ДЛЯ ДУШИ

12

Товарищ Бендер

Александр

25 октября 2016, 14:53 #36

sergiuspiterkz, 25 октября 2016, 14:52, #34

sergiuspiterkz (42) Кто знает что в скобках за цифра 42.Она всё уменьшается.Не могу понять что это число обозначает.Заранее спасибо за ответ.

Постановка "плюсиков"? Их изначально 50.

25 октября 2016, 14:56 #37

Товарищ Бендер, 25 октября 2016, 14:53, #36

Постановка "плюсиков"? Их изначально 50.

спасибо за ответ дружище!Удачи на дорогах и вне их тебе!!!

Товарищ Бендер

Александр

25 октября 2016, 14:57 #38

26 октября 2016, 19:42 #39

А ещё есть привод (простите за мой английскмй)Кватро, суперселект,АВД. В душе я не гонщЕГ, моно привод не для меня, я за полный, а вот за какой я не знаю, АВД конечно хорошо, но если снега по самые помидоры, то бесполезен, а в горку по льду или если ткулся передком в сугроб самое то, Кватро у меня не было, а остальные, все хорошо, но, сЦукО столько подшипноков, шестеренок, Сапунов, датчиков, карданов, крестовин и прочей фигни, что не лучшим образом сказывается на надёжности, скорости и расходе топлива. Я в растерянности

26 октября 2016, 19:58 #40

Чем больше джип,и круче привод,тем дальше идти за трактором.А если серьёзно,то я за задний,у нас где практически нет зимы.

Bens

Александр Федорович

26 октября 2016, 20:26 #41

От резины многое зависит.

От загруженности задней оси (передняя практически постоянно одинаково нагружена)

От состояния подвески.

От типа коробки - автомат или механика

От соотношения мощности мотора и массы автомобиля

От количества видеокамер на маршруте.

От опыта вождения и знания технических возможностей того агрегата, который на данный момент пилотируешь.

От температуры окружающего воздуха и его влажности

От осадков и видимости.

От пассажира тоже многое зависит.

И вообще, один знакомый лётчик говорит, что сложнее чем автомобиль, в управлении только морской вертолёт - остальное гораздо проще...

27 октября 2016, 07:28 #42

Bens, 26 октября 2016, 20:26, #41

От резины многое зависит. От загруженности задней оси (передняя практически постоянно одинаково нагружена) От состояния подвески. От типа коробки - автомат или механика От соотношения мощности мотора и массы автомобиля От количества видеокамер на маршруте. От опыта вождения и знания технических возможностей того агрегата, который на данный момент пилотируешь. От температуры окружающего воздуха и его влажности От осадков и видимости. От пассажира тоже многое зависит. И вообще, один знакомый лётчик говорит, что сложнее чем автомобиль, в управлении только морской вертолёт - остальное гораздо проще...

про пассажиров вообще отдельная тема..когда коллеги, которых по доброте душевной докидываешь начинают комментировать каждый твой поворот.. реально хочется высадить чтоб пешком шли

dimanback

Дмитрий

27 октября 2016, 08:09 #43

Кэт Леддж, 27 октября 2016, 07:28, #42

про пассажиров вообще отдельная тема..когда коллеги, которых по доброте душевной докидываешь начинают комментировать каждый твой поворот.. реально хочется высадить чтоб пешком шли

Потому я никого не подвожу.

27 октября 2016, 09:26 #44

dimanback, 27 октября 2016, 08:09, #43

Потому я никого не подвожу.

а как отмазываешься?

Bens

Александр Федорович

27 октября 2016, 09:38 #45

Кэт Леддж, 27 октября 2016, 09:26, #44

а как отмазываешься?

Тупо просишь купить незамерзайки, ароматизатор, фонарик и прочую мелочевку для автомобиля - ни одна бабка так не отшепчет, как холодной лапкой взявшаяся за горло жаба...

Всему Вас учить надо, горожане...

27 октября 2016, 09:55 #46

Bens, 27 октября 2016, 09:38, #45

Тупо просишь купить незамерзайки, ароматизатор, фонарик и прочую мелочевку для автомобиля - ни одна бабка так не отшепчет, как холодной лапкой взявшаяся за горло жаба... Всему Вас учить надо, горожане...

а вы с села будете?

Bens

Александр Федорович

27 октября 2016, 11:22 #47

Кэт Леддж, 27 октября 2016, 09:55, #46

а вы с села будете?

Ага.

