Wroom.ru

Замена ШРУСа

Glebz

6 августа 2017, 15:27 #1

Просмотрев темы не нашел соответствующую, посему создал эту...Кто-нить может внятно и доходчиво пояснить-возможно ли определить какой конкретно (левый, правый, внутренний, наружный) ШРУС хрустит в повороте (И как определить, если это в принципе возможно)???Менять превентивно все-бюджетно и геморно...Как "поймать" виновника???

Flying

Александр

6 августа 2017, 16:13 #2

внешний осмотр защитных чехлов, тот что порван, тот и хрустит

чехлы внутренних шрусов почти не рвуться, но и на старуху

на слух, по моему, большой проблемы определить изношенный шрус нет, хрустит обычно внутренний шрус при развороте, внутреннего колеса при развороте, особенно, если динамично поворачивать/разворачиваться

шрус выходит из строя в большинстве случаев из-за того что порван чехол и ...

vadim20

Вадим

6 августа 2017, 16:15 #3

Glebz, 6 августа 2017, 15:27, #1

Просмотрев темы не нашел соответствующую, посему создал эту...Кто-нить может внятно и доходчиво пояснить-возможно ли определить какой конкретно (левый, правый, внутренний, наружный) ШРУС хрустит в повороте (И как определить, если это в принципе возможно)???Менять превентивно все-бюджетно и геморно...Как поймать виновника???

обычно хрустит тот шрус, который без нагрузки, потому как в нем люфт появляется, вот он и создает удары, похожие на хруст, просто это так быстро бренчит, что выглядит хрустом.

К примеру, при повороте налево, за счет диффера, привод в основном будет на правое колесо, соответственно оно будет ведущим, а на левое в этот момент опять же за счет диффера вращающего действия не будет, и оно будет без нагрузки и при повороте налево хрустеть будет левый шрус(тоже самое для правого)

Как определить какой шрус внутренний или наружный:

на яме, эстакаде или подъёмнике, хоть лёжа - главное залести туда ручками и с силой поболтать - люфт сразу покажется.

Но обычно лучше менять сразу целиком(внутренний и наружный)

Если вопрос в финансах - то снять пыльник, промыть, набить новой смазки и пока поездить так - не отвалится еще долго, главное помнить и на поворотах не зажигать что бы резина горела

По факту - народ долго ездит с хрустом и не переживает.

Так же проверить подшипники ступиц, они так же на поворотах имеют боковую нагрузку(огромную)и могут создавать такие звуки как будто что то "квадратит"

звук от шруса или от подшипника можно легко спутать.

Glebz

6 августа 2017, 18:38 #4

Хрустит именно ШРУС а не подшипник(заменены оба),а вот который... Внутренний или наружный,слева или справа-таки непонятно...

Медленный

6 августа 2017, 21:19 #5

На ровном асфальте затягиваешь чуть-чуть ручник (не до юза, а для нагрузки), выворачиваешь до упора колёса, и трогаешься с места, а на улице рядом с колесом стоит помошник и слушает.

Явный хруст сразу будет слышен.

Для выявления внутренних ШРУСов, нужно посадить назад троих, или багажник загрузить, что-бы перёд приподнялся и палки приводов имели как можно больший угол, не выворачивая колёса, также пробовать тронуться. У внутренних, звук немного глуше.

mishel

3 декабря 2017, 14:44 #6

Обычно шрус выходит из строя, когда рвется пыльник. Нужно следить за пыльниками. Шрус стоит около 2000 рублей. При первых признаках этого (хруст на поворотах) нужно смазать шрус и поменять пыльник. Это не сложно. Подробно читайте здесь http://vas2115.ru/?p=940

Популярное на сайте