9 ноября 2016, 11:53 #1
Все здравствуйте, помогите разобраться. Поменял радиатор, термостат (польский поставил), не смог погнать воздух, на форуме подсказали что газы, снял головку, (опресовал сделал плоскость), сразу поменял помпу. Правильно залил тосол, ( трубку с подогрева дроселя снял и заливал пока не побежало с него), запустил движок, и опять 95 градусов даю обороты поднимается уровень в расширители и тосол выкидывает. При этом верхний патрубок становится пустым а в нижнем О. Ж. совсем мало. Пробовал скинуть трубку с дроселя и дунуть в расширитель, так полную 1,5-ку тосола надул без воздуха шел. И теперь не знаю где искать причину вот такого поведения 15-ки. Помогите разобраться кто сталкивался!!! Может бывалые механики что посоветуют! Я прям уже не знаю что делать!!!
9 ноября 2016, 14:22 #2
При снятии головки необходимо проверять и плоскость блока. При чрезмерном затягтвании болтов головки, вытягивает блок, и есть вероятность появлении трещин. Многие "горе мастера" переусердствуют, типа , покрепче затяну лучше будет. Редко, но встречались такие машины, одна приехала, так там во всех четырёх цилиндрах были трещины.
Тем более если головку опресовывал.
Чудес не бывает, искать надо с головой.
9 ноября 2016, 23:33 #3
Проверь крышку расширительного бачка, это крышка - клапан при достижении давления в системе охлаждающей жидкости клапан срабатывает избыточное давление и все подтекания на хомутах тоже на это влияют!
12 ноября 2016, 22:41 #4
Такая проблема была на копейке. После гильзовки блока (гильза прослаблена) а камера сгорания шире чем гильза и вовремя вспышки газы пробиваются в рубашку. Устраняется только перегильзовкой ремонтной гильзой.
Загир
13 ноября 2016, 21:58 #5
если это проблема в головке то пузыри выходила бы из расширителя и из холодного двигателя, если заведенном движке вентилятор при снятии датчика темп, срабатывает. это электроника в порядке а проблема в расширителе или крышке .
или сделай чтобы вентил сработал по раньше чем 105, и смори на расширительной бачке поверхность ровная если что выравнивай камнем. и закрой плотно.
13 ноября 2016, 22:54 #6
master05, 13 ноября 2016, 21:58, #5
если это проблема в головке то пузыри выходила бы из расширителя и из холодного двигателя, если заведенном движке вентилятор при снятии датчика темп, срабатывает. это электроника в порядке а проблема в расширителе или крышке . или сделай чтобы вентил сработал по раньше чем 105, и смори на расширительной бачке поверхность ровная если что выравнивай камнем. и закрой плотно.
моя твоя плохо понимать
Петр
16 ноября 2016, 10:36 #7
как заменить сцепление на ВАЗ 2110 ?
Крон Авто
24 ноября 2016, 12:03 #8
Петр1411, 16 ноября 2016, 10:36, #7
как заменить сцепление на ВАЗ 2110 ?
Там целое дело, что конкретно с ним случилось?
Петр
28 ноября 2016, 12:38 #9
Kr1511, 24 ноября 2016, 12:03, #8
Там целое дело, что конкретно с ним случилось?
буксует сцепление
Крон Авто
28 ноября 2016, 13:09 #11
я поменял сцепление и работает теперь без проблем
Крон Авто
28 ноября 2016, 13:11 #13
Как правильно убрать воздух из системы?