18 октября 2016, 19:45 #1
Все началось с похолоданием, стартер крутит и не заводится при этом моргает чек. С раза 10 заводится и первые 2-3 сек. троит потом все ровно работает. Чек тухнет когда заводится. Также есть еще одна проблема, на любой передаче набираю 3000 оборотов и машина начинает дергаться.
18 октября 2016, 19:46 #2
Заводите на горячую.
18 октября 2016, 19:46 #3
Вадим
18 октября 2016, 19:59 #4
диагностику не пробовали делать?
Обычно такие проблемы решают наугад - начинают менять все датчики, форсунки и т.д. заканчивая самим эбу.
у вас два пути:
1.диагностика
2.менять всё, вдруг угадаете в чем проблема, заменив очередной датчик
18 октября 2016, 22:39 #5
диагностика всё скажет.
19 октября 2016, 08:47 #6
Понял, спасибо!
19 октября 2016, 17:34 #7
подскажите, если иногда не заводится машина, иной раз и холоднее нормально схватывается, что может быть?
19 октября 2016, 17:43 #8
Для получения совета по нормальному лечению необходимо как можно подробнее описАть симптомы болезни как на приеме у врача,не скажешь же врачу"Ой что-то мне Х..ово",он же потребует конкретики...Так и с авто!...
19 октября 2016, 19:14 #9
съездил на диагностику,сказали что, когда мне прошивали катализатор накосячили с прошивкой. Залили прошивку проблема исчезла только одна что, при 3000 оборотов дергалась. А то что не заводится, еще раз поеду на диагностику!
20 октября 2016, 10:17 #10
mustek, 19 октября 2016, 17:34, #7
подскажите, если иногда не заводится машина, иной раз и холоднее нормально схватывается, что может быть?
может топливный счетчик брахлик? или не до конца акб заряжена...как вариант))
22 октября 2016, 12:37 #11
а че хоть за машина? если наша то там с датчиками проблема, если не наша, тут тока сервис )
23 октября 2016, 10:49 #12
проблемабыла была с АКБ, вдно малой прилично посадил, пока час в машине сидел с включенной магнитолой. Зарядили АКБ, сейчас заводится норм, спасибо за помощь!
19 ноября 2016, 16:44 #13
Сегодня с утра не смог завести машину, не крутит стартер и все. Как считаете, проблема с аккумулятором или еще с чем-то? АКБ у меня стоит чуть больше трех лет.
Вадим
19 ноября 2016, 16:55 #14
Trible, 19 ноября 2016, 16:44, #13
Сегодня с утра не смог завести машину, не крутит стартер и все. Как считаете, проблема с аккумулятором или еще с чем-то? АКБ у меня стоит чуть больше трех лет.
считать мы ничего не можем - мы гадать можем!
если БЫ ты написал что проверил акб и он на утро показывает напряжение 11.0 в. то мы тебе сказали что он дохлый.
Давай больше подробностей!
не крутит как, с какими признаками?
расскажи - какое масло? (может у тебя минералка 15W40 не меняна уже 20т.км.) вот у нас сегодня было утром -32-35, при таких температурах масло явно должно быть по сезону
проверить надо клеммы на акб и на стартере!
а стартер работает?, а может реле стартера?
Причин как видишь набирается много - проверять надо.
для начала хотя бы проверить АКБ
Андрей
19 ноября 2016, 17:28 #15
vadim20, 19 ноября 2016, 16:55, #14
считать мы ничего не можем - мы гадать можем! если БЫ ты написал что проверил акб и он на утро показывает напряжение 11.0 в. то мы тебе сказали что он дохлый. Давай больше подробностей! не крутит как, с какими признаками? расскажи - какое масло? (может у тебя минералка 15W40 не меняна уже 20т.км.) вот у нас сегодня было утром -32-35, при таких температурах масло явно должно быть по сезону проверить надо клеммы на акб и на стартере! а стартер работает?, а может реле стартера? Причин как видишь набирается много - проверять надо. для начала хотя бы проверить АКБ
На тупой вопрос,столько слов настрочил,охота тебе Вадим?
Евгений
19 ноября 2016, 17:33 #16
С холодным запуском,на моторах оснащенных гидрокомпенсаторами, часто бывают проблемы из-за маслонасоса. Масло само по себе гуще, немного засран перепускной клапан в насосе( или вообще заклинивший) в итоге- продавленные гидрики, приоткрытые клапана и мотор крутит в холостую. Часто путают с обрывом ремня( или цепи, как например на моторах семейства ЗМЗ 406) только этой осенью, и холодов то еще не было добрых, но уже двое обращались с подобной бедой- ооооочень долго приходится крутить или таскать машину, пока заведется.
Вадим
19 ноября 2016, 18:10 #17
Малой13, 19 ноября 2016, 17:33, #16
С холодным запуском,на моторах оснащенных гидрокомпенсаторами, часто бывают проблемы из-за маслонасоса. Масло само по себе гуще, немного засран перепускной клапан в насосе( или вообще заклинивший) в итоге- продавленные гидрики, приоткрытые клапана и мотор крутит в холостую. Часто путают с обрывом ремня( или цепи, как например на моторах семейства ЗМЗ 406) только этой осенью, и холодов то еще не было добрых, но уже двое обращались с подобной бедой- ооооочень долго приходится крутить или таскать машину, пока заведется.
что бы надавить на гидрики - надо что бы масло закачало и продавило по всей системе.
Естественно нужно хорошо покрутить(я бы сказал долго) а если оно и гуще, так еще и закачать его дольше.
что то эта связь до меня не доходит
Вадим
19 ноября 2016, 18:12 #18
mat-olan, 19 ноября 2016, 17:28, #15
На тупой вопрос,столько слов настрочил,охота тебе Вадим?
Евгений
19 ноября 2016, 18:22 #19
vadim20, 19 ноября 2016, 18:10, #17
что бы надавить на гидрики - надо что бы масло закачало и продавило по всей системе. Естественно нужно хорошо покрутить(я бы сказал долго) а если оно и гуще, так еще и закачать его дольше. что то эта связь до меня не доходит
чихнул у тебя мотор, и все- гидрики передавленны. Стартер тоже мотор крутит не на один оборот, прежде чем он заведется. Этого времени вполне хватает на нормальном моторе прокачать систему. На убитом, да, заведешь даже, а лампа несколько секунд гореть может даже.
Евгений
19 ноября 2016, 18:23 #20
Уж про то что некоторые и насос топливный не ждут пока накачает вообще молчу.
Евгений
19 ноября 2016, 18:29 #21
А, про густоту забыл) речь не идет о солидоле в поддоне, речь идет о нормальном масле) попробуй залепить одну и ту же щель ну например нигролом и солидолом)
Вадим
19 ноября 2016, 18:32 #22
ну да, тут стечение обстоятельст, не рабочий клапан и получаем передавеж масла, ну если учесть что чихнул, то да его крутануло при этом.
Александр
19 ноября 2016, 18:32 #23
так если в системе давление и так есть, то зачем ждать накачку?? т.б. жидкость не сжимаема, то давление в системе возникает практически мгновенно...
Евгений
19 ноября 2016, 18:35 #24
Flying, 19 ноября 2016, 18:32, #23
так если в системе давление и так есть, то зачем ждать накачку?? т.б. жидкость не сжимаема, то давление в системе возникает практически мгновенно...
издеваешься? в нашей машине и после ночи стоянки давление в рампе?
Александр
19 ноября 2016, 18:37 #25
но у него вообще не крутит... т.ч. тут дело точно в другом... электрике и что с ней связано... например плохой контакт..... масса