18 сентября 2016, 12:01 #1
народ подскажите пожалуста капейка заводится немного поработает и глохнет когда газуешь вообще не газует. карбюратор почистил полностью зажигание выстовил не пойму в чем проблема
18 сентября 2016, 12:36 #2
фильтр, сетка,поплавок,...
18 сентября 2016, 13:40 #3
начала работать не пойму теперь холодная хорошо заводиться немного покатался заглушил и все не могу завести теперь
18 сентября 2016, 16:01 #4
tema33, 18 сентября 2016, 13:40, #3
начала работать не пойму теперь холодная хорошо заводиться немного покатался заглушил и все не могу завести теперь
бензонасос попробуй поменять
18 сентября 2016, 17:38 #5
в том то и дело что бензонасос качает хорошо в карбюратор бензин поступает как нужно. даю ей пару часов остыть и заводиться когда сильно нагрееться то не заводиться больше
18 сентября 2016, 18:15 #6
может клапана пора регулировать
18 сентября 2016, 18:33 #7
завтра хочу к карбюраторщику сьездить может он поможет. а то вообще не могу понять что такое
18 сентября 2016, 19:14 #8
вообще у классики есть болезнь, при нагреве бензонасос перестаёт работать как надо. Народ с этим боролся положив на него мокрую тряпку(принудительно остудив)
18 сентября 2016, 19:40 #9
ну я когда машина нагретая и не заводиться то откручивал крышку фильтра и смотрел в карбюратор и нажимал на газ то бензин поступает хорошо. если бы он не работал он бы бензин не поступал. я так думаю
18 сентября 2016, 21:23 #10
tema33, 18 сентября 2016, 19:40, #9
ну я когда машина нагретая и не заводиться то откручивал крышку фильтра и смотрел в карбюратор и нажимал на газ то бензин поступает хорошо. если бы он не работал он бы бензин не поступал. я так думаю
Что то странное ты написал. Если она не заводится, то как же бензин поступал? Насос качает при заведененном движке, а не от педали газа.
Тебе правильно про насос пишут, меняй его или шток хотя бы и регулируйте прокладками. Тут вообще об этом много уже написано.
18 сентября 2016, 22:22 #11
я понял завтра буду менять
18 сентября 2016, 22:25 #12
не ну когда ты заводишь ты же жмешь газ чтоб завелась. тогда бензин и поступает. а на холодную ты заводишь хорошо и ездить можешь очень долго пока не заглушишь. как только сам заглушил то все уже не заводиться
18 сентября 2016, 22:28 #13
и на горячую, когда заводишь, тоже на газ жмёшь?
18 сентября 2016, 23:15 #14
ну если не заводиться то жму на газ
18 сентября 2016, 23:55 #15
dimanback, 18 сентября 2016, 21:23, #10
Что то странное ты написал. Если она не заводится, то как же бензин поступал? Насос качает при заведененном движке, а не от педали газа. Тебе правильно про насос пишут, меняй его или шток хотя бы и регулируйте прокладками. Тут вообще об этом много уже написано.
в принципе--ускорительный насос как раз и работает от акселератора,который расположен в кабине авто. Очень часто...при нехватке бенза в режиме старта мотора...именно "подкачка" акселератором и помогает запустить мотор...Тут многое зависит от состояния мотора и настройки самого карба: у соседа было 2 "зубилы"--ВСЕГДА--даже летом запускались с предварительной "подкачкой" акселератором.
19 сентября 2016, 06:02 #16
ГЕНАКЛ, 18 сентября 2016, 23:55, #15
в принципе--ускорительный насос как раз и работает от акселератора,который расположен в кабине авто. Очень часто...при нехватке бенза в режиме старта мотора...именно "подкачка" акселератором и помогает запустить мотор...Тут многое зависит от состояния мотора и настройки самого карба: у соседа было 2 "зубилы"--ВСЕГДА--даже летом запускались с предварительной "подкачкой" акселератором.
Да знаю я все это, так же заводил классику. Но это не показывает работу насоса.
19 сентября 2016, 06:40 #17
tema33, 18 сентября 2016, 22:22, #11
я понял завтра буду менять
попробуй ремкомплект для начала
А на горячую в горку пробовал газовать?
19 сентября 2016, 07:37 #18
ну щас насос проверю я нашел как это делаеться. но если бы он не работал то она бы глохла немнго поработала и все а так она у меня на холостом ходу только минут 20 работала потом я еще и поехал покатался. потом приехал заглушил и все. и на горку заезжал все нормально
19 сентября 2016, 08:31 #19
tema33, 19 сентября 2016, 07:37, #18
ну щас насос проверю я нашел как это делаеться. но если бы он не работал то она бы глохла немнго поработала и все а так она у меня на холостом ходу только минут 20 работала потом я еще и поехал покатался. потом приехал заглушил и все. и на горку заезжал все нормально
Как ты не поймешь? В насосе происходит выработка трущихся деталей, это шток например. При нагревании детали движка и насоса соответственно расширяются и производительность падает за счет недопустимого увеличения зазоров.
19 сентября 2016, 08:44 #20
теперь понял. шток короче надо точно поменять будет.щас буду делать потом отпишусь
19 сентября 2016, 09:05 #21
tema33, 19 сентября 2016, 08:44, #20
теперь понял. шток короче надо точно поменять будет.щас буду делать потом отпишусь
Почитай как это делается, там прокладками зазор выставляется. Я уже не помню подробностей.
19 сентября 2016, 09:32 #22
я щас поеду к карбюраторщику знакомому он сказал поможет все сделать.
