20:18, #17
Пипец просто,ГРМ уже с закрытыми глазами ставлю. Весь день ни че сделать не могу. Специалисты говорят из за карьерных газов. Сапуны шланги все продуваются
сапун почистить- всегда неплохо. Хуже от этого не будет. Как полумера- как говорил посади на локтайт сальник. Непоможет- тогда уже будешь разбираться дальше.
Александр
14 января 2019, 20:28 #20
Малой13, 14 января 2019, 20:25, #19
сапун почистить- всегда неплохо. Хуже от этого не будет. Как полумера- как говорил посади на локтайт сальник. Непоможет- тогда уже будешь разбираться дальше.
течь будет если на клей при износе...
Евгений
14 января 2019, 20:33 #21
Flying, 14 января 2019, 20:28, #20
течь будет если на клей при износе...
смотря как и где износ. Если есть небольшой целый участок посадки, думаю держать должно. Синий держит до 3,8 Н. Чтобы не выдавило думаю за глаза, а уплотнит как раз целым пояском в посадке, как то же он вообще без клея держится
14 января 2019, 20:35 #22
Блин измучился седня. Не знаю как быть
Евгений
14 января 2019, 20:36 #24
Завальцуй его к херам
14 января 2019, 20:36 #25
В момент выдавливает,и причем не с одной стороны а сразу полностью
14 января 2019, 20:37 #26
Малой13, 14 января 2019, 20:36, #24
Завальцуй его к херам
точно
Евгений
14 января 2019, 20:39 #27
Gorem34rus, 14 января 2019, 20:36, #25
В момент выдавливает,и причем не с одной стороны а сразу полностью
значит посадка очень слабая.
14 января 2019, 20:40 #28
Малой13, 14 января 2019, 20:39, #27
значит посадка очень слабая.
и как можно замутить чё нить
Евгений
14 января 2019, 20:44 #29
Gorem34rus, 14 января 2019, 20:40, #28
и как можно замутить чё нить
по умному снимать башку, восстанавливать посадку,но это на коленке не сделаешь. Нужны станки, развертки.Либо замена гбц.По неумному- как писал уже вариант с подмоткой там фумлентой например, можно конечно попробовать, но кажется что это бесперспективно.
Евгений
14 января 2019, 20:48 #30
Как вариант,возможный, не знаю потому что хватит ли мяса на башке , завтулить посадку . но тут опять без снятия не обойдешься. И опять станки.
14 января 2019, 20:48 #31
Блин ну старый даже без Гермеса стоял,чё за х
14 января 2019, 20:49 #32
А если сальник по более подобрать?
Евгений
14 января 2019, 20:49 #33
Либо же расточка посадки под другой сальник с большим наружним диаметром. Если такой возможно будет подобрать.
Александр
14 января 2019, 20:50 #34
Так сальник в корпусе провернуло или нет?? это маловероятно! маловероятно что виноват корпус.
изношен или бьет РВ...
Евгений
14 января 2019, 20:51 #35
Также есть вариант наплавки аргоном и последующая станочная обработка под свой сальник.
14 января 2019, 20:51 #36
Его начинает выталкивать потом по тихому крутится в месте с распредом а потом