21 января 2017, 10:21 #1
НА Газ 31105 дв. Крайслер кипит тосол в движке. После морозов поменял кран печки затем все патрубки завел начало выдавливать в бачек заглушил в двигателе началось бурление как будто кипит. Снял верхний патрубок он пустой. Поставил металический с датчиком через отверстие залил тосол закрутил датчик завел такая же беда. Открутил датчик тосола нет в верхнем патрубке, он весь в расширительном бачке. Печка при этом горячая. Кто сталкиваля подскажите. Машине 9 лет до этого момента проблем не было
21 января 2017, 10:28 #2
Воздух в системе, прокачай и будет Вам счастье!
21 января 2017, 11:16 #3
Всё прокаченно как положено. такое ощущение что помпа не гоняет
21 января 2017, 14:23 #4
Запусти двигатель,визуально смотри на расширительный бачок,если наблюдаются воздушные пузырьки то скорее всего пробило прокладку под головкой. У меня было так.
21 января 2017, 15:35 #5
у меня верхний патрубок с датчиком если я его выкручиваю воздух не идет а бачек расширительный полный. и если бы была прокладка она троила бы и не тянула
21 января 2017, 18:07 #6
может попозже затроит ?!
22 января 2017, 10:33 #7
это уже месяц продолжается.а помпу можно проверить не снимая?
28 марта 2017, 16:21 #8
У меня такое было после того как решил устранить болячку у данных авто, это течь ох. жидкости с патрубков. после замены всех патрубков залил свежий тосол, завел двигатель после отметки более 80 градусов пошел выброс тасола с расш. бочка. Мучался дня три грешил на все что возможно, но не велика беда все обошлось заменой термостата на новый. Жидкость ходила по малому кругу соответственно мотор нагревался и происходил выброс ох. жидкости. Родной термостат фирмы "Мопар" ине обошолся 2500 тыс. хотя на 406 он стоит в раньоне 300 рублей, вот тебе и "крыса"