Греется 406 дв.инжектор на Газели

10 мая 2018, 08:07 #1

Привет всем! Поставил 406 дв. взамен 402 дв.! все нормально, пришло лето как говорится поменял термостат 72 гр, и температура начинает по тихоньку ползти! вообще с этим термостатом должно нагреваться до какой температуры? уже голова кругом идёт!

10 мая 2018, 08:46 #2

korol-spaun, 10 мая 2018, 08:07, #1

Привет всем! Поставил 406 дв. взамен 402 дв.! все нормально, пришло лето как говорится поменял термостат 72 гр, и температура начинает по тихоньку ползти! вообще с этим термостатом должно нагреваться до какой температуры? уже голова кругом идёт!

стоит принудиловка,может ли подклинивать термостат?

10 мая 2018, 18:42 #3

Никто не подскажет что ли?

vadim20

Вадим

10 мая 2018, 18:47 #4

может и подклинивать термостат - надо проверить!

но подклинивающий термостат обычно по другому себя ведет.

_______

причина может быть в другом:

для начала вопрос - а зачем поставили термостат на 72гр.?? что за ноу-хау?

первое на что надо обратить внимание - это вентилятор какой по производительности, потом какой радиатор, потому как этот двс(406) гораздо интенсивнее греется.

vadim20

Вадим

10 мая 2018, 18:51 #5

korol-spaun, 10 мая 2018, 08:07, #1

вообще с этим термостатом должно нагреваться до какой температуры? уже голова кругом идёт!

этот термостат не для этого двс, у 406 двс рабочий диапазон 85-95гр.

К тому же, поставив термостат ниже по температуре открытия - не значит что будет лучше охлаждаться, наоборот будет. потому как разница в температуре воздуха на улице и температуре охл. жидкости с термостатом от 80 до 90гр. будет больше, чем с термостатом на 72гр. - а значит и эффект охлаждения выше.

Рабочий термостат должен поддерживать ту температуру - какая на нем написана, а дальше будет зависеть от того как работает сама система охлаждения.

vadim20

Вадим

10 мая 2018, 18:55 #6

korol-spaun, 10 мая 2018, 08:07, #1

пришло лето как говорится поменял термостат 72 гр, и температура начинает по тихоньку ползти!

а до скольки она потихоньку ползёт? и где останавливается на какой температуре? или же ползёт до кипения?

10 мая 2018, 20:35 #7

Спасибо вам большое всем за ответы!!!!температура до 89 -90!!!!больше не проверял,получалось остужать!!!вообще стоял на 85 гр.,радиатор 3-х рядка алюминия!не кипит она!какой термостат и на сколько должнен термик стоять?после 402 дв. просто два года мучился с перегревом уже боюсь и этот вскипятить!какая вообще рабочая температура у этого движка должна быть?и до какой температуры допустимо,чтоб не перегреть?заранее спасибо вам всемм

vadim20

Вадим

10 мая 2018, 20:51 #8

термостат можно ставить от 82 до 88гр.

korol-spaun, 10 мая 2018, 20:35, #7

и до какой температуры допустимо,чтоб не перегреть?

Перегрев это и выше 100гр.(опять же смотря на чем, на воде или на антифризе - температуры кипения разные), но, при наличии рабочей пробки расширителя или радиатора - температура кипения повышается за счет создаваемого давления, примерно на 2-4гр. что позволяет сразу не угробить двс.

Нагрев до 95-98 гр. ничего не будет, но если температура 95 и ползёт выше надо просто контролировать и следить за ней.

И еще - нужен вентилятор на лето более мощный и наличие диффузора обязательно, ну и радиатор бы помытьснаружи, если грязный

10 мая 2018, 21:04 #9

Вентилятор 10 лопастей принудительный,диффузор стоит!возьму термостат на 80 поменяю!залит тосол!просто кабина ст.образца стоит и тент не стандарт,спойлер есть!такое чувство что против ветра машина начинает греться когда едишь как за задницу держит блин

vadim20

Вадим

11 мая 2018, 07:02 #10

korol-spaun, 10 мая 2018, 21:04, #9

Вентилятор 10 лопастей принудительный,диффузор стоит!возьму термостат на 80 поменяю!залит тосол!просто кабина ст.образца стоит и тент не стандарт,спойлер есть!такое чувство что против ветра машина начинает греться когда едишь как за задницу держит блин

Еще причина может быть в следующем:

ты привык к двс 402 и к его оборотам, а он по мах. оборотам ниже на 1000об. чем двс 406 и крутящий момент на более низких оборотах у 402 чем у 406.

Так вот при нагрузке 406 будет греться и в добавок из-за низких оборотов будет помпа иметь меньшую производительность и вентилятор так же будет иметь меньшую производительность .

Против ветра любая машина нагружена, поэтому переключайся на передачу ниже и держи от 3000-3500об. ине ниже, а можно выше, 4000об. - это нормальные обороты для 406 мотора и можно смело крутить, этот режим кратковременный.

Вообще, проблема с моторами серии змз от 406 до 409 существует в плане производительности водянной помпы и давно уже продают шкив на помпу меньше диаметром, что бы на тех же оборотах увеличить производительность помпы.

То что вентилятор 10 лопастей - это хорошо для охлаждения, но ему нужны обороты - чем больше обороты вентилятора(двигателя) тем больше он прокачивает воздуха через радиатор - тем эффективнее теплообмен.

vadim20

Вадим

11 мая 2018, 07:10 #11

korol-spaun, 10 мая 2018, 21:04, #9

!такое чувство что против ветра машина начинает греться когда едишь как за задницу держит блин

все правильно - ты его не крутишь, а тянешь по пенсионерски!

