Wroom.ru

Ремень ГРМ на Гранте — можно ли поменять ролик и помпу?

Jonny

Евгений

31 июля 2017, 09:47 #1

Автомобиль Грант лифт. Двигатель который 87 лс, у которого типа ОШПГ. Знакомый слесарь советует менять ремень ГРМ (пробег 51000). Завели, говорит на холодную чуть слышно шум ролика. Кароч вопрос такой - можно ли поменять ролик и помпу или просто ролик вообще а ремень оставить тот. Он то еще более менее свежий.

Второй еще вопрос - продаются комплекты "Ремень ГРМ + ролик", стоит 2500 а есть отдельно ремень и отдельно ролики, выходит дешевле раза в 2, хотя ремень тот же вроде.

Flying

Александр

31 июля 2017, 10:07 #2

ресурс ремня мах тыс. до 75.

т.о. смысла уже заменить ролик, а ремень оставить почти нет.

менять помпу еще рано, хотя ни кто не мешает ее проверить раз уж сняли ремень. ресурс помпы тыс. до 100 гарантирован если ремень не перетягивать.

ролик желательно или обслужить, заложить смазку или заменить тыс. на 35-40., тогда и ремень чуть дольше ходит.

всегда ставил и на вэ8 и на вэ16 только ремни брт и ролики впз ни одного отказа или обрыва не было и цена до 1000рэ.

ps заодно меняй и ремень генератора...

Jonny

Евгений

31 июля 2017, 10:39 #3

БРТ даже такого не встречал. Есть Гейтс либо Линкс (дешевенький)

1 августа 2017, 00:29 #4

при мануале в 75 тыс. -все СТО советуют на 65 менять..Себе недавно менял на 60 тырах...СТО указало следующую замену чрез 40 тыс...Поменяли всё комплектом...помпа ,кстати...хотя и прекрасно себя чувствовала...но.судя по внутренним малым подтёкам...почуть иногда "травила...Ставили набором от "гейтса",а помпу не помню производителя,но вроде тож не нашу.Ремень генератора "леХко" казали,что ходит 100тыков...посему не трогали....

mat-olan

Андрей

1 августа 2017, 03:49 #5

Ну х.з.У меня на калине ,ремень лопнул на 50т.на трассе,ночью в 1000км от дома и запасного не было,80 км.на галстуке тащили,до ближайшего нас.пункта.

Причём ничего не заклинило,а просто лопнул.Я за пару дней до поездки его осматривал,ничего не предвещало

Jonny

Евгений

1 августа 2017, 12:03 #6

Узнавал в магазине насчет комплекта и отдельно. В комплекте ролик гейтс тоже оригинальный, а ремень такой же. Типа ролик сам дорогой

Товарищ Бендер

Александр

1 августа 2017, 20:39 #7

ГЕНАКЛ, 1 августа 2017, 00:29, #4

при мануале в 75 тыс. -все СТО советуют на 65 менять..Себе недавно менял на 60 тырах...СТО указало следующую замену чрез 40 тыс...Поменяли всё комплектом...помпа ,кстати...хотя и прекрасно себя чувствовала...но.судя по внутренним малым подтёкам...почуть иногда травила...Ставили набором от гейтса,а помпу не помню производителя,но вроде тож не нашу.Ремень генератора леХко казали,что ходит 100тыков...посему не трогали....

Ну ремень генератора обычно не рвётся, сначала у него дорожки частями отлетают. Услышать это - любой услышит. Будет посторонний бряк, меняющийся в зависимости от оборотов. У меня ремня гены хватило на 35тыс., второй на 30тыс. Натяжной ролик не менял. Снял пластмассовый пыльник, промыл в керосине ролик и набил новую смазку.(Помним, что резьба на ролике ремня гены левая!)

Russo

1 августа 2017, 21:30 #8

Jonny, 1 августа 2017, 12:03, #6

Узнавал в магазине насчет комплекта и отдельно. В комплекте ролик гейтс тоже оригинальный, а ремень такой же. Типа ролик сам дорогой

бывает хороший ролик дороже ремня стоит, меняй комплектом ролик ремень , там разница не большая выходит . Конечно если не все самое дешевое брать . Клапана загинает с такой поршневой ?

Russo

1 августа 2017, 21:42 #9

Заводской ремень на генератор менял на 85 т он уже расслаиваться начал , прикол помню подруга в гости позвала отказать ей не мог , а ремень на генераторе подозрительный был зима дорога в 560 км в одну сторону вечером выехал думаю по дороге ремень куплю спешил ))) как назло что магазин не попадется на генератор нету только на ГРМ , к подруге доехал норм обратно домой еду и уже в городе рвется ремень ГРМ , думаю повезло слава богу что не между городами , сразу вспомнил продавшицу что предлагала в место ремня на генератор ремень ГРМ , как буд то чувствовала что мне больше понадобится на СТО сразу оба поменял .

1 августа 2017, 21:45 #10

Товарищ Бендер, 1 августа 2017, 20:39, #7

Ну ремень генератора обычно не рвётся, сначала у него дорожки частями отлетают. Услышать это - любой услышит. Будет посторонний бряк, меняющийся в зависимости от оборотов. У меня ремня гены хватило на 35тыс., второй на 30тыс. Натяжной ролик не менял. Снял пластмассовый пыльник, промыл в керосине ролик и набил новую смазку.(Помним, что резьба на ролике ремня гены левая!)

у мну нет натяжного ролика на ремне генератора.Про "калиновский " вариант-с роликом: спрашивал ...хотел установить...отсоветовали именно в связи с ВАШЕЙ ситуацией...т.е. менять комплектом на 40-50,а что то одно...лотерея.Здесь.по их практике...такая безроликовая конструкция позволяет ремням выхаживать по 90-100 тыс. км.

Популярное на сайте