Не газует ВАЗ-2101

12

18 сентября 2016, 12:01 #1

народ подскажите пожалуста капейка заводится немного поработает и глохнет когда газуешь вообще не газует. карбюратор почистил полностью зажигание выстовил не пойму в чем проблема

Сибун

Сергей

18 сентября 2016, 12:36 #2

фильтр, сетка,поплавок,...

18 сентября 2016, 13:40 #3

начала работать не пойму теперь холодная хорошо заводиться немного покатался заглушил и все не могу завести теперь

18 сентября 2016, 16:01 #4

tema33, 18 сентября 2016, 13:40, #3

начала работать не пойму теперь холодная хорошо заводиться немного покатался заглушил и все не могу завести теперь

бензонасос попробуй поменять

18 сентября 2016, 17:38 #5

в том то и дело что бензонасос качает хорошо в карбюратор бензин поступает как нужно. даю ей пару часов остыть и заводиться когда сильно нагрееться то не заводиться больше

Сибун

Сергей

18 сентября 2016, 18:15 #6

может клапана пора регулировать

18 сентября 2016, 18:33 #7

завтра хочу к карбюраторщику сьездить может он поможет. а то вообще не могу понять что такое

Сибун

Сергей

18 сентября 2016, 19:14 #8

вообще у классики есть болезнь, при нагреве бензонасос перестаёт работать как надо. Народ с этим боролся положив на него мокрую тряпку(принудительно остудив)

18 сентября 2016, 19:40 #9

ну я когда машина нагретая и не заводиться то откручивал крышку фильтра и смотрел в карбюратор и нажимал на газ то бензин поступает хорошо. если бы он не работал он бы бензин не поступал. я так думаю

dimanback

Дмитрий

18 сентября 2016, 21:23 #10

tema33, 18 сентября 2016, 19:40, #9

ну я когда машина нагретая и не заводиться то откручивал крышку фильтра и смотрел в карбюратор и нажимал на газ то бензин поступает хорошо. если бы он не работал он бы бензин не поступал. я так думаю

Что то странное ты написал. Если она не заводится, то как же бензин поступал? Насос качает при заведененном движке, а не от педали газа.

Тебе правильно про насос пишут, меняй его или шток хотя бы и регулируйте прокладками. Тут вообще об этом много уже написано.

18 сентября 2016, 22:22 #11

я понял завтра буду менять

18 сентября 2016, 22:25 #12

не ну когда ты заводишь ты же жмешь газ чтоб завелась. тогда бензин и поступает. а на холодную ты заводишь хорошо и ездить можешь очень долго пока не заглушишь. как только сам заглушил то все уже не заводиться

Сибун

Сергей

18 сентября 2016, 22:28 #13

и на горячую, когда заводишь, тоже на газ жмёшь?

18 сентября 2016, 23:15 #14

ну если не заводиться то жму на газ

18 сентября 2016, 23:55 #15

dimanback, 18 сентября 2016, 21:23, #10

Что то странное ты написал. Если она не заводится, то как же бензин поступал? Насос качает при заведененном движке, а не от педали газа. Тебе правильно про насос пишут, меняй его или шток хотя бы и регулируйте прокладками. Тут вообще об этом много уже написано.

в принципе--ускорительный насос как раз и работает от акселератора,который расположен в кабине авто. Очень часто...при нехватке бенза в режиме старта мотора...именно "подкачка" акселератором и помогает запустить мотор...Тут многое зависит от состояния мотора и настройки самого карба: у соседа было 2 "зубилы"--ВСЕГДА--даже летом запускались с предварительной "подкачкой" акселератором.

dimanback

Дмитрий

19 сентября 2016, 06:02 #16

ГЕНАКЛ, 18 сентября 2016, 23:55, #15

в принципе--ускорительный насос как раз и работает от акселератора,который расположен в кабине авто. Очень часто...при нехватке бенза в режиме старта мотора...именно "подкачка" акселератором и помогает запустить мотор...Тут многое зависит от состояния мотора и настройки самого карба: у соседа было 2 "зубилы"--ВСЕГДА--даже летом запускались с предварительной "подкачкой" акселератором.

