Долго не могу завести машину на холодную!

18 октября 2016, 19:45 #1

Все началось с похолоданием, стартер крутит и не заводится при этом моргает чек. С раза 10 заводится и первые 2-3 сек. троит потом все ровно работает. Чек тухнет когда заводится. Также есть еще одна проблема, на любой передаче набираю 3000 оборотов и машина начинает дергаться.

18 октября 2016, 19:46 #2

Заводите на горячую.

18 октября 2016, 19:46 #3

vadim20

Вадим

18 октября 2016, 19:59 #4

диагностику не пробовали делать?

Обычно такие проблемы решают наугад - начинают менять все датчики, форсунки и т.д. заканчивая самим эбу.

у вас два пути:

1.диагностика

2.менять всё, вдруг угадаете в чем проблема, заменив очередной датчик

18 октября 2016, 22:39 #5

диагностика всё скажет.

19 октября 2016, 08:47 #6

Понял, спасибо!

19 октября 2016, 17:34 #7

подскажите, если иногда не заводится машина, иной раз и холоднее нормально схватывается, что может быть?

19 октября 2016, 17:43 #8

Для получения совета по нормальному лечению необходимо как можно подробнее описАть симптомы болезни как на приеме у врача,не скажешь же врачу"Ой что-то мне Х..ово",он же потребует конкретики...Так и с авто!...

19 октября 2016, 19:14 #9

съездил на диагностику,сказали что, когда мне прошивали катализатор накосячили с прошивкой. Залили прошивку проблема исчезла только одна что, при 3000 оборотов дергалась. А то что не заводится, еще раз поеду на диагностику!

Alex888

Алексей

20 октября 2016, 10:17 #10

mustek, 19 октября 2016, 17:34, #7

подскажите, если иногда не заводится машина, иной раз и холоднее нормально схватывается, что может быть?

может топливный счетчик брахлик? или не до конца акб заряжена...как вариант))

rinat-q3

Ринат

22 октября 2016, 12:37 #11

а че хоть за машина? если наша то там с датчиками проблема, если не наша, тут тока сервис )

23 октября 2016, 10:49 #12

проблемабыла была с АКБ, вдно малой прилично посадил, пока час в машине сидел с включенной магнитолой. Зарядили АКБ, сейчас заводится норм, спасибо за помощь!

19 ноября 2016, 16:44 #13

Сегодня с утра не смог завести машину, не крутит стартер и все. Как считаете, проблема с аккумулятором или еще с чем-то? АКБ у меня стоит чуть больше трех лет.

vadim20

Вадим

19 ноября 2016, 16:55 #14

Trible, 19 ноября 2016, 16:44, #13

Сегодня с утра не смог завести машину, не крутит стартер и все. Как считаете, проблема с аккумулятором или еще с чем-то? АКБ у меня стоит чуть больше трех лет.

считать мы ничего не можем - мы гадать можем!

если БЫ ты написал что проверил акб и он на утро показывает напряжение 11.0 в. то мы тебе сказали что он дохлый.

Давай больше подробностей!

не крутит как, с какими признаками?

расскажи - какое масло? (может у тебя минералка 15W40 не меняна уже 20т.км.) вот у нас сегодня было утром -32-35, при таких температурах масло явно должно быть по сезону

проверить надо клеммы на акб и на стартере!

а стартер работает?, а может реле стартера?

Причин как видишь набирается много - проверять надо.

для начала хотя бы проверить АКБ

mat-olan

Андрей

19 ноября 2016, 17:28 #15

vadim20, 19 ноября 2016, 16:55, #14

считать мы ничего не можем - мы гадать можем! если БЫ ты написал что проверил акб и он на утро показывает напряжение 11.0 в. то мы тебе сказали что он дохлый. Давай больше подробностей! не крутит как, с какими признаками? расскажи - какое масло? (может у тебя минералка 15W40 не меняна уже 20т.км.) вот у нас сегодня было утром -32-35, при таких температурах масло явно должно быть по сезону проверить надо клеммы на акб и на стартере! а стартер работает?, а может реле стартера? Причин как видишь набирается много - проверять надо. для начала хотя бы проверить АКБ

На тупой вопрос,столько слов настрочил,охота тебе Вадим?

Малой13

Евгений

19 ноября 2016, 17:33 #16

С холодным запуском,на моторах оснащенных гидрокомпенсаторами, часто бывают проблемы из-за маслонасоса. Масло само по себе гуще, немного засран перепускной клапан в насосе( или вообще заклинивший) в итоге- продавленные гидрики, приоткрытые клапана и мотор крутит в холостую. Часто путают с обрывом ремня( или цепи, как например на моторах семейства ЗМЗ 406) только этой осенью, и холодов то еще не было добрых, но уже двое обращались с подобной бедой- ооооочень долго приходится крутить или таскать машину, пока заведется.

vadim20

Вадим

19 ноября 2016, 18:10 #17

Малой13, 19 ноября 2016, 17:33, #16

С холодным запуском,на моторах оснащенных гидрокомпенсаторами, часто бывают проблемы из-за маслонасоса. Масло само по себе гуще, немного засран перепускной клапан в насосе( или вообще заклинивший) в итоге- продавленные гидрики, приоткрытые клапана и мотор крутит в холостую. Часто путают с обрывом ремня( или цепи, как например на моторах семейства ЗМЗ 406) только этой осенью, и холодов то еще не было добрых, но уже двое обращались с подобной бедой- ооооочень долго приходится крутить или таскать машину, пока заведется.

