ВАЗ-2106 сгорел коммутатор

6 декабря 2016, 15:02 #1

Проблема такая, у меня ваз 2106, не было зарядки, заводилась отлично, снял генератор, прозвонил, почистил, проверил, все норм, поставил на место, машину завел, завелась, снял клемму, все зарядка пошла, но через минуту машина заглохла, как выяснилось сгорел коммутатор на бесконтактной системе зажигания, из-за чего, подскажите в чем причина?

mat-olan

Андрей

6 декабря 2016, 15:14 #2

Наверное из за того,что снял клемму на заведённом движке

6 декабря 2016, 17:16 #3

на кой ты снял клему то?? и какую снял то минус иль плюс! ну вот и получил пробой коммутатора! в бесконтактной системе этого делать категорически низя! в контактной можно но нежелательно! а тут ты и получил пробой транзисторов в коммутаторе

7 декабря 2016, 09:41 #4

Весьма неоднозначно...На своей нынешней Окушке(и на предыдущих) снимал клемму+ при работающем двигателе-без последствий(тьфу-тьфу )Может просто везлО...Имхо пробить коммутатор может при присоединении(!) клеммы на работающем без аккума(на генераторе)двигателе,бросок тока и т.п...,но это только предположение

7 декабря 2016, 11:18 #5

подскажите пожалуйста у меня заз шанс завёлся поработал и заглох и больше не заводится заменил датчик распредвала и коленвала грешил на них но не помогло свечи заливает искра есть не пойму что не так

Flying

Александр

7 декабря 2016, 12:17 #6

из-за датчика фаз, что на РВ, заглохнуть не может, как работал так и будет (практически)

проверь искру и давление топлива...

7 декабря 2016, 13:29 #7

mat-olan, 6 декабря 2016, 15:14, #2

Наверное из за того,что снял клемму на заведённом движке

это не так, просто это не в первый раз, уже 3 коммутатора поменял, даже не снимая клемм, то она поработает маленько сгорит либо коммутатор, либо датчик хола, то пару раз схватит и все по новой

7 декабря 2016, 14:59 #8

Три комма поменять-это круто!...Либо фатальное невезение,либо дефект в проводке(цепях питания,"массе") коммутатора...Поставь комм от 2108(как вариант).Собственно в коммутаторе и ломаться-то нечему. Как определял что сгорел комм или датчик??Просто заменой?Искра пропадает??

8 декабря 2016, 13:22 #9

Glebz, 7 декабря 2016, 14:59, #8

Три комма поменять-это круто!...Либо фатальное невезение,либо дефект в проводке(цепях питания,"массе") коммутатора...Поставь комм от 2108(как вариант).Собственно в коммутаторе и ломаться-то нечему. Как определял что сгорел комм или датчик??Просто заменой?Искра пропадает??

купил диагностику мд-1, она и показала, я грешу на генератор, из-за него может быть? просто меняю коммутатор, оцепляю фишку с генератора, машина работает идеально

mat-olan

Андрей

8 декабря 2016, 13:55 #10

Oleg1995, 8 декабря 2016, 13:22, #9

купил диагностику мд-1, она и показала, я грешу на генератор, из-за него может быть? просто меняю коммутатор, оцепляю фишку с генератора, машина работает идеально

может,просто акум.играет так же и роль конденсатора,ты отсоединил клемму,а гена выдал скачёк напряжения и коммутатор сгорел

Виття

Виктор

8 декабря 2016, 18:05 #11

Oleg1995, 6 декабря 2016, 15:02, #1

...снял клемму, все зарядка пошла, но через минуту машина заглохла, как выяснилось сгорел коммутатор на бесконтактной системе зажигания, из-за чего, подскажите в чем причина?

Я уже писал, что реле зарядки ориентируется на акум и по мере его зарядки, или разрядки регулирует напряжение на ротор гены, тем самым регулируя его магнитное поле и как следствие мощность. При снятой клемме, ориентироваться реле не на что, заряд идёт без ограничения. На прямую на ротор подаётся напряжения столько, сколько гена сам может выдать. В твоё случае, может быть, не надёжный контакт в силовых клеммах или реле. Бывает, с виду целая клемма, а внутри...контакт плохой.

Малой13

Евгений

8 декабря 2016, 19:58 #12

mat-olan, 8 декабря 2016, 13:55, #10

может,просто акум.играет так же и роль конденсатора,ты отсоединил клемму,а гена выдал скачёк напряжения и коммутатор сгорел

так и есть. Акумулятор- это нагрузка. Тоже самое произойдет с холодильником, телевизором, компьютером если в сети будет большой скачок напряжения. Поэтому обязательно надо нагружать генератор, если уж позарез необходимо скинуть клемму, как минимум включить на максимум печку,дальний свет.

8 декабря 2016, 21:16 #13

Малой13, 8 декабря 2016, 19:58, #12

так и есть. Акумулятор- это нагрузка. Тоже самое произойдет с холодильником, телевизором, компьютером если в сети будет большой скачок напряжения. Поэтому обязательно надо нагружать генератор, если уж позарез необходимо скинуть клемму, как минимум включить на максимум печку,дальний свет.

это на всех машинах так ? а если инжектор ?

8 декабря 2016, 22:15 #14

А чем на "инжекторе" заведует коммутатор?? Вообще-то речи о"шохЕ"...

mat-olan

Андрей

8 декабря 2016, 22:25 #15

Glebz, 8 декабря 2016, 22:15, #14

А чем на "инжекторе" заведует коммутатор?? Вообще-то речи о"шохЕ"...

ни чем,его там в таком виде нет

red_oka, 8 декабря 2016, 21:16, #13

это на всех машинах так ? а если инжектор ?

на всех,только с инжекторной,проблема будет фатальней

9 декабря 2016, 08:18 #16

Малой13, 8 декабря 2016, 19:58, #12

так и есть. Акумулятор- это нагрузка. Тоже самое произойдет с холодильником, телевизором, компьютером если в сети будет большой скачок напряжения. Поэтому обязательно надо нагружать генератор, если уж позарез необходимо скинуть клемму, как минимум включить на максимум печку,дальний свет.

ну попробую новый поставить коммутатор, если сгорит, то я не знаю уже что с ней делать

Малой13

Евгений

9 декабря 2016, 17:00 #17

Oleg1995, 9 декабря 2016, 08:18, #16

ну попробую новый поставить коммутатор, если сгорит, то я не знаю уже что с ней делать

не снимать клеммы на работающем моторе и замерь напряжение на аккумуляторе.

Самое популярное