Wroom.ru

Что бы взять после Ская?

10001

13 августа 2017, 17:21 #1

Скай уже не первой свежести. Напрягает низкий клиренс. 35 Ская не хочется, те же грабли. Запчасти иногда приходится поискать. Салон хочется побольше, чтобы была надёжность, приличная динамика. Не дороже 900000 руб., б/у. Что бы взять после Ская?

Garik 2

13 августа 2017, 17:23 #2

10001, 13 августа 2017, 17:21, #1

Скай уже не первой свежести. Напрягает низкий клиренс. 35 Ская не хочется, те же грабли. Запчасти иногда приходится поискать. Салон хочется побольше, чтобы была надёжность, приличная динамика. Не дороже 900000 руб., б/у. Что бы взять после Ская?

если патриот, то патриот.

Russo

13 августа 2017, 19:51 #3

10001, 13 августа 2017, 17:21, #1

Скай уже не первой свежести. Напрягает низкий клиренс. 35 Ская не хочется, те же грабли. Запчасти иногда приходится поискать. Салон хочется побольше, чтобы была надёжность, приличная динамика. Не дороже 900000 руб., б/у. Что бы взять после Ская?

БМВ е 60 540-550 , если хочется совсем много места с хорошей динамикой и надежностью то лучше мерса 221 550 - 600 авто не найдешь .

Хрюн Моржов

13 августа 2017, 20:43 #4

Russo, 13 августа 2017, 19:51, #3

БМВ е 60 540-550 , если хочется совсем много места с хорошей динамикой и надежностью то лучше мерса 221 550 - 600 авто не найдешь .

Е60 и 221 каких годов будут?

URAL

14 августа 2017, 08:29 #5

Шаху.

14 августа 2017, 15:30 #6

Если хочется новых ощущений, бери америкоса какого-то c настоящим V8. Они просто другие, может не такие быстрые, но по своему приятные - шумят гудят и делают сумашедшие бёрнауты.

mat-olan

Андрей

14 августа 2017, 16:55 #7

Костян1, 14 августа 2017, 15:30, #6

Если хочется новых ощущений, бери америкоса какого-то c настоящим V8. Они просто другие, может не такие быстрые, но по своему приятные - шумят гудят и делают сумашедшие бёрнауты.

Можно поступить проще и взять

URAL, 14 августа 2017, 08:29, #5

Шаху.

Будет гудеть шуметь ...

Flying

Александр

14 августа 2017, 17:44 #8

и кирпич подвезти...

10001

14 августа 2017, 18:07 #9

URAL, 14 августа 2017, 08:29, #5

Шаху.

Зачем?

10001

14 августа 2017, 18:08 #10

mat-olan, 14 августа 2017, 16:55, #7

Можно поступить проще и взять Будет гудеть шуметь ...

И разваливаться на скорости.

10001

14 августа 2017, 18:08 #11

Flying, 14 августа 2017, 17:44, #8

и кирпич подвезти...

Грузовик не нужен.

10001

14 августа 2017, 18:10 #12

Костян1, 14 августа 2017, 15:30, #6

Если хочется новых ощущений, бери америкоса какого-то c настоящим V8. Они просто другие, может не такие быстрые, но по своему приятные - шумят гудят и делают сумашедшие бёрнауты.

Опять тоже самое: мало места, низкий клиренс. Ещё и гудят.

14 августа 2017, 20:32 #13

10001, 13 августа 2017, 17:21, #1

Скай уже не первой свежести. Напрягает низкий клиренс. 35 Ская не хочется, те же грабли. Запчасти иногда приходится поискать. Салон хочется побольше, чтобы была надёжность, приличная динамика. Не дороже 900000 руб., б/у. Что бы взять после Ская?

Mazda или Volvo, хорошие кроссоверы, динамичные, надежные. У кроссовера клиренс больше, чем у купе или седана.

14 августа 2017, 21:38 #14

Мазда сх-5 дорестайлинговая, с движком 2.5 разгоняется за 7.9 , при этом нет турбин и роботов, вполне надежно.

Как вариант : мурано. За 900 штук будет в отличном состоянии. Движок 3.5 , что еще надо.

Хрюн Моржов

14 августа 2017, 23:19 #15

Костян1, 14 августа 2017, 15:30, #6

Если хочется новых ощущений, бери америкоса какого-то c настоящим V8. Они просто другие, может не такие быстрые, но по своему приятные - шумят гудят и делают сумашедшие бёрнауты.

Сколько-сколько?

Андрю ха

15 августа 2017, 02:04 #16

10001, 13 августа 2017, 17:21, #1

Скай уже не первой свежести. Напрягает низкий клиренс. 35 Ская не хочется, те же грабли. Запчасти иногда приходится поискать. Салон хочется побольше, чтобы была надёжность, приличная динамика. Не дороже 900000 руб., б/у. Что бы взять после Ская?

шкода октавия скаут

Nachtwandler

15 августа 2017, 04:10 #17

10001, 13 августа 2017, 17:21, #1

Скай уже не первой свежести. Напрягает низкий клиренс. 35 Ская не хочется, те же грабли. Запчасти иногда приходится поискать. Салон хочется побольше, чтобы была надёжность, приличная динамика. Не дороже 900000 руб., б/у. Что бы взять после Ская?

Шкоду октавия 1,4 или 1,8 ДСГ. салон больше, клириенс достаточный, динамика в пределах 8 сек до 100 км/час.

Хрюн Моржов

15 августа 2017, 14:12 #18

Nachtwandler, 15 августа 2017, 04:10, #17

Шкоду октавия 1,4 или 1,8 ДСГ. салон больше, клириенс достаточный, динамика в пределах 8 сек до 100 км/час.

1.4 не внушает. DSG тоже.

Андрю ха

15 августа 2017, 15:04 #19

Nachtwandler, 15 августа 2017, 04:10, #17

Шкоду октавия 1,4 или 1,8 ДСГ. салон больше, клириенс достаточный, динамика в пределах 8 сек до 100 км/час.

скаут- ведовая версия октавии, в ней нету 1.4

joker

15 августа 2017, 21:55 #20

Subaru Forester.

Nachtwandler

16 августа 2017, 12:25 #21

Андрю ха, 15 августа 2017, 15:04, #19

скаут- ведовая версия октавии, в ней нету 1.4

ну это на случай, если 4 ВД не обязательно, а нужна чисто динамика.

dimanback

Дмитрий

16 августа 2017, 12:31 #22

ЧЕРВОНЕЦ, 14 августа 2017, 20:32, #13

Mazda или Volvo, хорошие кроссоверы, динамичные, надежные. У кроссовера клиренс больше, чем у купе или седана.

Капитан очевидность

fynjy

Антон

16 августа 2017, 18:11 #23

Хонда СРВ 2.4.

Russo

16 августа 2017, 19:34 #24

После ская жтр всякие там хонды срв, мазды , октавии и прчими овошными кроссоверами покажутся черепахами если выбирать из гражданских вариантов понятие динамичное авто придется забыть

Хрюн Моржов

16 августа 2017, 20:44 #25

Russo, 16 августа 2017, 19:34, #24

После ская жтр всякие там хонды срв, мазды , октавии и прчими овошными кроссоверами покажутся черепахами если выбирать из гражданских вариантов понятие динамичное авто придется забыть

По твоей логике. ТС подойдёт только Nisssn GT-R или Ferrari.

Популярное на сайте