что бы надавить на гидрики - надо что бы масло закачало и продавило по всей системе.

Естественно нужно хорошо покрутить(я бы сказал долго) а если оно и гуще, так еще и закачать его дольше.

что то эта связь до меня не доходит

vadim20

Вадим

19 ноября 2016, 18:12 #18

mat-olan, 19 ноября 2016, 17:28, #15

На тупой вопрос,столько слов настрочил,охота тебе Вадим?

Малой13

Евгений

19 ноября 2016, 18:22 #19

vadim20, 19 ноября 2016, 18:10, #17

что бы надавить на гидрики - надо что бы масло закачало и продавило по всей системе. Естественно нужно хорошо покрутить(я бы сказал долго) а если оно и гуще, так еще и закачать его дольше. что то эта связь до меня не доходит

чихнул у тебя мотор, и все- гидрики передавленны. Стартер тоже мотор крутит не на один оборот, прежде чем он заведется. Этого времени вполне хватает на нормальном моторе прокачать систему. На убитом, да, заведешь даже, а лампа несколько секунд гореть может даже.

Малой13

Евгений

19 ноября 2016, 18:23 #20

Уж про то что некоторые и насос топливный не ждут пока накачает вообще молчу.

Малой13

Евгений

19 ноября 2016, 18:29 #21

А, про густоту забыл) речь не идет о солидоле в поддоне, речь идет о нормальном масле) попробуй залепить одну и ту же щель ну например нигролом и солидолом)

vadim20

Вадим

19 ноября 2016, 18:32 #22

ну да, тут стечение обстоятельст, не рабочий клапан и получаем передавеж масла, ну если учесть что чихнул, то да его крутануло при этом.

Flying

Александр

19 ноября 2016, 18:32 #23

так если в системе давление и так есть, то зачем ждать накачку?? т.б. жидкость не сжимаема, то давление в системе возникает практически мгновенно...

Малой13

Евгений

19 ноября 2016, 18:35 #24

Flying, 19 ноября 2016, 18:32, #23

так если в системе давление и так есть, то зачем ждать накачку?? т.б. жидкость не сжимаема, то давление в системе возникает практически мгновенно...

издеваешься? в нашей машине и после ночи стоянки давление в рампе?

Flying

Александр

19 ноября 2016, 18:37 #25

но у него вообще не крутит... т.ч. тут дело точно в другом... электрике и что с ней связано... например плохой контакт..... масса

Flying

Александр

19 ноября 2016, 18:39 #26

Малой13, 19 ноября 2016, 18:35, #24

издеваешься? в нашей машине и после ночи стоянки давление в рампе?

у меня пробег 190 на 2115 давление держится дня 3, т.е. до нуля не падает... да даже если падает, то, как указал выше, возникает практически мгновенно... подключи топливный манометр и замерь )))))

Малой13

Евгений

19 ноября 2016, 18:43 #27

Flying, 19 ноября 2016, 18:39, #26

у меня пробег 190 на 2115 давление держится дня 3, т.е. до нуля не падает... да даже если падает, то, как указал выше, возникает практически мгновенно... подключи топливный манометр и замерь )))))

насосы у всех разные, степень забитости системы тоже, форсунки тоже разные, регуляторы давления тоже) у тебя мгновенно, а нексия приезжала, так та даже с нескольких запусков немогла набрать давление. Вот теперь просто представь, что будет если этот автомобиль попробовать завести зимой даже не дав насосу отработать регламентированные время)

Flying

Александр

19 ноября 2016, 18:51 #28

нууу, если фильт-сетка забит... то понятное дело...

а уж если регулятор подклинил и т.д. то тут можно крутить .......

а все идет на слив..)) или если насос уже давно давление вше 2атм. не создает)))

для того и существуют диагностические приборы... хотя большинство желающих самостоятельно ремонтироваться лучше будет датчики и исполнительные механизмы менять (весьма не дешевые) чем купить приборы и сразу найти ответы ))))

Малой13

Евгений

19 ноября 2016, 19:00 #29

Ну я скажу так-10 секунд, это не 10 минут. Дай насосу отработать положенное. Этот интервал времени конструктора, программисты не зря заложили в эбу. При длительной стоянке- довести давление до нормы и осуществить успешный запуск мотора. При краковременной- охладить рампу во избежание закипания топлива в ней.

vadim20

Вадим

19 ноября 2016, 19:19 #30

Малой13, 19 ноября 2016, 19:00, #29

Ну я скажу так-10 секунд, это не 10 минут. Дай насосу отработать положенное.

а порой и 5 секунд программой задано, да даже 15 секунд ждать и то не проблема.

я вот себе поставил 25 секунд

Flying

Александр

19 ноября 2016, 19:38 #31

я вообще никогда не жду.. завожу сразу же полным поворотам ключа, запуск всегда с первого же хода поршней.. что зимой, что летом...

Самое популярное