Wroom.ru
Войти

Уаз Хантер — то заводится, то нет. Что делать?

12

27 апреля 2017, 12:42 #1

подскажите кто знает - вечером приехал домой все впорядке утром заводить машину - бензонасос не работает и не выскакивает замок на панели приборов (все релюшки переставил на новые, контакты на аккомуляторе все зачистил и результатов 0) что за хрень ??? так и раньше бывало - потом после часа плясок само по себе раз и все появляется - может это замок зажигания? или еще что ? подскажите Бога ради пока я ее не сжегГГ.!!!

Хрюн Моржов

27 апреля 2017, 13:31 #2

Ждать. Или тащить на диагностику. Или сжечь к херам. Выбор за тобой.

27 апреля 2017, 14:33 #3

Хрюн Моржов, 27 апреля 2017, 13:31, #2

Ждать. Или тащить на диагностику. Или сжечь к херам. Выбор за тобой.

Благодарю за содержательный ответ__))))

URAL

27 апреля 2017, 14:34 #4

Я ни на что не намекаю, но бензин под рукой. Если водитель курящий - то и спички или зажигалка найдётся... а до диагностики ещё ехать надо, и ждать очередь.

vadim20

Вадим

27 апреля 2017, 15:36 #5

Ратибор, 27 апреля 2017, 12:42, #1

подскажите кто знает - вечером приехал домой все впорядке утром заводить машину - бензонасос не работает и не выскакивает замок на панели приборов (все релюшки переставил на новые, контакты на аккомуляторе все зачистил и результатов 0) что за хрень ??? так и раньше бывало - потом после часа плясок само по себе раз и все появляется - может это замок зажигания? или еще что ? подскажите Бога ради пока я ее не сжегГГ.!!!

У этого хунтера проводка очень криво реализована и в то же время удобно, к обычной проводке добавили инжекторную и местами смешали в кучу.

Вот что у них есть - это плохо соединены провода массы в пучке проводов для инжектора(собирала бабушка, очень пьяная и дурная)

Тут подсказать сложно - можно только угадать случайно.

Для начала нужно начать с проверки контактов - на замке и реле(реле два рядом под капотом слева, это бензонасос и остальная трябуха в виде РХХ, форсунок и т.д.) друг без друга они не работают, там же есть и предохранители рядом, часто там контакт плохой - проверь. Проверь все разъемы, в том числе и на баке справа(через лючок справа, на левом баке нет насоса, в правый перетекает топливо силой мысли )

Может быть причиной и ЭБУ - он сошел с ума, ну или ему крышу снесли, а это на раз два - скачок напряжения, прикуривание др.авто, сварка была и при этом не откл. эбу и датчики.

Короче - нужно брать и все проверять и сделать диагностику, но диагностика не покажет "сопли в проводке", но судя по твоему боевому настроению - ты его добьешь.

27 апреля 2017, 16:46 #6

vadim20, 27 апреля 2017, 15:36, #5

У этого хунтера проводка очень криво реализована и в то же время удобно, к обычной проводке добавили инжекторную и местами смешали в кучу. Вот что у них есть - это плохо соединены провода массы в пучке проводов для инжектора(собирала бабушка, очень пьяная и дурная) Тут подсказать сложно - можно только угадать случайно. Для начала нужно начать с проверки контактов - на замке и реле(реле два рядом под капотом слева, это бензонасос и остальная трябуха в виде РХХ, форсунок и т.д.) друг без друга они не работают, там же есть и предохранители рядом, часто там контакт плохой - проверь. Проверь все разъемы, в том числе и на баке справа(через лючок справа, на левом баке нет насоса, в правый перетекает топливо силой мысли ) Может быть причиной и ЭБУ - он сошел с ума, ну или ему крышу снесли, а это на раз два - скачок напряжения, прикуривание др.авто, сварка была и при этом не откл. эбу и датчики. Короче - нужно брать и все проверять и сделать диагностику, но диагностика не покажет сопли в проводке, но судя по твоему боевому настроению - ты его добьешь.

Благодарю!!! все проверил - даже массу на двигатель перекрутил на место поближе зачистив предварительно, на замке зажигания контакты есть, на релюшках нету все реле и предохранители новые, кинул провод напрямую на предохранитель рядом с реле бензонасоса, все заработало без включеного зажигания - значит от акомулятора до реле контакт есть а вот дальше видимо надо искать - но там все провода в куче в полетке и фиг поймешь где. попробую прозвонить от реле до замка может найду, если это так перегорел проводок (а прецидент этому был на днях лебедку пытался запустить и вся машина погасла, потом все реле поменял и вроде ожила ненадолго) за отзыв благодарю. про зжечь это я конечно пошутил - я эту лайбу всю почти от гайки до гайки собрал но вот с электрикой всегда гонял к спецам ))) видимо пора пойти самому в спецы научиться!!0)

27 апреля 2017, 17:00 #7

vadim20, 27 апреля 2017, 15:36, #5

У этого хунтера проводка очень криво реализована и в то же время удобно, к обычной проводке добавили инжекторную и местами смешали в кучу. Вот что у них есть - это плохо соединены провода массы в пучке проводов для инжектора(собирала бабушка, очень пьяная и дурная) Тут подсказать сложно - можно только угадать случайно. Для начала нужно начать с проверки контактов - на замке и реле(реле два рядом под капотом слева, это бензонасос и остальная трябуха в виде РХХ, форсунок и т.д.) друг без друга они не работают, там же есть и предохранители рядом, часто там контакт плохой - проверь. Проверь все разъемы, в том числе и на баке справа(через лючок справа, на левом баке нет насоса, в правый перетекает топливо силой мысли ) Может быть причиной и ЭБУ - он сошел с ума, ну или ему крышу снесли, а это на раз два - скачок напряжения, прикуривание др.авто, сварка была и при этом не откл. эбу и датчики. Короче - нужно брать и все проверять и сделать диагностику, но диагностика не покажет сопли в проводке, но судя по твоему боевому настроению - ты его добьешь.