С Нового Села...

Без шуток..

27 октября 2016, 12:00 #48

Кэт Леддж, 27 октября 2016, 07:28, #42

про пассажиров вообще отдельная тема..когда коллеги, которых по доброте душевной докидываешь начинают комментировать каждый твой поворот.. реально хочется высадить чтоб пешком шли

Многие особенно родственники переживают тут ничего плохого нету , когда с родствениками еду стараюсь потише без фокусов и рисков , есть дядя родной он до сих пор меня учит как ездить типа не по той полосе едишь не на той передачи и все в таком духе :)

dimanback

Дмитрий

27 октября 2016, 15:33 #49

Кэт Леддж, 27 октября 2016, 09:26, #44

а как отмазываешься?

Говорю, что еду в другую сторону, или заезжать буду в гараж типа или еще куда. Второй раз уже не просят. Есть конечно пара человек,которых всегда подвезу.

Alex888

Алексей

27 октября 2016, 15:41 #50

Жыппер, 25 октября 2016, 13:49, #21

Любой привод хорош ! Особенно если он полный !

да мне тоже всегда полный нравился

Shurik

Александр

27 октября 2016, 18:27 #51

Постоянный полный привод

Bens

Александр Федорович

27 октября 2016, 18:43 #52

Shurik, 27 октября 2016, 18:27, #51

Постоянный полный привод

Адаптивный, селективный, гусеничный, - какой?

28 октября 2016, 03:16 #53

Bens, 27 октября 2016, 18:43, #52

Адаптивный, селективный, гусеничный, - какой?

Танки в конкурсе не участвуют !

28 октября 2016, 03:57 #54

dimanback, 27 октября 2016, 15:33, #49

Говорю, что еду в другую сторону, или заезжать буду в гараж типа или еще куда. Второй раз уже не просят. Есть конечно пара человек,которых всегда подвезу.

особенно после того как помоешь ласточку садить не хотса никого..МОЁЁЁ

28 октября 2016, 03:58 #55

Bens, 27 октября 2016, 11:22, #47

Ага. С Нового Села... Без шуток..

что ЭТО?)

Shurik

Александр

28 октября 2016, 10:06 #56

Bens, 27 октября 2016, 18:43, #52

Адаптивный, селективный, гусеничный, - какой?

Существует три типа полноприводных трансмиссий: part-time (подключаемый вручную), full-time (постоянный) и torque on-demand (подключаемый электроникой).

28 октября 2016, 20:23 #57

Имхо на нормальную езду влияет не тех.состояние авто и не наличие полного(не полного)привода,а способности(если хотите-талант) водителя...Иной и на"табуретке уедет",а иной на самом навороченном авто не тронется...Квалифицированный водитель с талантом может ехать на ЛЮБОМ авто..Но похоже это не в тему-простите...

Малой13

Евгений

30 октября 2016, 02:22 #58

Glebz, 28 октября 2016, 20:23, #57

Имхо на нормальную езду влияет не тех.состояние авто и не наличие полного(не полного)привода,а способности(если хотите-талант) водителя...Иной и на"табуретке уедет",а иной на самом навороченном авто не тронется...Квалифицированный водитель с талантом может ехать на ЛЮБОМ авто..Но похоже это не в тему-простите...

тошно,Дядь Ген! Лишь бы сам шестивольтовым да заднеприводным небыл, а уедем хоть на шагающем экскаваторе

30 октября 2016, 05:45 #59

Малой13, 30 октября 2016, 02:22, #58

тошно,Дядь Ген! Лишь бы сам шестивольтовым да заднеприводным небыл, а уедем хоть на шагающем экскаваторе

Тогда уж лучше на танке Т90 - в самый раз И прям на нем в магазин, и без очереди чтоб !

30 октября 2016, 09:32 #60

val 295, 30 октября 2016, 05:45, #59

Тогда уж лучше на танке Т90 - в самый раз И прям на нем в магазин, и без очереди чтоб !

По магазинам не рентабельно , на танке сразу в банк ехать надо )

30 октября 2016, 14:26 #61

Russo, 30 октября 2016, 09:32, #60

По магазинам не рентабельно , на танке сразу в банк ехать надо )

Скромнее жить надо А то - банков может не хватить Я вот купил камаз навоза - и радуюся

30 октября 2016, 15:31 #62

val 295, 30 октября 2016, 14:26, #61

...Я вот купил камаз навоза - и радуюся

Куда столько?

12
Самое популярное