10 января 2017, 07:01 #1
Проблема такая: не запускается д 245 после ремонта (ГАЗ 3309 евро2).Топливо прокачано, подаётся вовремя. аккумуляторы заряжены. Стартер крутит бодро, но такое ощущение что в холостую. Хотя всё вращается, клапана открываются и закрываются. салярка подаётся.
Что делали:
1.замена коленвала на новый (старый лопнул в двух местах. но до дома и в гараж заехал сам.(примерно 1 км))
2.замена распылитилей, регулировка ТНВД
3. Соответственно все сальники, пыльники и т. д. (меняли всё что видели негодным - чтоб не лазить больше)
Ну вроде так. Что подскажите, где засада?
10 января 2017, 08:12 #2
дым то хоть есть какой при запуске?...Вариантов классически всего 2: либо компрессия слабовата,либо пары в ТНВД слабоваты...Возможно,КОНЕЧНО,И совмещение первого со вторым. ТНВД подаёт на форсунки топливо?Момент впрыска?: устанавливался по меткам ..Обратный клакан слива---проверялся...установлен правильно...на выходе ТНВД...бывает,что устанавливают на входе....Запитать с канистры прямо на ТННД или вообще на ТНВД..Хорошо прокачать,а предварительно ДТ подогреть...
Александр
10 января 2017, 08:23 #3
в таких случаях для диагностики применяется "быстрый старт"
10 января 2017, 12:03 #4
ГЕНАКЛ, 10 января 2017, 08:12, #2
дым то хоть есть какой при запуске?...Вариантов классически всего 2: либо компрессия слабовата,либо пары в ТНВД слабоваты...Возможно,КОНЕЧНО,И совмещение первого со вторым. ТНВД подаёт на форсунки топливо?Момент впрыска?: устанавливался по меткам ..Обратный клакан слива---проверялся...установлен правильно...на выходе ТНВД...бывает,что устанавливают на входе....Запитать с канистры прямо на ТННД или вообще на ТНВД..Хорошо прокачать,а предварительно ДТ подогреть...
Дыма совсем никакого. Снимал форсунки и смотрел момент впрыска,как положено при сжатии.
10 января 2017, 12:05 #6
Салярка и так тёплая. В гараже 25 плюса
10 января 2017, 12:06 #7
Что поможет определить быстрый старт??? Я так понимаю лишь запустить?
Александр
10 января 2017, 12:23 #8
причем здесь запустить? я же русскими буквами написАл - провести диагностику!
проверить двигатель! если вспышки будут, значит проблема с подачей топлива, если нет, проблема в мастерах, которые замену КВ называют капиталкой)
10 января 2017, 13:12 #9
Flying, 10 января 2017, 12:23, #8
причем здесь запустить? я же русскими буквами написАл - провести диагностику! проверить двигатель! если вспышки будут, значит проблема с подачей топлива, если нет, проблема в мастерах, которые замену КВ называют капиталкой)
Какие тут умники собрались! Совета прошу а не язвить
Вадим
10 января 2017, 13:13 #10
ustas5775, 10 января 2017, 07:01, #1
Что подскажите, где засада?
если с топливной все в порядке, то засада в сборке!
Flying, 10 января 2017, 12:23, #8
проблема в мастерах, которые замену КВ называют капиталкой)
это даже на двадцатую часть от капиталки не тянет, если следовать определению и видам работ которые выполняют при кап.ремонте.
Вадим
10 января 2017, 13:16 #11
ustas5775, 10 января 2017, 13:12, #9
Какие тут умники собрались! Совета прошу а не язвить
Вы думаете, так просто через монитор понять причину?
вам собрали в кучу двс и как собрали? - это знают только те кто собирал в кучу.
Вы наберитесь терпения, понятно что вам нужна помощь, но она вам нужна и по этому, сильно то не принимайте всё к сердцу, а продолжайте диалог выясняя для себя все подробно.
Посидите, подумайте - правильно сформулируйте и задайте вопрос.
Александр
10 января 2017, 13:26 #12
ustas5775, 10 января 2017, 13:12, #9
Какие тут умники собрались! Совета прошу а не язвить
не язвил, а просил читать внимательнее!! конечно умники!! не собравшиеся просят у Вас совета, а Вы!
и вместо необоснованных обид, следует мотать на ус и ...
таки вроде бы доступно объяснил что нужно сделать!!!
а если что то не понятно, то терпеливо переспросить!