13 августа 2017, 17:21 #1
Скай уже не первой свежести. Напрягает низкий клиренс. 35 Ская не хочется, те же грабли. Запчасти иногда приходится поискать. Салон хочется побольше, чтобы была надёжность, приличная динамика. Не дороже 900000 руб., б/у. Что бы взять после Ская?
13 августа 2017, 17:23 #2
10001, 13 августа 2017, 17:21, #1
Скай уже не первой свежести. Напрягает низкий клиренс. 35 Ская не хочется, те же грабли. Запчасти иногда приходится поискать. Салон хочется побольше, чтобы была надёжность, приличная динамика. Не дороже 900000 руб., б/у. Что бы взять после Ская?
если патриот, то патриот.
13 августа 2017, 19:51 #3
10001, 13 августа 2017, 17:21, #1
Скай уже не первой свежести. Напрягает низкий клиренс. 35 Ская не хочется, те же грабли. Запчасти иногда приходится поискать. Салон хочется побольше, чтобы была надёжность, приличная динамика. Не дороже 900000 руб., б/у. Что бы взять после Ская?
БМВ е 60 540-550 , если хочется совсем много места с хорошей динамикой и надежностью то лучше мерса 221 550 - 600 авто не найдешь .
13 августа 2017, 20:43 #4
Russo, 13 августа 2017, 19:51, #3
БМВ е 60 540-550 , если хочется совсем много места с хорошей динамикой и надежностью то лучше мерса 221 550 - 600 авто не найдешь .
Е60 и 221 каких годов будут?
14 августа 2017, 08:29 #5
Шаху.
14 августа 2017, 15:30 #6
Если хочется новых ощущений, бери америкоса какого-то c настоящим V8. Они просто другие, может не такие быстрые, но по своему приятные - шумят гудят и делают сумашедшие бёрнауты.
Андрей
14 августа 2017, 16:55 #7
Костян1, 14 августа 2017, 15:30, #6
Если хочется новых ощущений, бери америкоса какого-то c настоящим V8. Они просто другие, может не такие быстрые, но по своему приятные - шумят гудят и делают сумашедшие бёрнауты.
Можно поступить проще и взять
URAL, 14 августа 2017, 08:29, #5
Шаху.
Будет гудеть шуметь ...
Александр
14 августа 2017, 17:44 #8
и кирпич подвезти...
14 августа 2017, 18:07 #9
URAL, 14 августа 2017, 08:29, #5
Шаху.
Зачем?
14 августа 2017, 18:08 #10
mat-olan, 14 августа 2017, 16:55, #7
Можно поступить проще и взять Будет гудеть шуметь ...
И разваливаться на скорости.
14 августа 2017, 18:08 #11
Flying, 14 августа 2017, 17:44, #8
и кирпич подвезти...
Грузовик не нужен.
14 августа 2017, 18:10 #12
Костян1, 14 августа 2017, 15:30, #6
Если хочется новых ощущений, бери америкоса какого-то c настоящим V8. Они просто другие, может не такие быстрые, но по своему приятные - шумят гудят и делают сумашедшие бёрнауты.
Опять тоже самое: мало места, низкий клиренс. Ещё и гудят.
14 августа 2017, 20:32 #13
10001, 13 августа 2017, 17:21, #1
Скай уже не первой свежести. Напрягает низкий клиренс. 35 Ская не хочется, те же грабли. Запчасти иногда приходится поискать. Салон хочется побольше, чтобы была надёжность, приличная динамика. Не дороже 900000 руб., б/у. Что бы взять после Ская?
Mazda или Volvo, хорошие кроссоверы, динамичные, надежные. У кроссовера клиренс больше, чем у купе или седана.
14 августа 2017, 21:38 #14
Мазда сх-5 дорестайлинговая, с движком 2.5 разгоняется за 7.9 , при этом нет турбин и роботов, вполне надежно.
Как вариант : мурано. За 900 штук будет в отличном состоянии. Движок 3.5 , что еще надо.
14 августа 2017, 23:19 #15
Костян1, 14 августа 2017, 15:30, #6
Если хочется новых ощущений, бери америкоса какого-то c настоящим V8. Они просто другие, может не такие быстрые, но по своему приятные - шумят гудят и делают сумашедшие бёрнауты.
Сколько-сколько?
15 августа 2017, 02:04 #16
10001, 13 августа 2017, 17:21, #1
Скай уже не первой свежести. Напрягает низкий клиренс. 35 Ская не хочется, те же грабли. Запчасти иногда приходится поискать. Салон хочется побольше, чтобы была надёжность, приличная динамика. Не дороже 900000 руб., б/у. Что бы взять после Ская?
шкода октавия скаут
15 августа 2017, 04:10 #17
10001, 13 августа 2017, 17:21, #1
Скай уже не первой свежести. Напрягает низкий клиренс. 35 Ская не хочется, те же грабли. Запчасти иногда приходится поискать. Салон хочется побольше, чтобы была надёжность, приличная динамика. Не дороже 900000 руб., б/у. Что бы взять после Ская?
Шкоду октавия 1,4 или 1,8 ДСГ. салон больше, клириенс достаточный, динамика в пределах 8 сек до 100 км/час.
15 августа 2017, 14:12 #18
Nachtwandler, 15 августа 2017, 04:10, #17
Шкоду октавия 1,4 или 1,8 ДСГ. салон больше, клириенс достаточный, динамика в пределах 8 сек до 100 км/час.
1.4 не внушает. DSG тоже.
15 августа 2017, 15:04 #19
Nachtwandler, 15 августа 2017, 04:10, #17
Шкоду октавия 1,4 или 1,8 ДСГ. салон больше, клириенс достаточный, динамика в пределах 8 сек до 100 км/час.
скаут- ведовая версия октавии, в ней нету 1.4
15 августа 2017, 21:55 #20
Subaru Forester.
16 августа 2017, 12:25 #21
Андрю ха, 15 августа 2017, 15:04, #19
скаут- ведовая версия октавии, в ней нету 1.4
ну это на случай, если 4 ВД не обязательно, а нужна чисто динамика.
16 августа 2017, 12:31 #22
ЧЕРВОНЕЦ, 14 августа 2017, 20:32, #13
Mazda или Volvo, хорошие кроссоверы, динамичные, надежные. У кроссовера клиренс больше, чем у купе или седана.
Капитан очевидность
16 августа 2017, 18:11 #23
Хонда СРВ 2.4.
16 августа 2017, 19:34 #24
После ская жтр всякие там хонды срв, мазды , октавии и прчими овошными кроссоверами покажутся черепахами если выбирать из гражданских вариантов понятие динамичное авто придется забыть
16 августа 2017, 20:44 #25
Russo, 16 августа 2017, 19:34, #24
После ская жтр всякие там хонды срв, мазды , октавии и прчими овошными кроссоверами покажутся черепахами если выбирать из гражданских вариантов понятие динамичное авто придется забыть
По твоей логике. ТС подойдёт только Nisssn GT-R или Ferrari.