Да знаю я все это, так же заводил классику. Но это не показывает работу насоса.

dimanback

Дмитрий

19 сентября 2016, 06:40 #17

tema33, 18 сентября 2016, 22:22, #11

я понял завтра буду менять

попробуй ремкомплект для начала

А на горячую в горку пробовал газовать?

19 сентября 2016, 07:37 #18

ну щас насос проверю я нашел как это делаеться. но если бы он не работал то она бы глохла немнго поработала и все а так она у меня на холостом ходу только минут 20 работала потом я еще и поехал покатался. потом приехал заглушил и все. и на горку заезжал все нормально

dimanback

Дмитрий

19 сентября 2016, 08:31 #19

tema33, 19 сентября 2016, 07:37, #18

ну щас насос проверю я нашел как это делаеться. но если бы он не работал то она бы глохла немнго поработала и все а так она у меня на холостом ходу только минут 20 работала потом я еще и поехал покатался. потом приехал заглушил и все. и на горку заезжал все нормально

Как ты не поймешь? В насосе происходит выработка трущихся деталей, это шток например. При нагревании детали движка и насоса соответственно расширяются и производительность падает за счет недопустимого увеличения зазоров.

19 сентября 2016, 08:44 #20

теперь понял. шток короче надо точно поменять будет.щас буду делать потом отпишусь

dimanback

Дмитрий

19 сентября 2016, 09:05 #21

tema33, 19 сентября 2016, 08:44, #20

теперь понял. шток короче надо точно поменять будет.щас буду делать потом отпишусь

Почитай как это делается, там прокладками зазор выставляется. Я уже не помню подробностей.

19 сентября 2016, 09:32 #22

я щас поеду к карбюраторщику знакомому он сказал поможет все сделать.

19 сентября 2016, 11:24 #23

Согласен бензонасос!Волга 31029 на холодную с пол оборота,на горячую крутишь,крутишь кое как заводится при этом на акселератор газа жмешь раз пять!Купил рем-комплект бензонасоса все норм... на горячую!

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 11:54 #24

Пест, 19 сентября 2016, 11:24, #23

Согласен бензонасос!Волга 31029 на холодную с пол оборота,на горячую крутишь,крутишь кое как заводится при этом на акселератор газа жмешь раз пять!Купил рем-комплект бензонасоса все норм... на горячую!

Что неужели, кто то еще ездит на этих бензонасосах? которые от нагрева умирают.

Если не соврать, то с 2000годов уже давно продаются насосы которым перегрев пофигу!! что на ваз что на уаз и газ.

Помоему об этом уже всем известно! И давно, автозаводы уже ставят эти насосы.(эти насосы либо качают либо не качают)

19 сентября 2016, 12:28 #25

короче был я у карбюраторщика сказал бинзрнасос ни причем. подкрутил карб. и выставил зажигание все теперь заводиться нормально.

19 сентября 2016, 14:02 #26

vadim20, 19 сентября 2016, 11:54, #24

Что неужели, кто то еще ездит на этих бензонасосах? которые от нагрева умирают. Если не соврать, то с 2000годов уже давно продаются насосы которым перегрев пофигу!! что на ваз что на уаз и газ. Помоему об этом уже всем известно! И давно, автозаводы уже ставят эти насосы.(эти насосы либо качают либо не качают)

Согласен если машина в одних руках долго то конечно будешь знать все но или многое!А здесь пришла эта Волга и ушла я и не знал что бензнасосы разные я имею ввиду по качеству от Вас тока и узнал.А они что на вид то одинаковые а качество другое что ли?У меня счас УАЗ бенз... вроде такой же стоит как его распознать то?

