Проблема с 2115. Срочно очень нужен совет автобратья!

Gazgolder911

мишаня911

31 октября 2016, 21:43 #1

Подскажите отдал машину "рукастому гаражному богу" для замены прокладки ГБЦ.

У меня еще горело давление.Прокладку поменял, притер клапана, шлифанул голову.Давление не тухнет. говорит привези масляный насос и все буде огонь!Поменял. Давление не горит!Проехал я значит 25 КМ и здрасте! ДАВЛЕНИЕ не тухнет!!!Он мажется и говорит промой движок.

Промыл, не помогло!!!Щас даже не знаю что делать?Посоветуйте как проблему исправить самому?Если не сам то на что обратить внимание чтоб не пытались нагреть!Датчик давления тоже поменял!Пробег 210 000. Голову уже капиалили.

31 октября 2016, 23:18 #2

Gazgolder911, 31 октября 2016, 21:43, #1

Подскажите отдал машину "рукастому гаражному богу" для замены прокладки ГБЦ. У меня еще горело давление. Прокладку поменял, притер клапана, шлифанул голову. Давление не тухнет. говорит привези масляный насос и все буде огонь! Поменял. Давление не горит! Проехал я значит 25 КМ и здрасте! ДАВЛЕНИЕ не тухнет!!! Он мажется и говорит промой движок. Промыл, не помогло!!! Щас даже не знаю что делать? Посоветуйте как проблему исправить самому? Если не сам то на что обратить внимание чтоб не пытались нагреть! Датчик давления тоже поменял! Пробег 210 000. Голову уже капиалили.

Проверь как вариант механическим датчиком, если давления нет значит капиталить двигатель, и чем быстрее тем лучше, иначе застучит,без давления масла сам понимаешь ездить нельзя,потом проблем будет выше крышы.

1 ноября 2016, 09:26 #3

Как ты определил квалиффикацию мастера, и при чём тут давление и замена прокладки.

Давление зависит от состояния КВ, при условии исправного насоса, крышек РВ и самого РВ. Но это врят ли, если бы сброс давления происходил от зазоров в шейках РВ, то грохот бы стоял не хилый.

Сними поддон и померий хотя бы шатунные шейки.

Малой13

Евгений

1 ноября 2016, 09:42 #4

Лапма- давления не тухнет только на холостых или же и при наборе оборотов? Вопрос принципиальный. Встречались мне долгожители и по 300 тысяч проходили без капиталки, но это редкость. Моторесурс у твоего мотора уже выработанный. Потому настраивайся на капиталку.

1 ноября 2016, 15:53 #5

Может просто сеточка забилась

1 ноября 2016, 17:58 #6

Ты пишешь, что меняли насос, но не снимая поддона насос не снимешь, что там внутри, много грязи, поддон не замят, может перекрывает отверстие маслозаборника. А может и не меняли насос, мастер по ушам проехал. А если снимали, что же не проверили шейки, всё уже разобрано.

Нужна более подробная информация

Gazgolder911

мишаня911

1 ноября 2016, 21:13 #7

Насос стоит мой.

Поддон снимал говорит не масло а солидол.

Машину взял не давно.

Я приехал к нему с конкретными пожеланиями, поменять прокладку и устранить неисправность связанную с давлением двигателя.

1 ноября 2016, 23:12 #8

Ты писал, что меняли насос, а сейчас пишешь, что насос твой, типа променяли на твой новый, или на хер знает какой, из помойки, шейки мерили?

Невозможно дать совет, если нет полной информации что делали с "дрыгателем".

2 ноября 2016, 00:28 #9

Если взял машину недавно, то без полной разборки дрыгателя и дефектовки всех систем, не понять почему нет давления. Может клапан редукционный заклинило в открытом положении, может уплотнение маслоприёмника (кольцо) окаменело и подсасывает воздух, зазоры большие в шейках КВ, сам маслозаборник забит так, что никакая промывка не устранит, только механическим способом чистить и продувать, или менять на заведомо исправный.

5 ноября 2016, 19:13 #10

Gazgolder911, 1 ноября 2016, 21:13, #7

Насос стоит мой. Поддон снимал говорит не масло а солидол. Машину взял не давно. Я приехал к нему с конкретными пожеланиями, поменять прокладку и устранить неисправность связанную с давлением двигателя.

ты написал солидол, а может охлаждайка где-то с маслом смешивается

6 ноября 2016, 21:40 #11

Gazgolder911, 1 ноября 2016, 21:13, #7

Насос стоит мой. Поддон снимал говорит не масло а солидол. Машину взял не давно. Я приехал к нему с конкретными пожеланиями, поменять прокладку и устранить неисправность связанную с давлением двигателя.

Масляный насос - не меняли, вкладыши не меняли. А зачем поддон снимали ? Чтоб помыть ? На масло посмотреть ?

7 ноября 2016, 15:48 #12

Проверь заглушки в коленвале.

1 мая 2017, 19:06 #13

Всем привет! У Знакомого моториста была такая ситуация. Перепробовал все хотел уже мотор разбирать. Решил датчик давления масла поменять, из трех новых один заработал. Но лутше механическим прибором замерить давление.

Самое популярное