406 мотор "просыпается" после 3500об. т.е. от этих оборотов начинается эффективный крутящий момент.

Тут же все просто, мощность растет с оборотами и если ты его крутишь в нагрузку 2000об. то мощность будет лошадей 30-40(точнее цифру - надо смотреть всх двигателя) и конечно он не будет тянуть. А как толькор ты его будешь крутить от 3500 до 4500 об. то тут и мощность будет в районе 100л.с. и конечно ему будет легче и веселее бежать будет.(смысл ставить такой мотор, когда его не использовать как положено!!! хочешь ездить как на 402 моторое, надо было ставить мотор серии УМЗ, что на мой взгляд, более предпочтительно для газели.)

11 мая 2018, 08:45 #12

Спасибо за инфу!буду знать теперь хоть кто нибудь вразумил нормально мне!буду разкручивать!но термостат поменяю как вы и сказали!и радиатор продую на всякий случай!спасибо большое вам за помощь!отпишусь по результату!!

vadim20

Вадим

11 мая 2018, 08:48 #13

korol-spaun, 11 мая 2018, 08:45, #12

и радиатор продую на всякий случай!

радиатор надо не продуть - это мало что даст, а промыть мойкой, только аккуратно с давлением(контролируя процесс) - что бы не пробить его и не смять пластины.

11 мая 2018, 10:13 #14

промыть и снаружи с внутри правильно понял?просто боюсь будет толк от промывки это алюминия! может выйдет 3х рядку медь взять по халяве 3 месяца б/у

vadim20

Вадим

11 мая 2018, 13:52 #15

korol-spaun, 11 мая 2018, 10:13, #14

промыть и снаружи с внутри правильно понял?просто боюсь будет толк от промывки это алюминия! может выйдет 3х рядку медь взять по халяве 3 месяца б/у

Я имел ввиду промыть снаружи от внешней грязи, алюминиевый радиатор сложно внутри мыть из-за конструкции.

Если есть возможность поставить медь - то ставь.

Но для начала промыть свой снаружи и посмотреть что будет, если будет нормально то нет смысла менять на медь, но в запас взять 100% надо если халява

11 мая 2018, 15:41 #16

Ладно спасибо за помощь тебе огромное!сниму радика отнесу на мойку!или лучше все таки электровент поставить за место принудиловки,как считаешь?

11 мая 2018, 16:34 #17

Не подскажешь а от Волги 3110 не подойдёт на газель просто есть у знакомого 2х или 3х рядник от Волги ,а у другого от газели!

vadim20

Вадим

11 мая 2018, 17:35 #18

Начнем с радиатора:

для начала, надо знать данные о радиаторе - такие как теплоотдача.

То что радиатор 2 или 3 ряда - еще ни о чем не говорит, главное конструкция. У меня на уазике с двс 409 с завода стоял радиатор двух рядный, который на 25% по теплоотдаче больше, чем сейчас трёх рядный.

Если глянуть на них, то можно увидеть что у двух рядного трубок больше и пластин теплообменных больше и плотнее(т.е. эти пластины плотнее между собой и площадь их гораздо больше)

Что бы понять разницу между радиаторами - нужно смотреть на их конструкцию и коэффициент теплоотдачи.

У нас, на наших машинах, масса примеров когда радиатор 2ух рядный мощнее 3х рядного.

Поэтому подбирая радиатор надо выяснять его мощность и сравнивать конструкцию.

11 мая 2018, 17:41 #19

Спасибо за консультацию!сейчас гляну разницу между 3110 и газюлькой,отпишусь

vadim20

Вадим

11 мая 2018, 17:43 #20

korol-spaun, 11 мая 2018, 15:41, #16

или лучше все таки электровент поставить за место принудиловки,как считаешь?

Если подобрать вентилятор по характеристикам - то тоже нормально будет.

Начинать надо с того, какие вентиляторы используют на газелях и с какими радиаторами.

Потом, к эл.вентилятору желательно ставить отдельный блок управления вентилятором, с функцией регулировки или же програмирования(к примеру у меня вот такой стоит http://www.12vi.ru/770/921/8176.html ) он очень прост в управлении, и точность датчика температуры не более 1градуса

этот блок и температуру показывает и позволяет настроить температуру вкл. и выкл. вентилятора и задать гистерезис, ставить обычный датчик температуры вкл. вентилятора - не имеет смысла(они говно и работают не правильно) поэтому я его вставил вместо штатного датчика температуры и указатель на панели выкинул.

Поэтому, начинай с того - что изучи какие вентиляторы и с какими радиаторами ставятся на газели.

__________________

использовать волгу в качестве рассмотрения вентилятора и радиатора - ну наверно не совсем правильно, волга легковая машина, хотя опять же сравнение характеристик радиатора и вентилятора нужно делать.

11 мая 2018, 18:45 #21

Ладно,учту все твои рекомендации!буду пробывать промывать,потом буду думать ,если не повезёт на счёт радиатора!заранее тебе благодарен!

17 мая 2018, 17:14 #23

Привет снова всем!!поменял я короче радиатор стало немного лучше,но все равно блин растёт по тихоньку!короче едишь нормально,только светофор как говорится стоп,старт растёт,но при езде спадает!стоит принудиловка ко всему этому на 10 лопастей!!Короче не пойму я кругом голова блин уже!и это в пробки не попадают ещё???

Помпу менял когда движок ставил,может она мозги парить??

Или я заганяюсь уже

Самое популярное