Проблема с ручным тормозом на ниве

9 июня 2018, 18:53 #1

После пробега на новой ниве 15 тыс. км. закончилась регулировка на центральном тросе ручного тормоза. Снял барабаны для замены колодок, но они в норме. После недолгих раздумий, при отсоединенных тросах, утопил внутрь, до отказа поршеньки. Имея не малый опыт с "классикой", ожидал, что рычаг распорной планки почти упрется во внутреннюю сторону колодки, но рычаг остался далеко. Распорная планка имеет люфт между колодок 3-4 мм, при утопленных поршеньках. Я пришел к выводу, что распорные планки на обоих дисках коротки. Подскажите пожалуйста-это заводской брак? или я что то делаю не так.

9 июня 2018, 21:58 #2

Для каких целей поршеньки сдвигал? Что-то ты не то пишещь, как есть на самом деле.

10 июня 2018, 07:17 #3

15 тысяч, это совсем мало, чтобы что то разрегулировалось. Значит так и должно быть.

10 июня 2018, 07:55 #4

Медленный, 9 июня 2018, 21:58, #2

Для каких целей поршеньки сдвигал? Что-то ты не то пишещь, как есть на самом деле.

10 июня 2018, 08:01 #5

поршеньки сдвигал внутрь для контроля. При сдвинутых,до конца поршеньках, рычаг должен отходить назад

10 июня 2018, 11:36 #6

Ну так она отошла, или нет, и что это значит по твоему. Это не показатель износа колодок и барабанов. Говоришь много ездил на "классике", но это не показатель знания конструкции.

Сдвигать поршеньки совсем не обязательно.

1. Ослабить троса ручника.

2. При надетом барабане нажать несколько раз на тормз.

3. Отвести рычаг троса максимально назад.

4. И только вот теперь смотреть расстояние между планкой распорной и рычагом.

5. Если колодки не изношены, и барабаны в нормальном состоянии, то нужно просто планку, в том месте где упирается в переднюю колодку наварить на величину зазора.

10 июня 2018, 13:26 #7

Насчет наварить-этот совет ожидал. Сам когда то делал на старых машинах и скорее всего, при отсутствии других предложений, сделаю это сейчас. Но хочется знать, почему я это должен делать на новой машине. Кстати колодки я поставил новые и сейчас,пока ручник держит, но центральная регулировочная гайка на пределе и через 10-15тыс. нужно будет снова.

10 июня 2018, 17:16 #8

Такие допуски делают наши автозаводы. Барабан в норме колодки в норме, а рычаг уже до конца отжат. Только наваривать. Если ты видел устройства ручников на иномарках, тка там планка изменяемой длины, всегда поддерживает рычаг в нужном месте. Я всю жизнь подвариваю планки, что на "классике", что на "приорах-грантах", там у них ничего конструктивно не изменилось. Зато никакого гемороя с рычажками, пружинками, трещётками и прочей лабудой на ино.

10 июня 2018, 17:57 #9

defensed5, 10 июня 2018, 13:26, #7

при отсутствии других предложений, сделаю это сейчас

А здесь не может быть другого простого решения, если кто и подскажет, ну снимаю шляпу.

10 июня 2018, 19:41 #10

Спасибо, окончательно убедили меня в наварке. И еще; при натягивании ручника на 5-7щелчков, пружина, надетая на трос, тянущий распорный рычаг, полностью сжата и дополнительно не дает тросу тянуться дальше. Можно ли укоротить эту пружину или не следует это делать?

10 июня 2018, 22:20 #11

Нет, укорачивать не надо. Наварить максимально возможное. Если барабан не элипсом, то достаточно 4-5 щелчков. Я обычно сжимаю распорную планку. где входит колодка и рычаг, что-бы при отжатии рычага он не уходил в сторону.

11 июня 2018, 20:35 #12

В общем все понятно. Других предложений здесь не дождался, да и от знакомых не услышал-буду наваривать. Но не сгорят ли резиновые подушки под пружину. Снять их довольно сложно, а в магазинах вряд ли продаются. И последний вопрос "в воздух": а на заводе об Этом не знают?

Самое популярное