1 января 2017, 10:42 #1
Здравствуйте Мужики владеющими лада калина1 хетчбек у меня такая проблема как и у всех поменял проктически все в подвеске стойку опоры шаровые руль наконечники стойки стабилизатора и втулки стабилизатора даже рейку чуть подтянул но всеравно стук есть особенно при проезде не больших не ровностей авто у меня 12 года помогите с этой проблемой что делать особенно всё-таки может канцеканцов рейка новерное как быть ест ли что отправьте советы на почту Arslon.Yric@mail.ru буду весьма всем благодарен всех с наступающим новым годом
1 января 2017, 13:02 #2
Больше всего что рейка и есть. У мня похожай ситуация была наРено стук был, всю подвеску поменял, а оказалось вал в рулевой рейки начал развальцовывать ее в середине и за этого стучал. Менял всю рейку. Мне диагноз поставили после снятие и дефектовки.
1 января 2017, 13:40 #3
krutilo, 1 января 2017, 13:02, #2
Больше всего что рейка и есть. У мня похожай ситуация была наРено стук был, всю подвеску поменял, а оказалось вал в рулевой рейки начал развальцовывать ее в середине и за этого стучал. Менял всю рейку. Мне диагноз поставили после снятие и дефектовки.
И будет у чувака новая машина
1 января 2017, 20:10 #4
Подтяни сверху гайку стойки или поменяй опорные подшипники. У меня такое было в 2007 году, просто подтянул гайку на правой стойке.
1 января 2017, 21:35 #5
ничего не делать, ездить дальше. Рейка стоит 3т.р. замена элементарная.
Дмитрий
1 января 2017, 23:44 #6
Если так уже все поверил, суппорта посмотри. У меня как-то был ещё тихий стук стоек, когда опоры SS20, а стойки заводского исполнения "шток-авто".
Александр
2 января 2017, 00:29 #7
как бы,диагностика помогает выяснить что стучит: нужно разгружать различные элементы и "дергать".... иии
самое главное не забывать,что запросто может стучать и другой элемент,например опора двигателя....
5 января 2017, 00:17 #8
4 месяца назад причину эту нашёл. Нужно ничего не откручивая из ямы (или поднять на подъемнике) взяться за трубу, которая 2 шруса соединяет и резко вверх-вниз подергать. Причём ближе к шрусу. Колёса должны стоять в прямом направлении. Будет заметный люфт и слышен стук в шрусе. У меня был наружний. На поворотах не хрустел, как бывает обычно. Просто износ внутри шруса. Результат - люфт большой. На кочках внутренняя часть с шариками которая барабанит по корпусу. Замена шруса на качественный поможет. Главное на брак не нарваться. Удачи.
5 января 2017, 16:48 #9
И ещё забыл. Коробку передач на нейтралку. Перед проверкой люфта в шрусе. Важно!
5 января 2017, 17:02 #10
abyrvalg, 5 января 2017, 00:17, #8
.... взяться за трубу, которая 2 шруса соединяет и резко вверх-вниз подергать.
Профессионально.
5 января 2017, 17:07 #11
Чем меньше терминов - тем всем понятнее. А вы тут половина - по колесу стучал? Вокруг машины ходил? Стекло ветровое протирал? :-)
5 января 2017, 17:20 #12
abyrvalg, 5 января 2017, 17:07, #11
Чем меньше терминов - тем всем понятнее. А вы тут половина - по колесу стучал? Вокруг машины ходил? Стекло ветровое протирал? :-)
Новая формация е-автомастеров. Всё ничо, да ещё обидчивые пошли... Вон у одного пиленная приоро днищем воду хлебала из лужи, а он источник сырости искал в интернете. Ответили, так обиделся нах. Так и ты, особо не заморачивайся, помогай людям, чем проще тем лучше. Другим работы больше будет.
Александр
5 января 2017, 17:29 #13
труба передает воду, газ..
вал - момент крутящий )))
5 января 2017, 17:44 #14
Надеюсь мой совет (по диагностике данной неисправности) окажется самым точным и полезным. Но похоже, тот кто спросил, стучит сейчас по колесу и стекло протирает. А обо*рать чужой совет или поржать с вопроса - это не моё. Юмор понимаю. Но не всегда и не все, что скажешь смешно. Иногда лучше промолчать. Умнее покажешься.
