21093 "Девятка"

29 ноября 2016, 17:42 #1

Моя вторая машина "девятка". И первый вопрос...какой ключ идет на болты на колесах ? Ключ от Оки который у меня остался оказывается не подходит. Я наивно думал что этот ключ на всех ВАЗах одного размера. Хочу прикупить себе ключи, какие вообще посоветуете спецы ? И еще остался домкрат от Оки.. как думаете он поднимет девятку? какой то мелковатый домкрат он.

29 ноября 2016, 17:52 #2

Зря продал Оку. Вон сколько проблем повылазило! И это только начало! Одумайся! Можешь ещё успеть выкупить обратно Окушку, не жалко и доплатить за свою то!

29 ноября 2016, 18:16 #3

у тебя какая машина Урал ?

Flying

Александр

29 ноября 2016, 18:43 #4

в принципе бюджет по инструменты может быть не ограничен.)))

29 ноября 2016, 22:22 #5

Возьми ключи jonnesway набором с динамометрическим в комплекте стоит того, но не бюджетно порядка от 6 тыс. По замене колес подойдет любого бренда типа Ермак только крестовые иногда есть вероятность проворачивания в середине , т.е. лучше вороток литой или под головку. Но учти подлинный Chrome Vanadium только в таких сейчас jonnesway, можно Ombra

29 ноября 2016, 22:28 #6

У нас в стране нет металла и не способны изготовить посоветовать больше ничего. Зато наши китайские друзья поставляют ключи там какое сырье понять сложно можно только почувствовать в работе как все лопается не выдерживая должного момента!

dimanback

Дмитрий

29 ноября 2016, 22:42 #7

Крестообразный бери, ко всем болтами подойдёт. А вообще, странно слышать такие вопросы от автолюбителя.

29 ноября 2016, 23:17 #8

Набор с головками они не такие удобные , зато уневерсальные .

Flying

Александр

30 ноября 2016, 12:39 #9

для колес лучше использовать удлинненые головки (например из уже существующего набора или его, набор, купить, все равно нужен) и вороток-трещетку с удлинняемой рукояткой!

вот от этого и эффект и удобство сразу чувствуется + универсальность!!!

HeL

Павел

1 декабря 2016, 10:26 #10

dimanback, 29 ноября 2016, 22:42, #7

Крестообразный бери, ко всем болтами подойдёт. А вообще, странно слышать такие вопросы от автолюбителя.

Один дельный коммент.

Какой набор головок, какие динамометрические?? вы ему еще пневму посоветуйте

крест балонник и все. Болты в стандарт ступицу тоже м.б. разные: стандарт короткие на 19 вроде, длинные под "литье" на 17 (точно не помню.)

Малой13

Евгений

2 декабря 2016, 02:53 #11

действительно, что уж сразу компрессорную станцию с пневмопистолетом не посоветовали

Малой13

Евгений

2 декабря 2016, 02:58 #12

Крест, но только не жопся, возми нормальный. Не нормальные штук 5 в бараний рог завернутые лежат. Так мало того что сами сворачиваются, они и болты головки повреждают. Инструмент должен быть качественным, это и твои руки целее будут. Возьми болт с собой, нормальный ключ имеет минимальный люфт на крепеже. Часто по звуку можно понять что втюхивают сыромятину. Нормальный инструмент звенит при ударе по нему.

Малой13

Евгений

2 декабря 2016, 03:14 #13

Штатный домкрат лучше всего сдать в металлолом так оно безопаснее будет лучше подобрать что то из гидравлики. Небольшой бутылочный или лучше подкатной. Очень удобная вещь. К домкрату неплохо бы башмаки противооткатные купить да и пара стоек опорных не помешает. Вместо башмаков отлично подходят заднии тормозные колодки

HeL

Павел

2 декабря 2016, 09:52 #14

Подктной домкрат вещь хорошая, но постоянно с собой таскать его не очень - тяжелый и массивный. В 9-ке багажник и так на полтора чемодана. У меня он в гараже, с машиной повозиться, подремонтироваться помогает. А так штатный норм справляется, правда он древний, из норм металла, не гнется. Но под машину лезть когда она на нем висит - никогда!

2 декабря 2016, 10:00 #15

HeL, 2 декабря 2016, 09:52, #14

А так штатный норм справляется, правда он древний, из норм металла, не гнется. Но под машину лезть когда она на нем висит - никогда!

А если докупить к нему такое устройство?

Изображение

Малой13

Евгений

2 декабря 2016, 10:10 #16

HeL, 2 декабря 2016, 09:52, #14

Подктной домкрат вещь хорошая, но постоянно с собой таскать его не очень - тяжелый и массивный. В 9-ке багажник и так на полтора чемодана. У меня он в гараже, с машиной повозиться, подремонтироваться помогает. А так штатный норм справляется, правда он древний, из норм металла, не гнется. Но под машину лезть когда она на нем висит - никогда!

я себе собираю мини-подъемник для ремонта. По типу чешского ,но гораздо дешевле) штуку баксов заводской стоит. Правда непонятно за что, там материала( профильной трубы ) максимум на 1000р в основе два волговских домкрата. Один рассчитан на 1800 кг. Так что с легковушками пара справится без проблем и большим запасом. Вес всего 40кг с копейками, высота подъема 60 см, но в хвостах( спереди, сзади) все 120 выйдет. Для мелкого ремонта, то, шиномонтаж идеальная вещь. Никаких тебе фундаментов, никакой электрики, все чисто механическое.