19 сентября 2016, 15:25 #27

tema33, 18 сентября 2016, 12:01, #1

народ подскажите пожалуста капейка заводится немного поработает и глохнет когда газуешь вообще не газует. карбюратор почистил полностью зажигание выстовил не пойму в чем проблема

Газуйте сильнее. Тапку в пол, сцепление бросить.

vadim20

Вадим

19 сентября 2016, 15:27 #28

Пест, 19 сентября 2016, 14:02, #26

А они что на вид то одинаковые а качество другое что ли?У меня счас УАЗ бенз... вроде такой же стоит как его распознать то?

на вид разные, не то что бы качество другое, там чуток другое исполнение и материалы другие.

А уаз то какой, с карбюратором?

фотку покажите этого насоса, или картинку с интернета

20 сентября 2016, 09:25 #29

УАЗ Хантер31519,двигатель умз-4218,2006года,Vadim20 смотрел фотки там Ваши результат использования масла Enios менял вкладыши так там написано.Это что пордон значит???Узел чистый значит масло хорошее да?Или то что вкладыши менял менял и соответственно наоборот???

Изображение

vadim20

Вадим

20 сентября 2016, 10:45 #30

ну вот этот бензонасос современный и не должен перегреваться, вот такой тоже не перегревается. Такие насосы стояли у меня на двух уазах и даже в лесу когда тяжело и бывает даже пытается кипеть двс - он качает

Изображение

vadim20

Вадим

20 сентября 2016, 10:53 #31

Пест, 20 сентября 2016, 09:25, #29

Это что пордон значит???Узел чистый значит масло хорошее да?Или то что вкладыши менял менял и соответственно наоборот???

что то я мало понял суть! особенно про наоборот

от масла зависит чистота в двс, в масле содержатся моющие присадки(это как правило щелочь) Узел чистый - значит масло качественное и в нем качественные присадки, но присадки могут и не помочь, даже супер качественные - если перекатывать ресурс масла.

Вкладыши я менял, потому что пробеги большие(эти фотки на грузовике) ну представь пробег 900т.км. - естественно что бы продлить жизнь коленвалу, делаешь промежуточную смену вкладышей через 200т.км. либо если полез в поддон по какой либо причине и пробег уже подходит то тоже меняешь.

Делов то на 5-6 часов работы.

vadim20

Вадим

20 сентября 2016, 11:01 #32

Пест, 20 сентября 2016, 09:25, #29

УАЗ Хантер31519,двигатель умз-4218,2006года,

какая интересная комплектация - год 2006, а двс карбюратор!!

а мосты и кпп какие?

20 сентября 2016, 15:53 #33

Мосты спайсер,а КПП 4ступенчатая,вобщем только осваеваю!Да за масло спросил это для себя но т.е. менять буду в двс.А комплектация действительно интересная.Сиденья в пол разлаживаются ДВС самый простой а вот каробки хочу узнать что за стоят!

vadim20

Вадим

20 сентября 2016, 16:29 #34

Пест, 20 сентября 2016, 15:53, #33

Мосты спайсер,а КПП 4ступенчатая,вобщем только осваеваю!Да за масло спросил это для себя но т.е. менять буду в двс.А комплектация действительно интересная.Сиденья в пол разлаживаются ДВС самый простой а вот каробки хочу узнать что за стоят!

сиденья у всех хантеров раскладываются хорошо.

А что тебя кпп интересует? наверно интересует пятиступка?

кпп у тебя обычная но только подвеска ее по центру, раздатка косозубая и отличается от обычной старой, только корпус одинаков, внутренности разные - косозубая чуть дороже по внутрянке, но зато она дольше ходит за счет своей конструкции, если ты только будешь соблюдать правила эксплуатации привода 4*2 и 4*4

Не по теме мы тут, если что интересует то пиши в разделе хантера на этом форуме http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=uazhunter

dimanback

Дмитрий

20 сентября 2016, 16:32 #35

Чувак уже починил копейку .

А тут уже про сидения на УАЗах

12
Самое популярное