25 октября 2016, 14:53 #36
sergiuspiterkz, 25 октября 2016, 14:52, #34
sergiuspiterkz (42) Кто знает что в скобках за цифра 42.Она всё уменьшается.Не могу понять что это число обозначает.Заранее спасибо за ответ.
Постановка "плюсиков"? Их изначально 50.
25 октября 2016, 14:56 #37
Товарищ Бендер, 25 октября 2016, 14:53, #36
Постановка "плюсиков"? Их изначально 50.
спасибо за ответ дружище!Удачи на дорогах и вне их тебе!!!
25 октября 2016, 14:57 #38
26 октября 2016, 19:42 #39
А ещё есть привод (простите за мой английскмй)Кватро, суперселект,АВД. В душе я не гонщЕГ, моно привод не для меня, я за полный, а вот за какой я не знаю, АВД конечно хорошо, но если снега по самые помидоры, то бесполезен, а в горку по льду или если ткулся передком в сугроб самое то, Кватро у меня не было, а остальные, все хорошо, но, сЦукО столько подшипноков, шестеренок, Сапунов, датчиков, карданов, крестовин и прочей фигни, что не лучшим образом сказывается на надёжности, скорости и расходе топлива. Я в растерянности
26 октября 2016, 19:58 #40
Чем больше джип,и круче привод,тем дальше идти за трактором.А если серьёзно,то я за задний,у нас где практически нет зимы.
Александр Федорович
26 октября 2016, 20:26 #41
От резины многое зависит.
От загруженности задней оси (передняя практически постоянно одинаково нагружена)
От состояния подвески.
От типа коробки - автомат или механика
От соотношения мощности мотора и массы автомобиля
От количества видеокамер на маршруте.
От опыта вождения и знания технических возможностей того агрегата, который на данный момент пилотируешь.
От температуры окружающего воздуха и его влажности
От осадков и видимости.
От пассажира тоже многое зависит.
И вообще, один знакомый лётчик говорит, что сложнее чем автомобиль, в управлении только морской вертолёт - остальное гораздо проще...
27 октября 2016, 07:28 #42
Bens, 26 октября 2016, 20:26, #41
От резины многое зависит. От загруженности задней оси (передняя практически постоянно одинаково нагружена) От состояния подвески. От типа коробки - автомат или механика От соотношения мощности мотора и массы автомобиля От количества видеокамер на маршруте. От опыта вождения и знания технических возможностей того агрегата, который на данный момент пилотируешь. От температуры окружающего воздуха и его влажности От осадков и видимости. От пассажира тоже многое зависит. И вообще, один знакомый лётчик говорит, что сложнее чем автомобиль, в управлении только морской вертолёт - остальное гораздо проще...
про пассажиров вообще отдельная тема..когда коллеги, которых по доброте душевной докидываешь начинают комментировать каждый твой поворот.. реально хочется высадить чтоб пешком шли
27 октября 2016, 08:09 #43
Кэт Леддж, 27 октября 2016, 07:28, #42
про пассажиров вообще отдельная тема..когда коллеги, которых по доброте душевной докидываешь начинают комментировать каждый твой поворот.. реально хочется высадить чтоб пешком шли
Потому я никого не подвожу.
27 октября 2016, 09:26 #44
dimanback, 27 октября 2016, 08:09, #43
Потому я никого не подвожу.
а как отмазываешься?
Александр Федорович
27 октября 2016, 09:38 #45
Кэт Леддж, 27 октября 2016, 09:26, #44
а как отмазываешься?
Тупо просишь купить незамерзайки, ароматизатор, фонарик и прочую мелочевку для автомобиля - ни одна бабка так не отшепчет, как холодной лапкой взявшаяся за горло жаба...
Всему Вас учить надо, горожане...
27 октября 2016, 09:55 #46
Bens, 27 октября 2016, 09:38, #45
Тупо просишь купить незамерзайки, ароматизатор, фонарик и прочую мелочевку для автомобиля - ни одна бабка так не отшепчет, как холодной лапкой взявшаяся за горло жаба... Всему Вас учить надо, горожане...
а вы с села будете?
Александр Федорович
27 октября 2016, 11:22 #47
Кэт Леддж, 27 октября 2016, 09:55, #46
а вы с села будете?
Ага.
С Нового Села...