так так так - если я с + аккомы кинул на предохранитель рядом с реле и все ожило - значит есть - (минус)? значит если на замке зажигания есть + на клемме подключаемого +, то можно напрямую с клемы кинуть провод на реле и все в обход стандартной обмотке но вот + бросать или - не спалю ничего?))) так блин за день электриком не дай Бог стану))

vadim20

Вадим

27 апреля 2017, 17:07 #8

надо найти куда делся плюс идущий от замка зажигания, при его вкл.

Проверь силовые предохранители.

________

я вот только не понял при чем тут лебедка? ты откуда ее запитал?

так то лебедка цепляется прямо с АКБ - ты чего там намудрил? рассказывай как зацепил что все погасло.

И на будущее - вот про это я и говорил, что ЭБУ можно прибить такими вот движениями.

У меня лебедка запитана так, что не касается бортовой системы.

vadim20

Вадим

27 апреля 2017, 17:09 #9

кидать сопли ввиде прямых плюсов - не рекомендуется(если только доехать)

27 апреля 2017, 18:20 #10

vadim20, 27 апреля 2017, 17:09, #9

кидать сопли ввиде прямых плюсов - не рекомендуется(если только доехать)

лебедка варн 9.5 была напрямую к аккамулятору запитана но чтото на себя много напруги берет если не пользуешь аш машина глохнет по началу а потом вроде норм (хотя на днях возил ее перебрать электрику проверить все почистили перебрали норм было, но через пару дней вот такие пироги - на глазах туарег в кювет улетел попросил достать я в дерево уперся мордой лебедку размотал и сам погас весь)))

лебедку проверю еще раз у спецов что то не нравится похоже нетак чтото собрали ), а по поводу плюса я тоже думаю что напрямую неочень хорошо, попробую найти прозвонить (машина 2008 года в 2012м купил и в аварию попал (пьяный пасажир за баранку рванул и мы на 90 кмч в газик 53й ладно все живы остались, бампер силовой реально спас) 5 лет стояла вот собрал всю с 0 прохожу обкатку притирку пока вылазит все подряд, примерно понимаю что да как но нигде точной информации в подтверждении догадок не мог найти, страшновато мозги спалить дороговатое удовольствие. А ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ДО РЕЛЕ БОЛЬШЕ НЕТ НИКАКИХ РЕЛЮШЕК ДРУГИХ ИЛИ ДАТЧИКОВ НЕ ЗНАЕШЬ????

27 апреля 2017, 18:22 #11

Словые в норме, акому тоже возил (тоже предположил что банку заклинило какую нибудь) проверили все в норме даже подзаряжать не пришлось. БУДЕМ ИСКАТЬ БУДЕМ ИСКАААТЬ)_

vadim20

Вадим

27 апреля 2017, 18:43 #12

Ты думаешь я схему в точности знаю и помню? я сам ковыряю ее при помощи схемы или прозвонки, поковырялся, прошло пару дней - вся схема улетучилась из головы.

Этими релюхами управляет эбу, как по + так и по -

ты куда плюс кинул на какой контакт?

контакты 85 и 86 идут с ЭБУ, 30 идет от предохранителя - по моему так, 87 контакт на потребитель

vadim20

Вадим

27 апреля 2017, 18:46 #13

не должна лебедка так садить что аж тухнет двс, напряжение может упасть, но если глохнет - то это срабатывает защита в эбу по падению напряжения и глушит двс

vadim20

Вадим

27 апреля 2017, 18:48 #14

если бы банку в акб как ты выразился "заклинило" - то ни каких признаков жизни он бы не подавал. банки то по схеме последовательно в акб собраны

vadim20

Вадим

27 апреля 2017, 18:50 #15

а где ты лебедку эту взял?

новую купил или б/у?

такие вещи нельзя б/у брать 100%

(фотку покажи, куда лебедку примандячил? так интересно)

vadim20

Вадим

27 апреля 2017, 18:51 #16

и купи книгу по уазику(по твоей модели)

да и какой двс у тебя?, а то у меня змз-409, а у тебя может УМЗ и там есть отличия по проводке.

27 апреля 2017, 19:14 #17

Изображение

27 апреля 2017, 19:15 #18

Изображение

27 апреля 2017, 19:15 #19

Изображение

27 апреля 2017, 19:16 #20

Изображение

27 апреля 2017, 19:16 #21

Изображение

27 апреля 2017, 19:16 #22

до аварии

Ратибор, 27 апреля 2017, 19:16, #21

27 апреля 2017, 19:17 #23

Изображение

27 апреля 2017, 19:17 #24

прошлым летом)

Ратибор, 27 апреля 2017, 19:17, #23

27 апреля 2017, 19:17 #25

все что первое это сейчас

12

Самое популярное