Wroom.ru

НОВОЕ МАСЛО РОСНЕФТЬ МАГНУМ 10W40 КЛИНТЕК

123456

30 ноября 2018, 09:41 #1

Всем привет!!! Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

vadim20

Вадим

30 ноября 2018, 10:36 #2

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 09:41, #1

Всем привет!!! Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

Почему тебя удивляет что 10w40 синтетика?(маркетологи не при чем, потребитель у нас в упор ничего не хочет знать про свой авто и эксплуатационные материалы для своего авто)

Изучи - что обозначают цифры и буквы 10w40 или 5w40 и т.д. - потому как эти цифры с буквами не говорят о том что это синтетика или минералка или полусинтетика.

для начала спецификацию почитай, сравни физико-химические показатели масел(выбери несколько брендов и сравнивай) все данные по маслу есть в интернете.

Масло само по себе нормальное, а вот условия по эксплуатации это другой вопрос и не менее важный.

30 ноября 2018, 11:21 #3

Понял тебя vadim203, свойства почитал, всё понимаю, Роснефть свою продукцию расписывают, что аж лучше европейских производителей мол, выпустили по всем показателям! но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо, если у остальных производителей в среднем за 4л 1500 и выше, или может просто Бренд не популярен сам по себе? Поэтому крутятся как могут?

30 ноября 2018, 11:30 #4

Да, и в инете как то инфы по нему не особо найти. Про остальных производителей всё понятно, за всё время можно было выучить их наизусть. Что касается в общем новой линейки масел Роснефть ситуация противоречивая... До этого качество было на 3, 3 +. Может получше стало?

30 ноября 2018, 11:32 #5

vadim20

Вадим

30 ноября 2018, 17:41 #6

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 11:21, #3

но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо,

наше масло должно стоить явно меньше импорта.

Про качество тут так:

все определяется базовым маслом и пакетом присадок, присадки делает всего несколько контор на весь мир и тот же лукойл и роснефть пользуется ими.

Я с 2002г. катаю импорт на грузовиках - сейчас перешел на наше масло, импорт все хуже и хуже и сильно дороже. Как раз таки катаю ТНК-РОСНЕФТЬ(тнк объеденилась и стала роснефтью)

этой осенью вскрывал клапанную крышку на двс змз-409(на уазике такой двс у меня)-проверял цепь грм, фазы, утяжку, упорные втулки р.в. и т.д.

В двс чисто, давление летом на прогретый держит хорошее х.х. -1.8кг. на оборотах 3,5-4,2кг.

вот это пробег 45т.км.

Изображение

vadim20

Вадим

30 ноября 2018, 17:45 #7

раньше так было на петроканаде и на тексако, но качество импорта стало хуже и цена растет. А тут чисто на роснефти. главное не перкатывать масло.

Изображение

vadim20

Вадим

30 ноября 2018, 17:53 #8

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 11:21, #3

Роснефть свою продукцию расписывают, что аж лучше европейских производителей мол, выпустили по всем показателям!

ну не пишут они что лучше европейских, а вот по показателям неплохо.

к тому же - у нас найти настоящее европейское масло сложно.

Есть у нас на форуме бывший владелец грузовичка зил-бычок, так вот он мне звонит и рассказывает ситуацию - гружусь говорит бочками новыми и пустыми, бочки раскрашены под брендовые масла(бренды разные), а потом едет в другое место и там их с одной цистерны заправляют, пробки на бочке пломбируют - вот тебе и европейский бренд!

mat-olan

Андрей

30 ноября 2018, 17:55 #9

vadim20, 30 ноября 2018, 17:41, #6

наше масло должно стоить явно меньше импорта. Про качество тут так: все определяется базовым маслом и пакетом присадок, присадки делает всего несколько контор на весь мир и тот же лукойл и роснефть пользуется ими. Я с 2002г. катаю импорт на грузовиках - сейчас перешел на наше масло, импорт все хуже и хуже и сильно дороже. Как раз таки катаю ТНК-РОСНЕФТЬ(тнк объеденилась и стала роснефтью) этой осенью вскрывал клапанную крышку на двс змз-409(на уазике такой двс у меня)-проверял цепь грм, фазы, утяжку, упорные втулки р.в. и т.д. В двс чисто, давление летом на прогретый держит хорошее х.х. -1.8кг. на оборотах 3,5-4,2кг. вот это пробег 45т.км.

