1 июля 2010, 16:10 #1
Ребят, вот и я созрел (задолбался с этими Тазами) и выбираю японца (правильного). В кармане 350 деревянных. Нужен ваш совет. Седан или универсал.
1 июля 2010, 17:00 #2
На твой вкус
2 июля 2010, 21:15 #3
лифтбэк
3 июля 2010, 15:03 #4
хотя универсал прикольнее
12 июля 2010, 10:25 #5
Возьми Форега, это ваще машинка на 6 по 5-ти бальной шкале!
12 июля 2010, 21:30 #6
Всем привет
Ребята подскажите если я хочу завести в Россию Тойту Секвоя Лимитед 2007 года с двигателем 4.7 полноприводную во сколько мне это обойдется
может кто проходил через это и сможет рассказать поделитесь
Владиммир
13 июля 2010, 11:19 #7
Погугли на тему таможенных пошлин...
14 июля 2010, 18:23 #8
Плохих японок не бывает!
24 июля 2010, 19:47 #9
По моему скромному мнению: седан по функционалу составляет 30% от универсала. Когда я вспоминаю сколько раз мне доводилось избежать платной доставки благодаря универсальности авто, седан точно не хочется.
2 августа 2010, 21:28 #10
у меня ни разу небыло японского дизеля, может кто в курсе про надёжность ТНВД, турбины и непосредственно самого ДВС?
МАРК 2 старый в 90-ом кузове на примете, 2,5 турбодизель на автомате, хозяин говорит всё в идеале, даже масло не хавает...
3 августа 2010, 13:28 #11
Дизеля надежные на них. ТНВД механическая, без всяких наворотов по электроники была. А турбину запороть любую нет труда. Турботаймер стоит на машине?
3 августа 2010, 16:01 #12
Мало нада менять каждые 5000... А так Оч машинка ничё, бери её!
3 августа 2010, 20:16 #13
год старый, а так вроде ничё, хозяин говорит всё работает
вот она сама
http://www.e1.ru/auto/sale/557959.html
3 августа 2010, 20:19 #14
почитал соседние объявления и обзвонил всех, так каждый второй сознался, что капиталил двигатель, каждый третий менял ТНВД, откуда нахрен надёжность от нашей саляры, тепловозную дыбать только если
3 августа 2010, 20:47 #15
У меня много есть товарищей, которые отмотали по 150-200 тысяч на дизелях японских (не грузовые, и с изначальным пробегом за 200). Было у одного проблема с головой, трещены на седлах, у другого насос, плунжера навернулись, менял, но у нас по ремонту не дорого вышло, около трешки. Сам эксплуатировал из дизелей двух Сафариков, пробегом за 250000 тысяч, 80-ку ТЛК 92 г. в., сейчас у чела миллион докатывает (!) и Дюну, 2-ух тонника, пробег был 430 000. Наездили на ней порядка 230 тысяч (в грузоперевозках была, не турбо) движка аналогичная Дутре стояла. Не лазили в нее. Так что тут смотреть нужно. Глянь статью про двигателя в этом разделе. Там подробно, по мере возможного все описано.
4 августа 2010, 14:32 #16
На днях скидываю наконец своего Таза! Вчера и сегодня смотрел Форестера 2000 года не турба, 3 года в России, пробег 144 т км. И Марка2 99 года, Тоурер, 2.5 л. Автомат, пробег 130 т км. Обе машины песня просто в сравнении с нашим д...м, извиняюсь, эмоции просто! Какая из них проще в обслуге? Может какие слабинки есть? Бюджет позволяет и самое главное желание взять!
4 августа 2010, 15:37 #17
Лучше Форег - конечно не погоняешь, зато по зиме нормально, да так можно далеко на природу уехать!
6 августа 2010, 08:29 #18
Вчера Марка взял, 98 год Вот это зверюга! Я на седьмом небе от счастья после таза!
6 августа 2010, 17:13 #19
Привет народ, а я сегодня тазика купил!
Отдал десятку, за тазик (ВАЗ-06)
Завтра убивать буду, для гонок на выживание.