19 сентября 2016, 11:24 #23
Согласен бензонасос!Волга 31029 на холодную с пол оборота,на горячую крутишь,крутишь кое как заводится при этом на акселератор газа жмешь раз пять!Купил рем-комплект бензонасоса все норм... на горячую!
Вадим
19 сентября 2016, 11:54 #24
Пест, 19 сентября 2016, 11:24, #23
Согласен бензонасос!Волга 31029 на холодную с пол оборота,на горячую крутишь,крутишь кое как заводится при этом на акселератор газа жмешь раз пять!Купил рем-комплект бензонасоса все норм... на горячую!
Что неужели, кто то еще ездит на этих бензонасосах? которые от нагрева умирают.
Если не соврать, то с 2000годов уже давно продаются насосы которым перегрев пофигу!! что на ваз что на уаз и газ.
Помоему об этом уже всем известно! И давно, автозаводы уже ставят эти насосы.(эти насосы либо качают либо не качают)
19 сентября 2016, 12:28 #25
короче был я у карбюраторщика сказал бинзрнасос ни причем. подкрутил карб. и выставил зажигание все теперь заводиться нормально.
19 сентября 2016, 14:02 #26
vadim20, 19 сентября 2016, 11:54, #24
Что неужели, кто то еще ездит на этих бензонасосах? которые от нагрева умирают. Если не соврать, то с 2000годов уже давно продаются насосы которым перегрев пофигу!! что на ваз что на уаз и газ. Помоему об этом уже всем известно! И давно, автозаводы уже ставят эти насосы.(эти насосы либо качают либо не качают)
Согласен если машина в одних руках долго то конечно будешь знать все но или многое!А здесь пришла эта Волга и ушла я и не знал что бензнасосы разные я имею ввиду по качеству от Вас тока и узнал.А они что на вид то одинаковые а качество другое что ли?У меня счас УАЗ бенз... вроде такой же стоит как его распознать то?
19 сентября 2016, 15:25 #27
tema33, 18 сентября 2016, 12:01, #1
народ подскажите пожалуста капейка заводится немного поработает и глохнет когда газуешь вообще не газует. карбюратор почистил полностью зажигание выстовил не пойму в чем проблема
Газуйте сильнее. Тапку в пол, сцепление бросить.
Вадим
19 сентября 2016, 15:27 #28
Пест, 19 сентября 2016, 14:02, #26
А они что на вид то одинаковые а качество другое что ли?У меня счас УАЗ бенз... вроде такой же стоит как его распознать то?
на вид разные, не то что бы качество другое, там чуток другое исполнение и материалы другие.
А уаз то какой, с карбюратором?
фотку покажите этого насоса, или картинку с интернета
Вадим
20 сентября 2016, 10:45 #30
ну вот этот бензонасос современный и не должен перегреваться, вот такой тоже не перегревается. Такие насосы стояли у меня на двух уазах и даже в лесу когда тяжело и бывает даже пытается кипеть двс - он качает
Вадим
20 сентября 2016, 10:53 #31
Пест, 20 сентября 2016, 09:25, #29
Это что пордон значит???Узел чистый значит масло хорошее да?Или то что вкладыши менял менял и соответственно наоборот???
что то я мало понял суть! особенно про наоборот
от масла зависит чистота в двс, в масле содержатся моющие присадки(это как правило щелочь) Узел чистый - значит масло качественное и в нем качественные присадки, но присадки могут и не помочь, даже супер качественные - если перекатывать ресурс масла.
Вкладыши я менял, потому что пробеги большие(эти фотки на грузовике) ну представь пробег 900т.км. - естественно что бы продлить жизнь коленвалу, делаешь промежуточную смену вкладышей через 200т.км. либо если полез в поддон по какой либо причине и пробег уже подходит то тоже меняешь.
Делов то на 5-6 часов работы.
Вадим
20 сентября 2016, 11:01 #32
Пест, 20 сентября 2016, 09:25, #29
УАЗ Хантер31519,двигатель умз-4218,2006года,
какая интересная комплектация - год 2006, а двс карбюратор!!
а мосты и кпп какие?
20 сентября 2016, 15:53 #33
Мосты спайсер,а КПП 4ступенчатая,вобщем только осваеваю!Да за масло спросил это для себя но т.е. менять буду в двс.А комплектация действительно интересная.Сиденья в пол разлаживаются ДВС самый простой а вот каробки хочу узнать что за стоят!
Вадим
20 сентября 2016, 16:29 #34
Пест, 20 сентября 2016, 15:53, #33
Мосты спайсер,а КПП 4ступенчатая,вобщем только осваеваю!Да за масло спросил это для себя но т.е. менять буду в двс.А комплектация действительно интересная.Сиденья в пол разлаживаются ДВС самый простой а вот каробки хочу узнать что за стоят!
сиденья у всех хантеров раскладываются хорошо.
А что тебя кпп интересует? наверно интересует пятиступка?
кпп у тебя обычная но только подвеска ее по центру, раздатка косозубая и отличается от обычной старой, только корпус одинаков, внутренности разные - косозубая чуть дороже по внутрянке, но зато она дольше ходит за счет своей конструкции, если ты только будешь соблюдать правила эксплуатации привода 4*2 и 4*4
Не по теме мы тут, если что интересует то пиши в разделе хантера на этом форуме http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=uazhunter
20 сентября 2016, 16:32 #35
Чувак уже починил копейку .
А тут уже про сидения на УАЗах