22 ноября 2016, 16:58 #1
Загорается чек и троит движка...именно 1 цилиндр!! модуль и свечи в порядке!! заводится отлично!!! после сброса ошибок все норм...потом через несколько дней опять! диагностика на датчики норм...все работает!!! никто не может разрбраться...помогите пацаны!!?
22 ноября 2016, 18:36 #2
МЗ или бронепровод под замену, и метки на ГРМ сверить
22 ноября 2016, 19:10 #3
Что такое МЗ?
22 ноября 2016, 19:11 #4
Если модуль зажигания...то он работает!!!!их меняли местами...
22 ноября 2016, 20:59 #5
имеется ли датчик фаз на авто?
если МЗ живой, и нет замыкания обмоток, то попробовать заменить бронепровод 1го цилиндра, вдобавок по возможности проверить в том же цилиндре форсунку, возможно она подзабита или на ней не держит клапан
22 ноября 2016, 21:12 #7
Многие , почему то думают , если сбросил ошибки , все исправил. А причина остается и ошибки появляются вновь.
22 ноября 2016, 21:15 #8
неизвестно еще что за ошибка была
Александр
22 ноября 2016, 22:25 #9
бронепроводов на приоровском двигателе нет.
Нужно сделать хорошею диагностику, возможно где то обрыв в цепи, или сами мозги. ны и форсунку нужно проверить.
22 ноября 2016, 22:27 #10
Считывание ошибок , это не диагностика ( коды считали , сбросили , а неисправность осталась ) ...Если вы за эти манипуляции платите деньги , так вы скоро разоритесь ...Купить такую " игрушку " не сложно , но она не находит неисправность . ЕЁ ,( неисправность ), найдёт МАСТЕР . Не тот , кто глянул в " тетрис " и " приговорил " ваш датчик ,так вы наберёте пол- багажника не нужных датчиков , а они стоят денег .
Тот , кто конкретно занимается ремонтом , обобщу ,( и диагностика и ремонт ) и гарантию даст на то , что он сделал .
Датчики ломаются и будут ломаться .
Да , по поводу вашей неисправности ...
Есть неисправности , которые не проявляются в кодах , а машина работает как-то не так .Либо показывает одно , а неисправно другое .
Добавлю . " Самолечение " до добра не доводит .Как ,кто и чем будет проверять форсунку ? Кому это надо ?
Что-бы " приговорить " " мозги ", нужны основания .Можно " попасть " .
22 ноября 2016, 22:40 #11
катушки зажигания ?
Как проверить катушку? Внимательно рассматриваем снятую запасную часть, обращаем внимание на ее поверхность. Если есть трещины, сколы, царапины на пластмассовых частях, скорее всего, катушка перегревалась и сгорела. Мультиметр переключается в режим проверки сопротивления, которое необходимо замерить на 1 и 3 контактах. С погрешностью инструмента цифра будет 0,5 Ом. Далее проверяется вторичная проводка. Внутри колпачка катушки расположена пружина, к ней нужно приложить красный щуп, а черный — ко второму контакту. Можно замерить сопротивление и на других катушках, их у машины Приора еще 3. Прибор должен показать 340 Ом.
22 ноября 2016, 23:07 #12
Передо мной сейчас лежат две индивидуальные катушки . У обоих сопротивление между 1 и 3 контактом : 1,0 ом .
Вторичка вообще ничего не кажет , ни омы , ни мегаоммы . Я знаю что одна из них с КЗ ( короткозамкнутыми витками )хотя и работает кое-как .. А вторая новая , специально для подмены ( заменить , проверить , ) купил .Потому , что видел осциллограмму их обоих ( сам проверял ) .
А кто- то будет замерять и что-то у него не сойдётся в цифрах ...Пойдёт покупать , а если дело не в ней , назад , в магазин ? А продаваны , конечно , дураки ...Щас дадут датчиков для экспериментов...
3 декабря 2016, 02:03 #13
Нужно приложить подорожник около всех модулей может поможет подлечит))