Резко глухой стук передней подвески (Лада Калина)

1 января 2017, 10:42 #1

Здравствуйте Мужики владеющими лада калина1 хетчбек у меня такая проблема как и у всех поменял проктически все в подвеске стойку опоры шаровые руль наконечники стойки стабилизатора и втулки стабилизатора даже рейку чуть подтянул но всеравно стук есть особенно при проезде не больших не ровностей авто у меня 12 года помогите с этой проблемой что делать особенно всё-таки может канцеканцов рейка новерное как быть ест ли что отправьте советы на почту Arslon.Yric@mail.ru буду весьма всем благодарен всех с наступающим новым годом

1 января 2017, 13:02 #2

Больше всего что рейка и есть. У мня похожай ситуация была наРено стук был, всю подвеску поменял, а оказалось вал в рулевой рейки начал развальцовывать ее в середине и за этого стучал. Менял всю рейку. Мне диагноз поставили после снятие и дефектовки.

1 января 2017, 13:40 #3

krutilo, 1 января 2017, 13:02, #2

Больше всего что рейка и есть. У мня похожай ситуация была наРено стук был, всю подвеску поменял, а оказалось вал в рулевой рейки начал развальцовывать ее в середине и за этого стучал. Менял всю рейку. Мне диагноз поставили после снятие и дефектовки.

И будет у чувака новая машина

1 января 2017, 20:10 #4

Подтяни сверху гайку стойки или поменяй опорные подшипники. У меня такое было в 2007 году, просто подтянул гайку на правой стойке.

Alekzander99

Саша

1 января 2017, 21:35 #5

ничего не делать, ездить дальше. Рейка стоит 3т.р. замена элементарная.

creative

Дмитрий

1 января 2017, 23:44 #6

Если так уже все поверил, суппорта посмотри. У меня как-то был ещё тихий стук стоек, когда опоры SS20, а стойки заводского исполнения "шток-авто".

Flying

Александр

2 января 2017, 00:29 #7

как бы,диагностика помогает выяснить что стучит: нужно разгружать различные элементы и "дергать".... иии

самое главное не забывать,что запросто может стучать и другой элемент,например опора двигателя....

abyrvalg

Виталий

5 января 2017, 00:17 #8

4 месяца назад причину эту нашёл. Нужно ничего не откручивая из ямы (или поднять на подъемнике) взяться за трубу, которая 2 шруса соединяет и резко вверх-вниз подергать. Причём ближе к шрусу. Колёса должны стоять в прямом направлении. Будет заметный люфт и слышен стук в шрусе. У меня был наружний. На поворотах не хрустел, как бывает обычно. Просто износ внутри шруса. Результат - люфт большой. На кочках внутренняя часть с шариками которая барабанит по корпусу. Замена шруса на качественный поможет. Главное на брак не нарваться. Удачи.

abyrvalg

Виталий

5 января 2017, 16:48 #9

И ещё забыл. Коробку передач на нейтралку. Перед проверкой люфта в шрусе. Важно!

5 января 2017, 17:02 #10

abyrvalg, 5 января 2017, 00:17, #8

.... взяться за трубу, которая 2 шруса соединяет и резко вверх-вниз подергать.

Профессионально.

abyrvalg

Виталий

5 января 2017, 17:07 #11

Чем меньше терминов - тем всем понятнее. А вы тут половина - по колесу стучал? Вокруг машины ходил? Стекло ветровое протирал? :-)

5 января 2017, 17:20 #12

abyrvalg, 5 января 2017, 17:07, #11

Чем меньше терминов - тем всем понятнее. А вы тут половина - по колесу стучал? Вокруг машины ходил? Стекло ветровое протирал? :-)

Новая формация е-автомастеров. Всё ничо, да ещё обидчивые пошли... Вон у одного пиленная приоро днищем воду хлебала из лужи, а он источник сырости искал в интернете. Ответили, так обиделся нах. Так и ты, особо не заморачивайся, помогай людям, чем проще тем лучше. Другим работы больше будет.

Flying

Александр

5 января 2017, 17:29 #13

труба передает воду, газ..

вал - момент крутящий )))

abyrvalg

Виталий

5 января 2017, 17:44 #14

Надеюсь мой совет (по диагностике данной неисправности) окажется самым точным и полезным. Но похоже, тот кто спросил, стучит сейчас по колесу и стекло протирает. А обо*рать чужой совет или поржать с вопроса - это не моё. Юмор понимаю. Но не всегда и не все, что скажешь смешно. Иногда лучше промолчать. Умнее покажешься.

5 января 2017, 17:50 #15

abyrvalg, 5 января 2017, 17:44, #14

Надеюсь мой совет (по диагностике данной неисправности) окажется самым точным и полезным. Но похоже, тот кто спросил, стучит сейчас по колесу и стекло протирает. А обо*рать чужой совет или поржать с вопроса - это не моё. Юмор понимаю. Но не всегда и не все, что скажешь смешно. Иногда лучше промолчать. Умнее покажешься.

Да полно те, тут нету умных, все весёлые. А знаешь от чего? Потому, что таких вопросов пять мульонов в месяц, пришёл, спросил и пропал навсегда. Так что оставайся, советуй, по простому, кому то ведь надо?

abyrvalg

Виталий

5 января 2017, 17:53 #16

. Если чего, все извините.

5 января 2017, 18:00 #17

abyrvalg, 5 января 2017, 17:53, #16

. Если чего, все извините.

Нормалёк, рабочие моменты. Вливайся.

