Александр
19 ноября 2016, 18:39 #26
Малой13, 19 ноября 2016, 18:35, #24
издеваешься? в нашей машине и после ночи стоянки давление в рампе?
у меня пробег 190 на 2115 давление держится дня 3, т.е. до нуля не падает... да даже если падает, то, как указал выше, возникает практически мгновенно... подключи топливный манометр и замерь )))))
Евгений
19 ноября 2016, 18:43 #27
Flying, 19 ноября 2016, 18:39, #26
у меня пробег 190 на 2115 давление держится дня 3, т.е. до нуля не падает... да даже если падает, то, как указал выше, возникает практически мгновенно... подключи топливный манометр и замерь )))))
насосы у всех разные, степень забитости системы тоже, форсунки тоже разные, регуляторы давления тоже) у тебя мгновенно, а нексия приезжала, так та даже с нескольких запусков немогла набрать давление. Вот теперь просто представь, что будет если этот автомобиль попробовать завести зимой даже не дав насосу отработать регламентированные время)
Александр
19 ноября 2016, 18:51 #28
нууу, если фильт-сетка забит... то понятное дело...
а уж если регулятор подклинил и т.д. то тут можно крутить .......
а все идет на слив..)) или если насос уже давно давление вше 2атм. не создает)))
для того и существуют диагностические приборы... хотя большинство желающих самостоятельно ремонтироваться лучше будет датчики и исполнительные механизмы менять (весьма не дешевые) чем купить приборы и сразу найти ответы ))))
Евгений
19 ноября 2016, 19:00 #29
Ну я скажу так-10 секунд, это не 10 минут. Дай насосу отработать положенное. Этот интервал времени конструктора, программисты не зря заложили в эбу. При длительной стоянке- довести давление до нормы и осуществить успешный запуск мотора. При краковременной- охладить рампу во избежание закипания топлива в ней.
Вадим
19 ноября 2016, 19:19 #30
Малой13, 19 ноября 2016, 19:00, #29
Ну я скажу так-10 секунд, это не 10 минут. Дай насосу отработать положенное.
а порой и 5 секунд программой задано, да даже 15 секунд ждать и то не проблема.
я вот себе поставил 25 секунд
Александр
19 ноября 2016, 19:38 #31
я вообще никогда не жду.. завожу сразу же полным поворотам ключа, запуск всегда с первого же хода поршней.. что зимой, что летом...
Самое популярное