Wroom.ru

Парит из под крышки расширительного бачка ВАЗ 2115. Как устранить?

6 августа 2017, 20:25 #1

Здравствуйте! Сталкнулся со следующей проблемой, при нагревании температуры 90-95 градусов , из под капота начинает парить , а именно с расширенного. Что только неперепробывал, начал с прокладки ГБЦ, заменил, головку шлефанул. Заменил прокладки коллектора, штанов, не помогло. Дальше заменил, помпу, термостат, патрубки все, датчик температуры, снова мимо. Плюс ко всему поменял радиатор отопителя , все не то. Заменил масло. Поменял бачок, 3 крышки , проблема не уходит. Когда начинает парить , затягивает в салон через боковые дефлекторы, потеет лобовое. Может кто подскажет где искать проблему???

Медленный

6 августа 2017, 21:09 #2

Да ты гонишь парень!

Сказку рассказал, и смотришь, как мы, типа"бараны", будем твою проблему решать.

Геморой по телефону не лечится.

6 августа 2017, 21:45 #4

Во первых я не гоню, во вторых сказку я тут никому не рассказываю, говорю по факту, знающие или встречавшиеся с похожей проблемой смогут подсказать, а если нечего сказать , то и воздух попросту не сотрясай парень

rinat-q3

Ринат

6 августа 2017, 21:48 #5

ну если голову хорошо шлифанули, пробуй воздушную пробку из магистрали выгнать, может и давить в бачок не будет, хотя в этом случае думаю что проблема все таки возможно в микротрещинах ГБЦ

6 августа 2017, 21:51 #6

Каким образом это лучше сделать, пробку прогнать? Под уклон заехать? Или другие есть варианты?

rinat-q3

Ринат

6 августа 2017, 21:55 #7

главное нос задрать и мин 5-10 погазовать , обороты 2,5-3к , если не поможет, хорошо обтянуть все хомуты на патрубках системы охлаждения, ну а если и это не даст результата, тогда искать причину в ГБЦ.

при нагреве в 90 печка дует горячим воздухом?

феликс

6 августа 2017, 22:04 #8

Vlad1111, 6 августа 2017, 21:45, #4

Во первых я не гоню, во вторых сказку я тут никому не рассказываю, говорю по факту, знающие или встречавшиеся с похожей проблемой смогут подсказать, а если нечего сказать , то и воздух попросту не сотрясай парень

ГБЦ после шлифовки опрессовывали? могут быть микротрещины.

6 августа 2017, 22:05 #9

Спасибо, попробую. Да,горячим.

6 августа 2017, 22:07 #10

Нет, опрессовку не делали, так как делали сами. Возможно вы правы про трещины, но попробую пока пробку выгнать, может и уйдет проблема.

феликс

6 августа 2017, 22:10 #11

Vlad1111, 6 августа 2017, 22:07, #10

Нет, опрессовку не делали, так как делали сами. Возможно вы правы про трещины, но попробую пока пробку выгнать, может и уйдет проблема.

Попробуй, отпишись по результату.

6 августа 2017, 22:22 #12

Хорошо, спасибо

8 августа 2017, 00:25 #13

Vlad1111, 6 августа 2017, 22:22, #12

Хорошо, спасибо

Мой тебе 99% совет! Меняй патрубок на печку и больше не забивай себе голову!

Flying

Александр

8 августа 2017, 05:50 #14

температура 90-95грд. всегда держится? выше не поднимается?

Coda690161

8 августа 2017, 12:03 #15

Зачем на пятнашке задирать нос???,или у вас на радиатора есть крышка???Самая верхняя точка-это сам РБ.Единственное,это при работающем двигателе,сжимай верхний толстый патрубок,при открытой крышке РБ,ну и газуй

11 августа 2017, 09:22 #16

Если менялся расширительный бачок,то попробуй большим плоским напильником сделать ровную торцевую поверхность бочка!

Медленный

11 августа 2017, 10:53 #17

Vlad1111, 6 августа 2017, 20:25, #1

Здравствуйте! Сталкнулся со следующей проблемой, при нагревании температуры 90-95 градусов , из под капота начинает парить , а именно с расширенного. Что только неперепробывал, начал с прокладки ГБЦ, заменил, головку шлефанул. Заменил прокладки коллектора, штанов, не помогло. Дальше заменил, помпу, термостат, патрубки все, датчик температуры, снова мимо. Плюс ко всему поменял радиатор отопителя , все не то. Заменил масло. Поменял бачок, 3 крышки , проблема не уходит. Когда начинает парить , затягивает в салон через боковые дефлекторы, потеет лобовое. Может кто подскажет где искать проблему???

Ты почитай сам что написал, у тебя парит, а ты, то масло меняешь, то прокладку "штанов", патрубки, датчики, радиаторы.

Это тыканье пальцем в небо, надо грамотно описать проблему, но в этом видно проблема, в технике не разбираешься, поезжай к людям, которые разберутся для начала и подскажут что делать. А там решишь, бабки платить или самому ещё больше усугубить.

Полагаю, что в конце-концов напишешь, что проблему решил сам (что не правда), и дело было в ..... (какую-нибудь хрень напишешь для отмазки).

11 августа 2017, 11:50 #19

У меня на 14 такое было один в один.промучился года 1,5.посмотрел видео на ютубе и всё.поменяй ож на нормальный антифриз.

MAX62

11 августа 2017, 13:39 #20

Могу сказать только одно по этому поводу.У родственницы на десятке было тоже самое и всего то поменяли пробку расширительного бачка так как клапан в ней не срабатывал и все,проблема была решена сразу же.

Медленный

11 августа 2017, 14:11 #21

Вышенаписанные два вполне возможных варианта, вместо "антифриза" залита жидкость непонятного происхождения, и пробка бачка должна держать давление 1,3-1,5 атм. Не может из неё парить, если всё как положено функционирует.

Популярное на сайте