15 апреля 2018, 22:17 #1
Всем вечер добрый. Друзья, подскажите нужно ли при замене передней ступицы на ваз 2110, менять и подшипник с ней?
15 апреля 2018, 22:19 #2
Прочитал, так как при снятие ступицы он типа деформируется.
Вадим
16 апреля 2018, 15:14 #3
Лучше бы заменить подшипник! подшипник может разобраться, особенно при установке новой ступицы, при вытаскивании ступицы - ничего не будет, при запрессовке могут возникнуть проблемы с подш.
Но, если ты снимешь поворотный кулак и аккуратно выпрессуешь ступицу, а потом запрессуешь новую, так, что бы с другой стороны был упор для подшипника - то подшипник можно не менять.
1. если пробег большой то есть смысл менять подш.
2. если ты правильно будешь собирать разбирать - то подшипнику ничего не будет
16 апреля 2018, 20:06 #4
vadim20, 16 апреля 2018, 15:14, #3
Лучше бы заменить подшипник! подшипник может разобраться, особенно при установке новой ступицы, при вытаскивании ступицы - ничего не будет, при запрессовке могут возникнуть проблемы с подш. Но, если ты снимешь поворотный кулак и аккуратно выпрессуешь ступицу, а потом запрессуешь новую, так, что бы с другой стороны был упор для подшипника - то подшипник можно не менять. 1. если пробег большой то есть смысл менять подш. 2. если ты правильно будешь собирать разбирать - то подшипнику ничего не будет
Спасибо
18 апреля 2018, 20:21 #5
Привет всем, подшипник поменял вместе со ступицей, люфт пропал, но стук остался.Сразу опишу ситуацию, рулевую рейку снимал, перебрал, смазал и поставил новую втулку, шаровая стоит хорошая, рабочая, стойка на прокачку жёсткая и сухая, подтёков нет.За стук на ямах теперь грешу на опору стойки, кстати замечал не раз стук отчётливый, когда едешь задом даже по ровному асфальту.Сейчас думаю какую опору взять может чего посоветуете,спасибо.