Глохнет при движении, но глохнет интересно!

7 августа 2017, 16:38 #1

Друзья подскажите если знаете: на холодном двигателе заводиться изумительно с открытой воздушной заслонкой все как полагается. Потом закрываешь подсос и на горячем двигателе во время движения глохнет тогда, когда нажимаешь на педаль тормоза. Но после того как заглохла, заводиться без проблем, но опять глохнет когда нажимаешь педаль тормоза. Но если приоткрыть воздушную заслонку совсем немного на 1/3 даже меньше едет без проблем не глохнет. В чем дело? Заранее спасибо.

Flying

Александр

7 августа 2017, 16:51 #2

а зачем, интересно, на прогретом двигателе закрывать возд.заслонку? воздуха (кислорода) нет, бензина много... как гореть?

8 августа 2017, 08:26 #3

вы хотите сказать что подсос должен быть всегда в открытом положении

8 августа 2017, 10:19 #4

sparta, 8 августа 2017, 08:26, #3

вы хотите сказать что подсос должен быть всегда в открытом положении

тут нужно определиться с точкой отсчёта...и конструктивом данного девайса..."Подсос"...дроссельная воздушная заслонка...на прогретом моторе должна быть полностью открыта,а по положению в кабине авто: ручка управления полностью утоплена в штатное место.Вытаскивание ручки наружу в кабине авто-значит перекрытие заслонкой части или полностью воздушного потока обогащение 3 к1...определяет обогащение рабочей смеси .которое необходимо при холодном пуске авто и его прогреве после данного пуска...в остальных случаях... пользование "подсосом" нерационально ....ибо мощностной1 к 12,5 и экономичный-1 к 14 стехиометрический состав рабочей смеси обеспечивает самостоятельно и автономно сам карбюратор за счёт своих главных дозирующих систем.Кстати, на том же карбе 21083...при его правильном настрое...даже летом авто не запустится без выдвижения "подсоса",либо с трудом запустится.но работать не сможет на х.х. ...У ВАС же всё наоборот получается...К тому же ...как указывалось выше...нормальное состояние воздушной заслонки при прогреве мотора....ПОЛНОСТЬЮ открытое состояние и положение.У ВАС же...всё наоборот.Из руководства к действию... осмотреть внимательно состояние управляющего вакуумного шланга ,который подходит к карбу...Оценить состояние самого ВУТ и правильно настроить карб.а также систему искрообразования....предварительно проверить-подстроить метки ГРМ...и выставить-проверить клапана.После этого ,я надеюсь.вышеупомянутых проблем у ВАС не будет.

Flying

Александр

8 августа 2017, 16:57 #5

sparta, 8 августа 2017, 08:26, #3

вы хотите сказать что подсос должен быть всегда в открытом положении

атОж!

если тебе нос закрыть, каковО будет?

9 августа 2017, 01:17 #6

sparta, 8 августа 2017, 08:26, #3

вы хотите сказать что подсос должен быть всегда в открытом положении

опять "непонятка"....ручка "подсоса" должна быть вдвинута ....а возд. дроссельная заслонка при этом полностью открыта ,дабы не перекрывать поток воздуха...

10 августа 2017, 08:57 #7

не исправен вакуумник,порвалась мембрана,когда жмешь на тормоза через него засасывает воздух а топлива получается мало,пора менять эту балабаху. Еще вариант,снять с вакуумника шланг,который идет на двигатель и заглушить его.(засунуть болт и обжать хомутом),но тогда на тормоза давить придется как следует,эффективность торможения полностью будет зависеть от силы нажатия,помогать ничего не будет.

10 августа 2017, 11:26 #8

ГЕНАКЛ, 9 августа 2017, 01:17, #6

опять непонятка....ручка подсоса должна быть вдвинута ....а возд. дроссельная заслонка при этом полностью открыта ,дабы не перекрывать поток воздуха...

Проще говоря(для особо замороченных)-верхняя заслонка карбюратора-ВОЗДУШНАЯ(!)т.е "подсос",нижняя, с приводом от педали-ДРОССЕЛЬНАЯ(!)...И не надо "лохматить бабушку!! Подсос выдернут-воздух перекрыт(ручка вытянута),ручка утоплена-воздух открыт.Педаль не нажата-дрссельная заслонка прикрыта,педаль в пол- открыта...Элементарно!!!

10 августа 2017, 15:42 #9

https://clck.ru/BbPPa

если совсем уж точно...дроссель- это изменение или ограничение потока чего либо...В нашем случае...как указали выше.... верхн. заслонка дроссельная воздушная...поскольку воздух регулирует и ограничивает.а нижняя-дроссельная топливная....ибо регулирует топливо.а точнее...рабочую смесь ДВС: там и топливо.там и газы: воздух и отработавшие....

10 августа 2017, 16:08 #10

А для совсем тупых(извините)-нижняя заслонка-газ,верхняя-воздух!

10 августа 2017, 17:05 #11

меняй вакумный усилитель тормозов или проверь шланг и все не земорачивайте парню голову

Самое популярное