5 января 2017, 18:22 #18

abyrvalg, 5 января 2017, 17:53, #16

. Если чего, все извините.

Garik 2, 5 января 2017, 18:00, #17

Нормалёк, рабочие моменты. Вливайся.

Присоединюсь к Игорю. Вливайся. Москвашвея

Alekzander99

Саша

5 января 2017, 20:08 #19

abyrvalg, 5 января 2017, 00:17, #8

4 месяца назад причину эту нашёл. Нужно ничего не откручивая из ямы (или поднять на подъемнике) взяться за трубу, которая 2 шруса соединяет и резко вверх-вниз подергать. Причём ближе к шрусу. Колёса должны стоять в прямом направлении. Будет заметный люфт и слышен стук в шрусе. У меня был наружний. На поворотах не хрустел, как бывает обычно. Просто износ внутри шруса. Результат - люфт большой. На кочках внутренняя часть с шариками которая барабанит по корпусу. Замена шруса на качественный поможет. Главное на брак не нарваться. Удачи.

сомнительный тест. Люфт есть и он должен быть. Достаточно набить смазки, что ты и сделал при установке новой гранаты. И вообще ШРУСы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, при гражданской езде и цельности пыльника они ходят ооочень много.

При покупке новой лады, надо много куда смазки набивать, и смазывать, регулировать, подтягивать. При диагностике подвески колеса не должны быть вывешены, авто должно стоять на ровной площадке.

abyrvalg

Виталий

5 января 2017, 21:19 #20

Alekzander99, 5 января 2017, 20:08, #19

сомнительный тест. Люфт есть и он должен быть. Достаточно набить смазки, что ты и сделал при установке новой гранаты. И вообще ШРУСы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, при гражданской езде и цельности пыльника они ходят ооочень много. При покупке новой лады, надо много куда смазки набивать, и смазывать, регулировать, подтягивать. При диагностике подвески колеса не должны быть вывешены, авто должно стоять на ровной площадке.

Что Вы хотели этим сказать? Что шрусы менять не надо, только смазывать? Знать вы супермастер.

Flying

Александр

5 января 2017, 21:31 #21

abyrvalg, 5 января 2017, 21:19, #20

Что Вы хотели этим сказать? Что шрусы менять не надо, только смазывать? Знать вы супермастер.

а зачем менять шрусы??

YuriyZP

Юрий

5 января 2017, 21:39 #22

Flying, 5 января 2017, 21:31, #21

а зачем менять шрусы??

Когда захрустели - тогда и пора.

Flying

Александр

5 января 2017, 21:44 #23

YuriyZP, 5 января 2017, 21:39, #22

Когда захрустели - тогда и пора.

так если вышли из строя, тогда да...

но, что бы не захрустели, достаточно следить за чехлами-пыльниками...

YuriyZP

Юрий

5 января 2017, 21:57 #24

Flying, 5 января 2017, 21:44, #23

так если вышли из строя, тогда да... но, что бы не захрустели, достаточно следить за чехлами-пыльниками...

Достаточно, так же как и на вазовской восьмёрке вывернуть в крайнее положение руль и тапку в пол. А за пыльниками можно и не уследить, всякие ситуации бывают. Это к тому, что шрусы далеко не вечный узел.

Flying

Александр

5 января 2017, 22:02 #25

совершенно верно, чуть дырочка - воздух попал и все.....

не понял причем здесь крайнее положение и ...

YuriyZP

Юрий

5 января 2017, 22:07 #26

...и можно "порвать"(сломать).

Flying

Александр

5 января 2017, 22:09 #27

первый раз такое слышу...

если не брак, то шрус выводит из строя только воздух, точнее кислород... запас прочности там более чем достаточный, шрус работает нормально до 43грд. по моему..

YuriyZP

Юрий

5 января 2017, 22:23 #28

Flying, 5 января 2017, 22:09, #27

первый раз такое слышу... если не брак, то шрус выводит из строя только воздух, точнее кислород... запас прочности там более чем достаточный, шрус работает нормально до 43грд. по моему..

... брак, брак...

abyrvalg

Виталий

5 января 2017, 22:27 #29

Бывает не хрустят. У меня стучал на Калина 11183 2010 г.в. наружний правый шрус. Пробег 125 т. Пыльник был целый. Смазка была в норме. Обнаружил случайно причину стука в подвеске дергая вверх-вниз за вал возле шруса. В интернете все пытаются ремонтировать, при этом стуке, все что угодно в подвеске и рулевом. Некоторые, не найдя причину стука, меняют прокладку между рулём и педалями . Но, как я понял, даже это не помагает. Подвеска все равно стучит. 1) На яму; 2) Колёса прямо; 3) Коробку передач на нейтралку; 4) Колёса снимать и вывешивать не надо; 5) Влево-вправо люфт допускается (от коробки к колесу и обратно) 6) Вверх-вниз (возле наружнего шруса если дергать за вал) люфта и особенно стука быть не должно. Такой информации я не нашёл нигде. После замены шруса Калинка как новая побежала по кочкам и рытвинам наших дорог замечательных. Все. Ругайтесь и не верьте дальше. Мне советов не надо пока. Если чего сам попрошу.

Думаю это может быть на любой модели переднеприводных Lada использующих эти шрусы. Но хоть и неприятно, но с такой неисправностью, (наверное) можно ездить ещё достаточно долго. Удачи на дорогах. Берегите себя и окружающих Вас, особенно мирных ("безлошадных") жителей нашей и других не изведанных ещё планет.

Самое популярное