Запуск Д-245 (ГАЗон) после капиталки

10 января 2017, 07:01 #1

Проблема такая: не запускается д 245 после ремонта (ГАЗ 3309 евро2).Топливо прокачано, подаётся вовремя. аккумуляторы заряжены. Стартер крутит бодро, но такое ощущение что в холостую. Хотя всё вращается, клапана открываются и закрываются. салярка подаётся.

Что делали:

1.замена коленвала на новый (старый лопнул в двух местах. но до дома и в гараж заехал сам.(примерно 1 км))

2.замена распылитилей, регулировка ТНВД

3. Соответственно все сальники, пыльники и т. д. (меняли всё что видели негодным - чтоб не лазить больше)

Ну вроде так. Что подскажите, где засада?

10 января 2017, 08:12 #2

дым то хоть есть какой при запуске?...Вариантов классически всего 2: либо компрессия слабовата,либо пары в ТНВД слабоваты...Возможно,КОНЕЧНО,И совмещение первого со вторым. ТНВД подаёт на форсунки топливо?Момент впрыска?: устанавливался по меткам ..Обратный клакан слива---проверялся...установлен правильно...на выходе ТНВД...бывает,что устанавливают на входе....Запитать с канистры прямо на ТННД или вообще на ТНВД..Хорошо прокачать,а предварительно ДТ подогреть...

Flying

Александр

10 января 2017, 08:23 #3

в таких случаях для диагностики применяется "быстрый старт"

10 января 2017, 12:03 #4

ГЕНАКЛ, 10 января 2017, 08:12, #2

дым то хоть есть какой при запуске?...Вариантов классически всего 2: либо компрессия слабовата,либо пары в ТНВД слабоваты...Возможно,КОНЕЧНО,И совмещение первого со вторым. ТНВД подаёт на форсунки топливо?Момент впрыска?: устанавливался по меткам ..Обратный клакан слива---проверялся...установлен правильно...на выходе ТНВД...бывает,что устанавливают на входе....Запитать с канистры прямо на ТННД или вообще на ТНВД..Хорошо прокачать,а предварительно ДТ подогреть...

Дыма совсем никакого. Снимал форсунки и смотрел момент впрыска,как положено при сжатии.

10 января 2017, 12:05 #6

Салярка и так тёплая. В гараже 25 плюса

10 января 2017, 12:06 #7

Что поможет определить быстрый старт??? Я так понимаю лишь запустить?

Flying

Александр

10 января 2017, 12:23 #8

причем здесь запустить? я же русскими буквами написАл - провести диагностику!

проверить двигатель! если вспышки будут, значит проблема с подачей топлива, если нет, проблема в мастерах, которые замену КВ называют капиталкой)

10 января 2017, 13:12 #9

Flying, 10 января 2017, 12:23, #8

причем здесь запустить? я же русскими буквами написАл - провести диагностику! проверить двигатель! если вспышки будут, значит проблема с подачей топлива, если нет, проблема в мастерах, которые замену КВ называют капиталкой)

Какие тут умники собрались! Совета прошу а не язвить

vadim20

Вадим

10 января 2017, 13:13 #10

ustas5775, 10 января 2017, 07:01, #1

Что подскажите, где засада?

если с топливной все в порядке, то засада в сборке!

Flying, 10 января 2017, 12:23, #8

проблема в мастерах, которые замену КВ называют капиталкой)

это даже на двадцатую часть от капиталки не тянет, если следовать определению и видам работ которые выполняют при кап.ремонте.

vadim20

Вадим

10 января 2017, 13:16 #11

ustas5775, 10 января 2017, 13:12, #9

Какие тут умники собрались! Совета прошу а не язвить

Вы думаете, так просто через монитор понять причину?

вам собрали в кучу двс и как собрали? - это знают только те кто собирал в кучу.

Вы наберитесь терпения, понятно что вам нужна помощь, но она вам нужна и по этому, сильно то не принимайте всё к сердцу, а продолжайте диалог выясняя для себя все подробно.

Посидите, подумайте - правильно сформулируйте и задайте вопрос.

Flying

Александр

10 января 2017, 13:26 #12

ustas5775, 10 января 2017, 13:12, #9

Какие тут умники собрались! Совета прошу а не язвить

не язвил, а просил читать внимательнее!! конечно умники!! не собравшиеся просят у Вас совета, а Вы!

и вместо необоснованных обид, следует мотать на ус и ...

таки вроде бы доступно объяснил что нужно сделать!!!

а если что то не понятно, то терпеливо переспросить!

Самое популярное