Без шуток..
27 октября 2016, 12:00 #48
Кэт Леддж, 27 октября 2016, 07:28, #42
про пассажиров вообще отдельная тема..когда коллеги, которых по доброте душевной докидываешь начинают комментировать каждый твой поворот.. реально хочется высадить чтоб пешком шли
Многие особенно родственники переживают тут ничего плохого нету , когда с родствениками еду стараюсь потише без фокусов и рисков , есть дядя родной он до сих пор меня учит как ездить типа не по той полосе едишь не на той передачи и все в таком духе :)
27 октября 2016, 15:33 #49
Кэт Леддж, 27 октября 2016, 09:26, #44
а как отмазываешься?
Говорю, что еду в другую сторону, или заезжать буду в гараж типа или еще куда. Второй раз уже не просят. Есть конечно пара человек,которых всегда подвезу.
27 октября 2016, 15:41 #50
Жыппер, 25 октября 2016, 13:49, #21
Любой привод хорош ! Особенно если он полный !
да мне тоже всегда полный нравился
27 октября 2016, 18:27 #51
Постоянный полный привод
Александр Федорович
27 октября 2016, 18:43 #52
Shurik, 27 октября 2016, 18:27, #51
Постоянный полный привод
Адаптивный, селективный, гусеничный, - какой?
28 октября 2016, 03:16 #53
Bens, 27 октября 2016, 18:43, #52
Адаптивный, селективный, гусеничный, - какой?
Танки в конкурсе не участвуют !
28 октября 2016, 03:57 #54
dimanback, 27 октября 2016, 15:33, #49
Говорю, что еду в другую сторону, или заезжать буду в гараж типа или еще куда. Второй раз уже не просят. Есть конечно пара человек,которых всегда подвезу.
особенно после того как помоешь ласточку садить не хотса никого..МОЁЁЁ
28 октября 2016, 03:58 #55
Bens, 27 октября 2016, 11:22, #47
Ага. С Нового Села... Без шуток..
что ЭТО?)
28 октября 2016, 10:06 #56
Bens, 27 октября 2016, 18:43, #52
Адаптивный, селективный, гусеничный, - какой?
Существует три типа полноприводных трансмиссий: part-time (подключаемый вручную), full-time (постоянный) и torque on-demand (подключаемый электроникой).
28 октября 2016, 20:23 #57
Имхо на нормальную езду влияет не тех.состояние авто и не наличие полного(не полного)привода,а способности(если хотите-талант) водителя...Иной и на"табуретке уедет",а иной на самом навороченном авто не тронется...Квалифицированный водитель с талантом может ехать на ЛЮБОМ авто..Но похоже это не в тему-простите...
Евгений
30 октября 2016, 02:22 #58
Glebz, 28 октября 2016, 20:23, #57
Имхо на нормальную езду влияет не тех.состояние авто и не наличие полного(не полного)привода,а способности(если хотите-талант) водителя...Иной и на"табуретке уедет",а иной на самом навороченном авто не тронется...Квалифицированный водитель с талантом может ехать на ЛЮБОМ авто..Но похоже это не в тему-простите...
тошно,Дядь Ген! Лишь бы сам шестивольтовым да заднеприводным небыл, а уедем хоть на шагающем экскаваторе
30 октября 2016, 05:45 #59
Малой13, 30 октября 2016, 02:22, #58
тошно,Дядь Ген! Лишь бы сам шестивольтовым да заднеприводным небыл, а уедем хоть на шагающем экскаваторе
Тогда уж лучше на танке Т90 - в самый раз И прям на нем в магазин, и без очереди чтоб !
30 октября 2016, 09:32 #60
val 295, 30 октября 2016, 05:45, #59
Тогда уж лучше на танке Т90 - в самый раз И прям на нем в магазин, и без очереди чтоб !
По магазинам не рентабельно , на танке сразу в банк ехать надо )
30 октября 2016, 14:26 #61
Russo, 30 октября 2016, 09:32, #60
По магазинам не рентабельно , на танке сразу в банк ехать надо )
Скромнее жить надо А то - банков может не хватить Я вот купил камаз навоза - и радуюся
30 октября 2016, 15:31 #62
val 295, 30 октября 2016, 14:26, #61
...Я вот купил камаз навоза - и радуюся
Куда столько?