5 января 2017, 17:50 #15
abyrvalg, 5 января 2017, 17:44, #14
Надеюсь мой совет (по диагностике данной неисправности) окажется самым точным и полезным. Но похоже, тот кто спросил, стучит сейчас по колесу и стекло протирает. А обо*рать чужой совет или поржать с вопроса - это не моё. Юмор понимаю. Но не всегда и не все, что скажешь смешно. Иногда лучше промолчать. Умнее покажешься.
Да полно те, тут нету умных, все весёлые. А знаешь от чего? Потому, что таких вопросов пять мульонов в месяц, пришёл, спросил и пропал навсегда. Так что оставайся, советуй, по простому, кому то ведь надо?
5 января 2017, 17:53 #16
. Если чего, все извините.
5 января 2017, 18:00 #17
abyrvalg, 5 января 2017, 17:53, #16
. Если чего, все извините.
Нормалёк, рабочие моменты. Вливайся.
5 января 2017, 18:22 #18
abyrvalg, 5 января 2017, 17:53, #16
. Если чего, все извините.
Garik 2, 5 января 2017, 18:00, #17
Нормалёк, рабочие моменты. Вливайся.
Присоединюсь к Игорю. Вливайся. Москвашвея
5 января 2017, 20:08 #19
abyrvalg, 5 января 2017, 00:17, #8
4 месяца назад причину эту нашёл. Нужно ничего не откручивая из ямы (или поднять на подъемнике) взяться за трубу, которая 2 шруса соединяет и резко вверх-вниз подергать. Причём ближе к шрусу. Колёса должны стоять в прямом направлении. Будет заметный люфт и слышен стук в шрусе. У меня был наружний. На поворотах не хрустел, как бывает обычно. Просто износ внутри шруса. Результат - люфт большой. На кочках внутренняя часть с шариками которая барабанит по корпусу. Замена шруса на качественный поможет. Главное на брак не нарваться. Удачи.
сомнительный тест. Люфт есть и он должен быть. Достаточно набить смазки, что ты и сделал при установке новой гранаты. И вообще ШРУСы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, при гражданской езде и цельности пыльника они ходят ооочень много.
При покупке новой лады, надо много куда смазки набивать, и смазывать, регулировать, подтягивать. При диагностике подвески колеса не должны быть вывешены, авто должно стоять на ровной площадке.
5 января 2017, 21:19 #20
Alekzander99, 5 января 2017, 20:08, #19
сомнительный тест. Люфт есть и он должен быть. Достаточно набить смазки, что ты и сделал при установке новой гранаты. И вообще ШРУСы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, при гражданской езде и цельности пыльника они ходят ооочень много. При покупке новой лады, надо много куда смазки набивать, и смазывать, регулировать, подтягивать. При диагностике подвески колеса не должны быть вывешены, авто должно стоять на ровной площадке.
Что Вы хотели этим сказать? Что шрусы менять не надо, только смазывать? Знать вы супермастер.
Александр
5 января 2017, 21:31 #21
abyrvalg, 5 января 2017, 21:19, #20
Что Вы хотели этим сказать? Что шрусы менять не надо, только смазывать? Знать вы супермастер.
а зачем менять шрусы??
5 января 2017, 21:39 #22
Flying, 5 января 2017, 21:31, #21
а зачем менять шрусы??
Когда захрустели - тогда и пора.
Александр
5 января 2017, 21:44 #23
YuriyZP, 5 января 2017, 21:39, #22
Когда захрустели - тогда и пора.
так если вышли из строя, тогда да...
но, что бы не захрустели, достаточно следить за чехлами-пыльниками...
5 января 2017, 21:57 #24
Flying, 5 января 2017, 21:44, #23
так если вышли из строя, тогда да... но, что бы не захрустели, достаточно следить за чехлами-пыльниками...
Достаточно, так же как и на вазовской восьмёрке вывернуть в крайнее положение руль и тапку в пол. А за пыльниками можно и не уследить, всякие ситуации бывают. Это к тому, что шрусы далеко не вечный узел.
Александр
5 января 2017, 22:02 #25
совершенно верно, чуть дырочка - воздух попал и все.....
не понял причем здесь крайнее положение и ...