HeL

Павел

2 декабря 2016, 10:10 #17

URAL, 2 декабря 2016, 10:00, #15

А если докупить к нему такое устройство?

Буратина очень выручает тоже, незаменим порой.

HeL

Павел

2 декабря 2016, 10:16 #18

Малой13, 2 декабря 2016, 10:10, #16

я себе собираю мини-подъемник для ремонта.

собирай, заценим потом . У мя знакомый на след год в другой гараж переезжает, тоже хочет замутить бюджетный варинт, а то говорит задолбался уж с ямой))

Малой13

Евгений

2 декабря 2016, 10:23 #19

HeL, 2 декабря 2016, 10:16, #18

собирай, заценим потом . У мя знакомый на след год в другой гараж переезжает, тоже хочет замутить бюджетный варинт, а то говорит задолбался уж с ямой))

да бюджетнее не придумаешь. К нему в пару соберу опрокидыватель и впринципе о стационарном подъемнике можно забыть. Да и яма в гараже довольно спорная вещь.

5 декабря 2016, 09:42 #20

Малой13, 2 декабря 2016, 03:14, #13

Штатный домкрат лучше всего сдать в металлолом так оно безопаснее будет лучше подобрать что то из гидравлики. Небольшой бутылочный или лучше подкатной. Очень удобная вещь. К домкрату неплохо бы башмаки противооткатные купить да и пара стоек опорных не помешает. Вместо башмаков отлично подходят заднии тормозные колодки

Я бы ,может , и сдал его на металлолом, но кто его возьмёт он же пластмассовый !

5 декабря 2016, 10:27 #21

Сзади машины исходит звук похожий на свист. При нажатии на газ уваличивается. Я как понял это бензонасос. Это нормально такой звук слышать или бензонасос приезжает ?

7 декабря 2016, 15:29 #22

14 лео, 5 декабря 2016, 09:42, #20

Я бы ,может , и сдал его на металлолом, но кто его возьмёт он же пластмассовый !

Я вполне серьёзно! Купил Гранту а с ней пластмассовый винтовой домкрат. Такого чуда я ещё не видел.

vadim20

Вадим

7 декабря 2016, 15:41 #23

red_oka, 5 декабря 2016, 10:27, #21

Сзади машины исходит звук похожий на свист. При нажатии на газ уваличивается. Я как понял это бензонасос. Это нормально такой звук слышать или бензонасос приезжает ?

как то не совсем понятна зависимость между: нажатием на газ и свистом эл.бензонасоса.

Вообще учитывая что он сзади, в баке и закрыт сидением - звукоизоляция хорошая получается, это как ему поплахеть должно что бы ты слышал свист.

Смотри для начала дырки на выпуске(глушитель и трубы)

может у тебя на конце трубы глушителя одета какая нибудь бздема, некоторые любят повесить дрянь какую нибудь

19 декабря 2016, 23:07 #24

пришла зима и в наши края. был хороший мороз (для наших мест). После ночной стоянки, утром завожу машину на бензине завелась сразу...через минуту заглохла, пытался завести не завелась никак, уже АК садился...переключил на газ, после нескольких попыток произошел взрыв хлопок под капотом..открываю там корпус воздушного фильтра треснул нормально так , на замену. В итоге еле завел на газу. на бензине никак не заводилась. Теперь на бензине стала тяжело заводится. Если даже заведется глохнет..приходится педалью газа держать обороты. на газу заводится тоже так себе...но пока движок холодный обороты не держит и сразу глохнет. В чем причина такого поведения. Хочу завтра поехать к мастеру, хотелось бы примерно знать как обстоят дела, чтоб не развели на копейку.

19 декабря 2016, 23:12 #25

Малого 13,спроси.

20 декабря 2016, 18:03 #26

вот жду когда он зайдет ))

9 апреля 2018, 22:49 #27

произошел хлопок при зажигании на газу. от хлопка выбило соединение на воздушном фильтре , рукав отошел. Или как он там называется правильно не знаю. Когда ставил на место заметил, что в этом резиновом шланге есть какая то жидкость. По цвету черная и похожа на масло. Это нормально или нет...Я думал там должно быть сухо, все таки воздухозабор происходит там.

10 апреля 2018, 12:19 #28

Я плохо разбираюсь может это подача ОЖ для разогрева дроссельной заслонки ?

vadim20

Вадим

10 апреля 2018, 14:55 #29

red_oka, 9 апреля 2018, 22:49, #27

произошел хлопок при зажигании на газу. от хлопка выбило соединение на воздушном фильтре , рукав отошел. Или как он там называется правильно не знаю. Когда ставил на место заметил, что в этом резиновом шланге есть какая то жидкость. По цвету черная и похожа на масло. Это нормально или нет...Я думал там должно быть сухо, все таки воздухозабор происходит там.

а ты можешь сформулировать мысли более понятно?

Что такое зажигание на газу???

Если не знаешь как правильно называется - открой книгу и посмотри, а то у тебя то рукав то шланг - это разные вещи!!

рукав - это что?

шланг - ты имеешь ввиду вентиляция картера?

на крайний случай покажи фотки.

ДВС карб или инжектор?

Flying

Александр

10 апреля 2018, 17:14 #30

даа, верно, не все понятно!!

но попробую расшифровать??

хлопок произошел в момент поворота ключа зажигания?? до начала вращения КВ??

ps жидкость, скорее всего темная, это конденсированные картерные газы.. скорее всего!

а так да подробнее пжлст..

Самое популярное