Wroom.ru

Скажите, как должен в ходить поршневой палец в шатун на приоровском двигателе

12

mat-olan

Андрей

22 ноября 2016, 22:19 #26

Prygunov1988, 22 ноября 2016, 22:06, #22

Поршня я ставлю с проточками с которыми не гнет клапона, масло может жрать на любой шпг если хреновые кольца, поршня здесь не причем. поэтому лучше сделать правильный двигатель. Поршня я ставлю с проточками с которыми не гнет клапана, масло может жрать на любой шпг если хреновые кольца, поршня здесь не причем. поэтому лучше сделать правильный двигатель.

Я себе поставил бля,с этими проточками хотел обезопасить себя от сталинграда, теперь с канистрой масла в багажнике езжу

Малой13

Евгений

22 ноября 2016, 22:30 #27

mat-olan, 22 ноября 2016, 22:19, #26

Я себе поставил бля,с этими проточками хотел обезопасить себя от сталинграда, теперь с канистрой масла в багажнике езжу

аналогичная картина у товарища на калине. Сразу же после замены жор начался. Хотя с родными таблетками не превышал нормы. Материт все и всех. За замену ему даже не взялся, так как знал чем это может закончиться- выносом мозга и вагоном нервов. Тоже самое у соседа с приорой. Заменил, а результат даже хуже, чем было.

mat-olan

Андрей

22 ноября 2016, 22:43 #28

Малой13, 22 ноября 2016, 22:30, #27

аналогичная картина у товарища на калине. Сразу же после замены жор начался. Хотя с родными таблетками не превышал нормы. Материт все и всех. За замену ему даже не взялся, так как знал чем это может закончиться- выносом мозга и вагоном нервов. Тоже самое у соседа с приорой. Заменил, а результат даже хуже, чем было.

Я сам себе менял,накуяяя

Медленный

23 ноября 2016, 09:01 #29

В како-то теме уже писАл, в магазине трудно найти хорошие поршни, на заводе при сборке они проходят тщательную проверку по всем геометрическим параметрам. Я в магазин хожу с микрометром, выбрать очень трудно, приходится перебирать не один комплект ни в одном магазине.

Поршни кривые, никакие супер кольца не помогут.

Серега_карел

Сергей

23 ноября 2016, 09:11 #30

На Приорофоруме, где я консультировался по поводу мотора, два основных направления: 1) 21126 при ремонте не стОит комплектовать таблетками, а лучше сразу - поршневой 21124 и 2) этот мотор можно и нужно ремонтировать с использованием именно предусмотренными заводом поршнями. Вторые явно в меньшинстве, по-видимому, из-за высоких требований к расточке и сборке мотора. Цена на ремонт у таких специалистов тоже выше, видимо. И все сходятся в выводах, что выбор поршневой (по производителю) очень сложен. Например, Автрамат ВСЕ в один голос говорят не брать

Я выбрал первый вариант, заменил на поршневую 21124 от Мотордеталь. Отъездил около 40 тыс. Претензий нет

HeL

Павел

23 ноября 2016, 11:21 #31

mat-olan, 22 ноября 2016, 22:19, #26

Я себе поставил бля,с этими проточками хотел обезопасить себя от сталинграда, теперь с канистрой масла в багажнике езжу

Так а при чем тут проточки? может просто поршни такие? кстати какие?

Медленный

23 ноября 2016, 12:20 #32

По геометрии "Мотордеталь" соответствует, по качеству "ляминя" ничего сказать не могу.

Ставил многим, жалоб пока нет.

Обычно про плохое качество пишут конкуренты, но "автрамат" точно дерьмо, его никому не устанавливаю.

mat-olan

Андрей

23 ноября 2016, 12:49 #33

HeL, 23 ноября 2016, 11:21, #31

Так а при чем тут проточки? может просто поршни такие? кстати какие?

стк

mat-olan

Андрей

23 ноября 2016, 12:54 #34

Когда решил поменять группу,хотел 124,но почему-то в итоге принял решение воткнуть эту куйню,о чём несказанно жалею,всё промерял измерял и взвешивал их не раз,ни каких претензий ине было,но итог,гавно

HeL

Павел

23 ноября 2016, 13:00 #35

Есть один знакомый. тоже в калину 1,4 поставили СТК вместо родных. пока отзыва нет, но при случае узнаю, пробеги там нормальные, угар масла если имеется, д.б. заметен.

12

Самое популярное