Так то не Лукойл пользуется основой, а лукойловской все и пользуются

vadim20

Вадим

30 ноября 2018, 17:58 #10

mat-olan, 30 ноября 2018, 17:55, #9

Так то не Лукойл пользуется основой, а лукойловской все и пользуются

ты про какую основу? - про базовое масло или про присадки

mat-olan

Андрей

30 ноября 2018, 18:00 #11

vadim20, 30 ноября 2018, 17:58, #10

ты про какую основу? - про базовое масло или про присадки

База.Лукойл чуть ли не лидер.Многие импортные масла на их основе

vadim20

Вадим

30 ноября 2018, 18:02 #12

mat-olan, 30 ноября 2018, 18:00, #11

База.Лукойл чуть ли не лидер.Многие импортные масла на их основе

т.е. база - ты имеешь ввиду базовое масло?

mat-olan

Андрей

30 ноября 2018, 18:03 #13

vadim20, 30 ноября 2018, 18:02, #12

т.е. база - ты имеешь ввиду базовое масло?

А ты что имеешь ввиду?

vadim20

Вадим

30 ноября 2018, 18:12 #14

mat-olan, 30 ноября 2018, 18:03, #13

А ты что имеешь ввиду?

базовое масло - это само масло(база), а пакет присадок это присадки(но пакет присадок можно обозвать и базовые компоненты)

выбрать нужное и подчеркнуть

30 ноября 2018, 18:43 #15

Ну что же ребята, спасибо, как будто пришли к выводу, что всё как бы логично, будем лить, тоже до этого масла катал мобил, Шелл, енеос. Теперь со сложившейся экономической ситуацией и кризисом в стране и кармане, попробуем наше отечественное! Если у кого что ещё есть добавить пишите. Вадим, отдельное спасибо!!!

30 ноября 2018, 19:10 #16

Изображение

30 ноября 2018, 19:11 #17

Может кому полезно будет, для информации...

Изображение

mat-olan

Андрей

30 ноября 2018, 19:44 #18

vadim20, 30 ноября 2018, 18:12, #14

базовое масло - это само масло(база), а пакет присадок это присадки(но пакет присадок можно обозвать и базовые компоненты) выбрать нужное и подчеркнуть

Ну у тебя извращенное восприятие.Да,базу я имел ввиду как само масло,это блин и так понятно,Но скажу больше,Лукойл и присадки делает для многих громких брендов.Я сам,когда узнал удивился

Р у с л a н

30 ноября 2018, 19:48 #19

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 09:41, #1

Всем привет!!! Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

Синтетика идет с индексом 5/... , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло норм синтетика от 400 р за литр ....

30 ноября 2018, 20:29 #20

Р у с л a н, 30 ноября 2018, 19:48, #19

Синтетика идет с индексом 5/... , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло норм синтетика от 400 р за литр ....

что в твоём понимании означает нормальное? Про классификацию писали выше. Ну и смысл писать то, что это синтетика и отправлять ее на экспорт?

30 ноября 2018, 20:33 #21

Да, кстати ребята, у нас на улице сейчас -28, к утру -32,-35 будет точно. масло стоит на улице уже 10 часов, загустело но совсем немного,что в принципе радует. продержу до утра, там отпишусь что с ним.

30 ноября 2018, 20:43 #22

И ещё, нарыл что данные масла изготавливают при помощи гидрокрекинга.Для инфлрмации:Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и так далее. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

mat-olan

Андрей

30 ноября 2018, 20:43 #23

Р у с л a н, 30 ноября 2018, 19:48, #19

Синтетика идет с индексом 5/... , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло норм синтетика от 400 р за литр ....

А омар в криветочном соусе вкусный?

30 ноября 2018, 20:45 #24

Кто что думает???

феликс

30 ноября 2018, 20:45 #25

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 20:43, #22

И ещё, нарыл что данные масла изготавливают при помощи гидрокрекинга.Для инфлрмации:Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и так далее. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

Сдается мне Вы тут масло продвигаете? Или не, ошибаюсь?

123456

Популярное на сайте