Для одноразовой машины в самый раз.
Но выйдя из пробокса, сев в это ведро с гайками, страшно на дорогу выезжать.
8 августа 2010, 22:04 #20
Зануда, 6 августа 2010, 17:13
Привет народ, а я сегодня тазика купил!
Отдал десятку, за тазик (ВАЗ-06)
Завтра убивать буду, для гонок на выживание.
Для одноразовой машины в самый раз.
Но выйдя из пробокса, сев в это ведро с гайками, страшно на дорогу выезжать.
показывай, что с шахой стало после гонок.
9 августа 2010, 05:13 #21
Поздравляю, Сакрат!
19 августа 2010, 13:46 #22
Лёха, прикинь этот козёл хотел меня кинуть!
Думал что я за десятку деревянных, эго пожалею.
Сегодня в "зубах принёс", вот с машиной облом.
20 августа 2010, 03:44 #23
Не понял...
20 августа 2010, 13:17 #24
Всё просто, осмотрели машину, я ему бабки сразу налом.
На следующий день, приехал нет машины.
Нашол его, машина не его, а его друга, бабки нужны были на дозу.
Ну чучуть его пресанул, товарищи жути нагнали, он покололся.
Машина на него оформлена, а он её продал когда подсел на герыча, товарищу.
Деньги вернул, я нестал его грузить, сам помрёт, думаю скоро.
Но настроение попортил.
21 августа 2010, 05:23 #25
Таких мля сразу кончать нужно, что бы не засоряли генофонд...
21 августа 2010, 13:06 #26
Руки марать то-же не стоит. Главное нариков сразу видно, а это вполне приличный, сразу и не скажешь.
Вообще мысль пришла, а не поушам-ли он нам проехал?
Деньги вернул практически сразу, а нарик их-бы , уже просрал.
хотя не стоит заморачиваться, надо машинку искать, дёшево и что-бы ползала.
Модернатор извени что не в тему.
24 августа 2010, 08:33 #27
Кстати, земляк, ты что-то говорил про то что знаешь чела, который распилы на 6 по 5 балке варит?!
24 августа 2010, 12:39 #28
Я говорил, по сварщика, но сварщик от бога.
Его шов крепче "метала".
Зовут Федя, чел. с притензиями, кому-то может от ворот поворот, а кому-то за даром сварит.
Если надо чего, пиши в личку.
Zanyda.a@mail.ru
25 августа 2010, 04:55 #29
ОК спс!
25 августа 2010, 15:14 #30
распил -это для продажи, доход барыг. Для себя тачку если делают люди, то покупают протез еле на ходу, ввозят хороший автомобиль такого же года, не таможат, в течении месяца перекидывают номера, а дальше у кого как фантазия сработает, например пожар, угон, авария...
27 августа 2010, 17:57 #31
Привет всем. Подскажите кто знает чем отличается Пробокс от Саксида, посмотрел вроде один в один, правда пробоксы подешевле немного. А то тут машину выбираю вот хотел свой выбор на саксиде остановить...
29 августа 2010, 07:01 #32
Как ты будешь не таможить машину целую?
2 сентября 2010, 14:08 #33
Вообщето сусед, если по нашему.
Тот же член только более навороченный, салон "плюшевый", и т. д.
Пробокс тем и хорош, что "не жалко" в нём картошку возить.
Протёр тряпочкой и всё.
А машину без таможни-без документов привезти реально, вот кататься на ней неполучется. А перебивка номеров черевата...
Хотя если знать все законы то: по дорогам федерального значения, и в черте города ездить на авто без номеров не вкоей мере нельзя! Но если на этих дорогах нельзя!!! то на остальных можно!
Получается в деревне по просёлочку, катайся на чём хочешь, только вози документ что сие транспортное средство : не в угоне, не ворованое и всё.
4 сентября 2010, 15:58 #34
да свои дороги построить и ездить на чём хочется, пошли они на х"й со своими налогами, штрафами, пошлинами...
5 сентября 2010, 08:21 #35
Кстати, Саеёк, как твой Бумер то? :)