20 марта 2017, 16:56 #1
ГАЗ 53 МОТОР Д 240, КОРОБКА зил 130, 5 повышенная, ребята просто вопрос...хочу перейти на воздушные тормоза..т. е, можно ли поставить переднею балку зил 130 на мой газ 53 ???
Вадим
20 марта 2017, 17:27 #2
можно всё!
все от тебя зависит, бери рулетку и делай замер и включай мозг попутно
20 марта 2017, 17:46 #3
на счет мозга эт ты зря,мне 54 года...за рулем с 1982 года..35лет, этот газончик собрал своими руками..ПРОСТО хотелось прочитать тех...кто уже сталкивался с этой темой....
20 марта 2017, 17:52 #4
А зачем? Вакуума нет?
20 марта 2017, 17:57 #5
да ,нет, этот авто у меня для души, воздушные думаю будут намного проще,и надежнее....
20 марта 2017, 18:23 #6
Проще чем на Газоне не будет. Да и надежнее тоже.
Вадим
20 марта 2017, 18:36 #7
КОЛОС, 20 марта 2017, 17:46, #3
на счет мозга эт ты зря,мне 54 года...за рулем с 1982 года..35лет
а что, я твои мозги обидел? или указал на их отсутствие?
в любом деле нужно мозг включать!
вопрос - а при чем тут возраст?
Вадим
20 марта 2017, 18:40 #8
gelezni, 20 марта 2017, 18:23, #6
Проще чем на Газоне не будет. Да и надежнее тоже.
согласен!
я на уазик ставил гидроваукуммные тормоза с газона - главный, и сам гидровакуумник - 10 лет проработали тормоза без сбоев и нареканий.
я эту систему потому и внедрял в уаз - то что на газонах, они ходят уже не одно десятилетие и показали себя нормально.
20 марта 2017, 18:59 #9
не согласен....сам мозги включай,когда такое пишешь.
20 марта 2017, 19:17 #10
А что там на этом зиле-газе мозги включать? Крути да дёргай.
20 марта 2017, 19:27 #11
Дешево и сердито:поставить новый двух контурный ГТЦ, два новых вакуумных усилителя, и само подводящиеся РЦТ, новые накладки, и 3-4года можно вообще туда не заглядывать
20 марта 2017, 22:25 #12
А почему воздушные тормоза считаются надежными и лучшими, чем те которые с тормозной жидкостью..и почему тогда на легковых авто не стоят воздушные если они такие надежные?
20 марта 2017, 22:30 #13
red_oka, 20 марта 2017, 22:25, #12
А почему воздушные тормоза считаются надежными и лучшими, чем те которые с тормозной жидкостью..и почему тогда на легковых авто не стоят воздушные если они такие надежные?
у воздушных один принципиальный недостаток- неважное быстродействие...около ...точно не помню..но что то 0.7-0.9 с.а у гидравлических-0.2-0.4 с.И наоборот,вроде и на грузовиках их-гидравлические бы применять,но там у них- ограничение по массе...что то около 2.5 тонн,а дальше-невозможно удержать вес и эффективно дозировать тормозное усилие на тормозной педали и колесе...На воздушных-проблем нет ни с усилием на педали и колесе,а также с полной массойавто-легко подбирается размером торм. камеры и.т.д.
20 марта 2017, 22:35 #14
Спасибо. Давно беспокоил этот вопрос да каждый раз забывал.
А на воздушных просто нажимаешь на педаль и с баллона под высоким давлением идет газ ? и не надо никаких усилий...
20 марта 2017, 22:38 #15
Тем что они могут быть не очень герметичными и воздух весь не убежит как тормозуха, а для легковых слишком дорого, сложно да и не к чему, скорость срабатывания у гидравлики выше.
20 марта 2017, 22:40 #16
у нас ТО вообще не делают. Плюс сдал доки на переоформление сказали через неделю придти...пошел сегодня а мои доки потеряли. ГБО, техпаспорт ПТС, мой паспорт, госпошлина ...все все потеряли эти поганые менты. Теперь разбираться мозготрепка...А еще чтоб приняли доки еще деньги дал.