Wroom.ru

Проблема такая: глохнет при включении ближ. света, либо повортников (ВАЗ 2108)

14 июля 2018, 11:44 #1

Всем доброго времени суток!

Первый раз двигатель заглох прямо на ходу (резко), при этом (т. к. зажигание было включено) контрольные лампы на приборке горели, а датчик температуры ОЖ зашкалил в красную зону, датчик вольтметра упал на ноль, реле зажигания при этом пищало. Выключил зажигание, включил - ничего не изменилось. Снял кожух рулевой колонки, пошевелил провода замка зажигания, включил зажигания - все стало нормально. Запустил, поехал. Но машина начала дергаться на ходу, стрелки (температуры ОЖ и вольтметра) в этот момент дергались синхронно с машиной.

Заменили реле зажигания, проблема ушла на некоторое время. Еще болтались провода от старой сигналки, убрали все лишние провода (мало ли, может коротило), помогло на некоторое время.

Сейчас же она стала глохнуть при включении ближ. света, либо поворотников, тупо стоя на месте (и стрелки датчиков так же зашкаливают)

Так понимаю проблема в самом замке зажигания, но сколько читал форумов, все пишут про плохую массу того или иного электропотребителя. Проверили контакты массы, все везде нормально - не окислено, не заржавевшее. Но замок зажигания не дает мне покоя, я грешу на него. Ведь все основные электропотребители идут именно через него.

Может кто что посоветует, или была такая проблема...

Практик

Юрий

15 июля 2018, 16:12 #2

Была похожая проблема у знакомого с Ваз-2109. На перекрестке иногда дергалась и глохла а также при включении дополнительных потребителей типа свет, магнитола и т.п Причина оказалась в недостаточном контакте небольшого дополнительного минусового провода, идущего от минусовой клеммы на массу на левом крыле. С виду вроде контакт был не окислен, но когда его нормально зачистили, все заработало как положено.Рекомендую ещё раз проверить этот минусовой проводок, вы не первый, у кого была такая проблема. Ну потом возможно и замок зажигания, хотя очень маловероятно.

Популярное на сайте